Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Оборотни

1991статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Оборотни
Changelings happy with their new forms S6E26.png
Текущие
Изначальные
ЗанятиеСлужба Королеве Крисалис (раньше)
Служба Тораксу
Место проживанияКоролевство оборотней
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия

Оборотни (англ. Changelings) — небольшие тёмные создания, подданные Торакса, ранее подчинялись Королеве Крисалис. Они подобны пони, однако имеют черты, присущие насекомым. Они имеют тёмный, почти чёрный окрас, гребень, который выполняет роль гривы, голубые глаза с неявно выраженным зрачком, возможно фасеточные. Также они имеют тонкие, сине-зеленоватые крылья, похожие на крылья насекомых, изогнутый рог и пара выступающих клыков. Все их конечности, включая рог и крылья, пронизаны характерным дырами, проходящими насквозь. Хоть они и подобны пони, но знака отличия они не имеют. Их особой способностью является перевоплощение в любое другое существо которое они видят.

В большинстве своём они бездумны, следуя лишь инстинктам и прямым приказам Королевы (за исключением Торакса). Они слепо исполняют её приказы, даже если этот приказ способен привести к гибели.

С конца шестого сезона их возглавляет Торакс, и они становятся совершенно новыми.

Дизайн и разработка

Они имеют короткие прозрачные крылья, которые подобны крыльям насекомых, клыки, изогнутый рог и дыры в своих ногах. Как и Крисалис, их дизайн был разработан Реббекой Дарт. Перед тем как дизайн был завершён, в сценарии они описывали свою королеву как англ "a GANGLY BLACK PEGACORN with a gnarled black horn".

Представление в сериях

Второй сезон

Canterlot occupied S2E26.png

Оборотни атакуют Кантерлот

Оборотни впервые появились в серии "Свадьба в Кантерлоте. Часть 2" в качестве прислужников Королевы Крисалис. Они меняют свой облик для того, что бы выдавать себя за других пони. К примеру Королева Крисалис перевоплощается в Принцессу Каденс, а несколько других оборотней принимают форму Искорки и её друзей.

Крисалис рассказывает о том, что оборотни питаются любовью, и чем больше они её получают, тем сильнее они становятся. Королева также рассказывает о её желании захватить Эквестрию, говоря, что "Эквестрия содержит куда больше любви, чем любое другое место, которое я видела. Мои верные оборотни способны поглотить большую её часть, давая силы, которые нам и не снились!"

Оборотни разбивают магический щит, который окружал Кантерлот и начинают терроризировать его. Когда Принцесса Селестия просит Искорку и её друзей взять Элементы Гармонии из башни, которая находилась неподалёку, оборотни принимают их форму и нападают на них, отрезая путь к башне. Оборотни и их королева были побеждены Принцессой Каденс и Шайнинг Армором, которые скомбинировали свои силы и смогли создать заклинание, которое отбросило Крисалис и оборотней за пределы Кантерлота.

Пятый сезон

В 5-ом сезоне они появляются в серии "Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2", где Старлайт изменяла прошлое чтобы вернуть своих друзей. Искорка мешала ей, но та каждый раз Старлайт возвращала её обратно. В одном из будущем Королева Крисалис захватила Понивилль, где вновь были показаны представителя вида оборотней. В 9ой серии один оборотень присутствовал на свадьбе.

Шестой сезон

В серии "Времена меняются" оборотень Торакс отличается ото всех. Он не такой как другие оборотни, и с помощью Спайка стал ещё одним союзником и жителем кристальной империи. А в конце сезона он стал предводителем оборотней, которые в свою очередь изменились и стали положительными.

Другие представления

Чейнджлинги issue 3 page 2.png

Оборотни в Четвёртом выпуске IDW комиксов

Оборотни появляются к серии комиксов, в который действие происходит после конца второго сезона, где они появляются на первой странице третьего выпуска. Королева Крисалис принимает роль главного антагониста первой линии четвёртого выпуска, возвращаясь в первом выпуске.

Они возвращаются, захватывая Понивилль и его население. Исследования Искорки описывают "заражение" оборотнями. Термин, использующийся для обозначения коконов, которые они используют для обезвреживания других называется "хризалидой" (англ. chrysalis). Оборотень со шлемом ненадолго появляется в серии "Свадьба в Кантерлоте. Часть 2", но они показаны более детально в комиксах, где они служат в качестве охранников и советников для Королевы Крисалис. В третьем выпуске они говорят, а два оборотня без шлема говорят в конце четвёртого выпуска.

В серии "Снятся принцессам волшебные овцы?" оборотни присутствуют во сне Радуги Дэш.

Галерея

Changelings looking at main 6 running S2E26.png
Оборотни: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики