Фэндом

Ноутворфи
Noteworthy id S02E15.png
Озвучка
РусскаяЕвгений Вальц
ОригинальнаяБрайан Драммонд
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две синие ноты
PonyMaker Notes.png

Ноутворфи (англ. Noteworthy) — земной пони сизоватого окраса с синей гривой, жёлтыми глазами и знаком отличия в виде двух нот. Его имя не упоминается в сериале, однако используется в сопутствующих товарах. Дизайн Ноутворфи аналогичен дизайну Голденгрейпа и Коко Крузо.

Представление в сериале

Ноутворфи в основном показывается в качестве фонового пони, хотя в некоторых эпизодах играет более заметную роль. В серии "Последний день зимы", он является одним из участников команды "Растения" и оказывается завален снегом из-за Сумеречной Искорки, потерявшей управление снегоочистителем, в результате применения её магии. Ноутворфи произносит свою единственную реплику в серии "Яблоки раздора", где он является пассажиром дилижанса в Эппллузе.

Вне сериала

Ноутворфи появляется в составе игрушек из третьей и девятой волн упаковок-сюрпризов. Фигурка является тем же видом и обладает той же цветовой палитрой, что и безымянный персонаж из сериала. Знак отличия на игрушке слегка отличается: на боке пони изображены три нотки вместо двух. Цвет глаз тоже иной: вместо коричневого персонажа сериала используется синий. Поза и грива аналогичны форме фигурки Большого Маки. Согласно европейской версии коллекционной карточки из третьей волны, Ноутворфи "часто помогает". Описание в американской версии карточки длиннее: "Ноутворфи часто помогает и запоминает всё!".

Галерея

Snowed Noteworthy S1E11.png
Ноутворфи: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики