ФЭНДОМ

Ноутворти
Noteworthy ID S03E05
Земной пони
Пегас
Единорог
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (С1Э23)
Евгений Вальц (С4Э19)
ОригинальнаяБрайан Драммонд[1]
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две синие восьмые ноты (обычно)
PonyMaker Notes

Ноутворти (англ. Noteworthy) — фоновый земной пони сизоватого окраса с синей гривой, жёлтыми глазами и знаком отличия в виде двух нот. Его имя не упоминается в сериале, однако используется в сопутствующих товарах. Дизайн Ноутворти аналогичен дизайну Голденгрейпа и Коко Крузо.

Появления в сериях

Ноутворти, в основном, показывается в качестве фонового пони, хотя иногда играет более заметную роль.

Первый сезон

Snowed Noteworthy S1E11

Ноутворти весь в снегу.

В серии «Последний день зимы» он является частью команды растений, и его заваливает снег из-за Сумеречной Искорки, потерявшей управление снегоочистителем. В серии «Звуковая радуга» появляется пегас Ноутворти, который ухаживает за снежинками и радугами на фабрике погоды. Первую реплику Ноутворти произносит в серии «Яблоки раздора», где является пассажиром дилижанса в Эппллузе. Его лицо частично исчезает на несколько кадров в серии «Самый лучший вечер», что придаёт ему странный вид циклопа.

Второй сезон

Pie for you too S2E06

Ноутворти подают пирог в серии «Загадочная лихорадка».

В серии «Загадочная лихорадка» Ноутворти с радостью съедает кусок пирога, поданный Эппл Блум, заражённой знаковой лихорадкой. В серии «Таинственный защитник» он вместе с остальными радуется починке дамбы Сумеречной Искоркой. В серии «Пропажа» он убирает стадион после родео, после чего появляется в Додж-Джанкшене.

В серии «Сверхскоростная Соковыжималка 6000» Ноутворти вместе с другими жалуется на нехватку сока, а позже присоединяется к хору во время песни Флима и Флэма. В серии «Настоять на своём» он владеет ларьком на рынке, где продаёт колосья кукурузы. В серии «Давно пора» он вместе с другими пугается вторжения в Понивилль Цербера и запирает на засов дверь своего дома. В серии «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2» Ноутворти является ассистентом Шайнинг Армора на свадьбе Принцессы Каденс, равно как и Мидоу Сонг, Черри Физзи и Карамелька.

Третий сезон

В третьем сезоне Ноутворти вместе с другими пони в серии «Слишком много Пинки Пай» жалуется возле дома Искорки на клоны Пинки Пай, смотрит на Летний парад урожая в серии «Плохое яблоко» и на Трикси, когда та возвращается в Понивилль, в серии «Магическая дуэль», после чего убегает от эффектов её магии. В серии «Загадочное волшебное лекарство» он является секретарём Мэра Понивилля, наряду с Черри Физзи, во время песни «Утро в Понивилле»; также он злится вместе с другими на Рарити из-за ею же создаваемой погоды, а также грустит в Сахарном дворце, когда Флаттершай пытается их развеселить, но потом смеётся над Спайком.

Четвёртый сезон

Noteworthy with a bird on his head S4E14

Ноутворти стоит около Лиры в серии «Ванильная пони».

Ноутворти появляется в серии «Полёт к финишу» на стадионе в Кристальной империи как Кристальный пони. В серии «Суперпони» он гуляет по улицам Мейртрополиса. В серии «Третий лишний» он находится на станции перед отъездом Флаттершай. В серии «Гордость Пинки» он вместе с другими пони веселится в Эппллузе, поёт о Пинки Пай песню «Пинки — организатор вечеринки», присутствует на вечеринке во время песни «Король — организатор вечеринок», помогает Чизу Сэндвичу подготовиться к вечеринке в честь Радуги Дэш, а также смотрит на дуракаваляние.

В серии «Будь проще!» он, как и другие, стоит возле ратуши во время провозглашения церепониймейстера Понивилльского фестиваля, а также стоит на станции во время прибытия Трендерхуфа. В серии «Ванильная пони» он присутствует на благотворительном концерте в центре домашних питомцев и смотрит на выступление Понитоунс, и то же самое делает в в Сахарном дворце, когда выясняется, что Флаттершай пела за кулисами. В серии «Быть Бризи непросто» он вместе с другими наблюдает возле ратуши за перелётом бризи через Понивилль.

Ноутворти появляется в серии «Помощь Крошки Бель» на пьесе Искателей знаков отличия: здесь у него есть несколько реплик. В серии «Прыжок веры» среди больных пони появляются его двойники, а также он показывается у бассейна, когда Эпплджек выясняет, что тоник Флима и Флэма — подделка. В серии «Честная сделка» он заведует собственным прилавком, затем носит топор, гуляет и носит книгу с Черри Физзи, стоит в очереди за овсяным бургером перед Стелларом Эклипсом, а также присутствует на заседании в конце Ярмарки. В серии «Эквестрийские игры» он является зрителем, а в серии «Королевство Искорки. Часть 1» Ноутворти является единорогом и единственным в театре, кто оказывает сопротивление Лорду Тиреку, но тот высасывает у него магию.

Пятый сезон

В пятом сезоне он появляется в конце серии «Карта знаков отличия. Часть 2», где у него зелёные глаза, появляется как пегас-работник фабрики погоды в серии «Спасибо Танку за воспоминания», присутствует на родео в серии «Родео в Эпполузе», возле Сахарного дворца в серии «Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда», на свадьбе Кренки Дудла и Матильды в серии «Кусочек жизни», на Большом пони-слёте в Эквестрии в серии «Принцесса Спайк», в серии «Разрушитель вечеринки», во всеобщем понивилльском сне в серии «Снятся принцессам волшебные овцы?», а также на фестивале в серии «Братский фестиваль»; он также появляется во время песни «Пони, которой я быть хочу» в серии «В поисках утраченного знака», где разговаривает с Черри Физзи, и возле Замка Дружбы и Сахарного дворца в серии «Пинки Пай кое-что знает».

Шестой сезон

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Появление в фильме "Радужный рок"

Ноутворти также появляется на панораме Понивилля в фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок".

Вне сериала

Ноутворти появляется в составе игрушек из третьей и девятой волн упаковок-сюрпризов. Фигурка является тем же видом и обладает той же цветовой палитрой, что и безымянный персонаж из сериала. Знак отличия на игрушке слегка отличается: на боке пони изображены три нотки вместо двух. Цвет глаз тоже иной: вместо коричневого персонажа сериала используется синий. Поза и грива аналогичны форме фигурки Большого Маки. Согласно европейской версии коллекционной карточки из третьей волны, Ноутворти "часто помогает". Описание в американской версии карточки длиннее: "Ноутворти часто помогает и запоминает всё!".

Цитаты

Брейбёрн: И, как видите, здесь есть все удобства. Например, кареты с лошадьми!
"Блэк Стоун": Всё, теперь ты везёшь.
Ноутворти: Я только что вёз.

Яблоки раздора.

Ноутворти: А мне понравились некоторые реплики.
Крошка Бель: Да? И какие же?
Ноутворти: Э, я не помню дословно, но ты была в розовом платье из тафты с кучей оборок, когда их говорила! О-ох, твой костюмчик был просто блеск!
Лемон Хартс: Он мне понравился почти также, как тот с кружевной отделкой и вышивкой! [смешок]
Ноутворти: Этот тоже был неплох!

Помощь Крошки Бель.

Галерея

Snowed Noteworthy S1E11
Ноутворти: Галерея

Справки

  1. Yup. I think Scott Mcneil is the pony pullin' the carriage and I'm the one in it. Брайан Драммонд (2013-04-10). Проверено 10 апреля 2013.