Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Ночь кошмаров

1940статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Symbol of Nightmare Night S2E04.png

Символ Ночи Кошмаров

Ночь кошмаров
(англ. Nightmare Night) — ежегодный праздник, который отмечается в Эквестрии и является отсылкой к Хэллоуину.

Как и на Хэллоуин, пони одеваются в разнообразные костюмы и ходят по домам, прося конфеты, но приносят их в жертву Лунной Пони, статуя которой находится в Вечнозелёном лесу. По легенде, в эту ночь Лунная Пони ищет своих жертв, однако не замечает тех, кто одет в костюм. Если она никого не находит, то уходит ещё на год до следующего праздника. Но, если не принести ей в жертву конфеты, то, вернувшись в следующем году, она обязательно съест того, кто не принёс ей жертву.

Представления в сериях

Второй сезон

Luna Eyes 4 S2E4.png

"Праздник отменяется... Навсегда!"

В серии "Затмение Луны" в первый и единственный раз показан сам праздник. Когда Зекора повествует о легенде этого праздника, с небес спускается Принцесса Луна, бывшая некогда Лунной Пони. Неожиданное и пугающее появление невольно заставляет жителей считать её Лунной Пони, вернувшейся за ними, и разбежаться. Однако сама Луна рассчитывала на то, что сделает из этого "ужасного события" "яркий и грандиозный пир".

В течении серии Искорка пытается убедить жителей, что Луна больше не является Лунной Пони и что им стоит продолжить разлекаться. Во время очередной попытки, принцесса срывается и отменяет празднование Ночи Кошмаров. Благодаря дару убеждения, Искорка просит её дать последний шанс и устраивает встречу с Пинки Пай. Встреча проходит спокойно, но, когда Радуга пугает Пинки, выясняется одна интересная подробность: по мнению Пинки, духом праздника является страх, ведь "иногда бояться - это так весело". Благодаря этому, Луна становится любимицей жеребят и остальных жителей Понивилля, которые просят её не отменять праздник и вернуться к ним через год, чтобы снова напугать их, на что она соглашается и празднование возвращается в своё русло.

Развлечения

На протяжении серии можно заметить несколько конкурсов и разные виды развлечений, устраиваемых в этот праздник.

Концерт

Ponies dancing S2E04.png

Праздник в самом разгаре!

Как и на всех других праздниках, без музыки и танцев не обходится и этот. Когда Искорка и Спайк прогуливаются по Понивиллю, они проходят мимо сцены, на которой выступает группа музыкантов, а перед ней танцуют и веселятся пони. Среди музыкантов присутствует Октавия, которая играет на скрипке. Позже, сцена используется для "пугающей речи" мэра, которую не воспринимают всерьёз из-за её костюма клоуна.

Конкурсы

Golden Harvest bobbing for apples S02E04.png

Попытка поймать вкусное яблоко

"Яблоки в бочке"

Является самым известным из всех конкурсов. Его смыслом является доставание яблок из бочки с водой, причем делать это нужно с помощью рта. Наградой является то самое яблоко, которое достается из бочки.

"Метание тыквы"

Целью конкурса является попадание тыквой в цель с помощью катапульты, установленной на приличном расстоянии от мишени. Чем ближе к центру попадает тыква, тем больше очков зарабатывается.

Luna with the catapult S2E04.png

"Уху! Мне нравится это!"

"Попади пауком"

Название конкурса говорит само за себя: нужно попасть игрушечным пауком как можно ближе к центру паутины , находящейся на небольшом расстоянии. Когда Луна впервые участвует в нём, она не сразу попадает пауком в цель, но со второй попытки у неё получается это сделать.

Страх

Rainbow Dash prepares to strike S2E04.png

Радуга готовится напугать Пинки

Не маловажной частью праздника и одним из видов развлечения является присутствие ужаса и страха. Чтобы поддержать эту атмосферу, жители пугают друг друга. На протяжении всей серии Радуга, переодетая в костюм шэдоуболтов, с помощью грозовой тучи пугает Пинки Пай и других жителей Понивилля. Как позже объясняет Пинки: "иногда бояться - это так весело!". К концу серии, Луна тоже присоединяется к этому виду развлечения, пугая пони возле бочки с яблоками, а так же испугав Радугу её же способом в самом конце.

Галлерея

1346406761 4-seriya-2-sezona.jpg
Ночь кошмаров: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики