ФЭНДОМ

Оборотни
Changelings happy with their new forms S6E26
Текущие
Изначальные
ЗанятиеСлужба Королеве Крисалис (раньше)
Служба Тораксу
Место проживанияКоролевство оборотней
Озвучка
Русская

Оборотень-Искорка, оборотень 2 (C7Э01), тупой оборотень, раскрашенный оборотень, зелёный оборотень, юный оборотень: Ольга Голованова
Оборотень 1 (C7Э01): Никита Прозоровский
Оборотень-помощник, оборотень 1, оборотень 3 (С7Э17): Прохор Чеховской
Лидер группы, оборотень 2 (С7Э17): Дарья Фролова
Прохожий оборотень: Антон Савенков

Оригинальная

Оборотень-Искорка, оборотень 1 ( С7Э17), оборотень-помощник, юный оборотень: Ян Хенлин
Оборотень 1 (C7Э01), оборотень 2, оборотень 3 (С7Э17): Эшли Болл
Оборотень 2 (C7Э01): Винсент Тонг
Тупой оборотень: Келли Шеридан
Лидер группы, раскрашенный оборотень: Эллен Рэй-Хеннесси
Прохожий оборотень: Кайл Райдаут

Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия

Оборотни (англ. Changelings) — небольшие тёмные создания, подданные Торакса, ранее подчинялись Королеве Крисалис. Они подобны пони, однако имеют черты, присущие насекомым. Они имеют тёмный, почти чёрный окрас, гребень, который выполняет роль гривы, голубые глаза с неявно выраженным зрачком, возможно фасеточные. Также они имеют тонкие, сине-зеленоватые крылья, похожие на крылья насекомых, изогнутый рог и пара выступающих клыков. Все их конечности, включая рог и крылья, пронизаны характерным дырами, проходящими насквозь. Хоть они и подобны пони, но знака отличия они не имеют. Их особой способностью является перевоплощение в любые одушевлённые и неодушевлённые объекты.

В большинстве своём они бездумны, следуя лишь инстинктам и прямым приказам Королевы (за исключением Торакса). Они слепо исполняют её приказы, даже если этот приказ способен привести к гибели.

С конца шестого сезона их возглавляет Торакс, и они становятся совершенно новыми.

Дизайн и разработкаПравить

Они имеют короткие прозрачные крылья, которые подобны крыльям насекомых, клыки, изогнутый рог и дыры в своих ногах. Как и Крисалис, их дизайн был разработан Реббекой Дарт. Перед тем как дизайн был завершён, в сценарии они описывали свою королеву как англ "a GANGLY BLACK PEGACORN with a gnarled black horn".

Представление в серияхПравить

Второй сезонПравить

Canterlot occupied S2E26

Оборотни атакуют Кантерлот.

Оборотни впервые появились в серии "Свадьба в Кантерлоте. Часть 2" в качестве прислужников Королевы Крисалис. Они меняют свой облик для того, что бы выдавать себя за других пони. К примеру Королева Крисалис перевоплощается в Принцессу Каденс, а несколько других оборотней принимают форму Искорки и её друзей.

Крисалис рассказывает о том, что оборотни питаются любовью, и чем больше они её получают, тем сильнее они становятся. Королева также рассказывает о её желании захватить Эквестрию, говоря, что "Эквестрия содержит куда больше любви, чем любое другое место, которое я видела. Мои верные оборотни способны поглотить большую её часть, давая силы, которые нам и не снились!"

Оборотни разбивают магический щит, который окружал Кантерлот и начинают терроризировать его. Когда Принцесса Селестия просит Искорку и её друзей взять Элементы Гармонии из башни, которая находилась неподалёку, оборотни принимают их форму и нападают на них, отрезая путь к башне. Оборотни и их королева были побеждены Принцессой Каденс и Шайнинг Армором, которые скомбинировали свои силы и смогли создать заклинание, которое отбросило Крисалис и оборотней за пределы Кантерлота.

Пятый сезон Править

В 5-ом сезоне они появляются в серии "Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2", где Старлайт изменяла прошлое чтобы вернуть своих друзей. Искорка мешала ей, но та каждый раз Старлайт возвращала её обратно. В одном из будущем Королева Крисалис захватила Понивилль, где вновь были показаны представителя вида оборотней. В 9ой серии один оборотень присутствовал на свадьбе.

Шестой сезонПравить

В серии "Времена меняются" оборотень Торакс отличается ото всех. Он не такой как другие оборотни, и с помощью Спайка стал ещё одним союзником и жителем кристальной империи. А в конце сезона он стал предводителем оборотней, которые в свою очередь изменились и стали положительными.

Другие представленияПравить

Чейнджлинги issue 3 page 2

Оборотни в Четвёртом выпуске IDW комиксов

. Оборотни появляются к серии комиксов, в который действие происходит после конца второго сезона, где они появляются на первой странице третьего выпуска. Королева Крисалис принимает роль главного антагониста первой линии четвёртого выпуска, возвращаясь в первом выпуске.

Они возвращаются, захватывая Понивилль и его население. Исследования Искорки описывают "заражение" оборотнями. Термин, использующийся для обозначения коконов, которые они используют для обезвреживания других называется "хризалидой" (англ. chrysalis). Оборотень со шлемом ненадолго появляется в серии "Свадьба в Кантерлоте. Часть 2", но они показаны более детально в комиксах, где они служат в качестве охранников и советников для Королевы Крисалис. В третьем выпуске они говорят, а два оборотня без шлема говорят в конце четвёртого выпуска.

В серии "Снятся принцессам волшебные овцы?" оборотни присутствуют во сне Радуги Дэш.

ГалереяПравить

Changelings looking at main 6 running S2E26
Оборотни: Галерея