ФЭНДОМ

Октавия Мелоди
Octavia S1E26
Пони
EqG
ЗанятиеВиолончелистка
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
ОригинальнаяКадзуми Эванс (Equestria Girls Rainbow Rocks)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Скрипичный ключ
Octavia CM

Октавия Мелоди (англ. Octavia Melody), или просто Октавия — земная пони и один из фоновых персонажей, появляющийся в эпизодах Самый лучший вечер, Пони из высшего общества, В плену у вдохновения  и Кусочек жизни. Хотя в сериале не упоминается её имя, оно часто используется в сопутствующих товарах. Дизайн глаз Октавии схож с тем, который используется у Рарити, за исключением зрачка. Её знаком отличия является скрипичный ключ, хотя в нотации для виолончели обычно используется басовый ключ.

Создание и разработка

Происхождение имени "Октавия" (Octavia) приписывают поклоннику сериала, Алексу МакДжи (Alex McG), который 7 мая 2011 года оставил комментарий в английском разделе mlp.wikia с предложением называть так пони. После этого, в 2012 году имя стало использоваться в коллекционных карточках от Enterplay и мобильной игре от Gameloft, а в 2013 оно расширилось до "Октавия Мелоди" в линейке игрушек Hasbro.

В то время, как в самом сериале не указывается явно, на каком именно инструменте играет пони, на коллекционной карточке утверждается что это - виолончель. Уильям Андерсон, композитор сериала, в электронном письме одному из посетителей Equestria Daily написал, что оркестр в серии "Пони из высшего общества" состоит из арфы, двух скрипок и виолончели[1], что предполагает Октавию в качестве виолончелистки. Режиссёр сериала, Джейсон Тиессен определяет инструмент как виолончель, так как она "более утончённая и подходящая для бала"[2].

Представление в сериале

Pinkie Pie alarming Octavia S1E26

Пинки Пай "помогает" Октавии играть

Октавия играет на виолончели в составе пони-квартета во время Грандиозного Бала Гала-Концерта в серии "Самый лучший вечер". Она сохраняет невозмутимость за исключением моментов, когда Пинки Пай беспокоит её. Когда по просьбе Пинки оркестр играет "Польку Пони", Октавия падает из-за того, что Пинки пытается заставить её играть быстрее.

Октавия ненадолго появляется в серии "Пони из высшего общества", во время званного приёма в саду Кантерлота. В этот раз она играет в составе другого ансамбля.

Октавия появляется на достаточно большой промежуток времени в серии "Кусочек жизни", где играет на свадьбе. В этой серии выясняется, что Октавия живет в одном доме с Винил Скрэтч. Из - за этого у подруг часто возникают конфликты, которые достаточно быстро разрешаются.

Повторное использование модели персонажа

Fiddle-playing pony S2E04

Из эпизода Затмение Луны

Дизайн Октавии Мелоди был повторно использован для пони с другой цветовой палитрой, названного поклонниками сериала, "Фидлстикс" (Fiddlesticks, "Смычки"). Фидлстикс появляется в сериях "Затмение луны", где она играет во время праздника ночи кошмаров и в "Слёт семьи Эпл" во время воссоединения семьи Эппл, аккомпанируя песне "Наш амбар".

У неё жёлтый окрас, грива и хвост темно-синие, а глаза голубые. Она имеет тот же знак отличия что и Октавия, кроме того, что её скрипичный ключ не светло-голубого цвета, а фиолетовый. Фидлстикс играет на скрипке в таком же положении, как и Октавия в серии "Самый лучший вечер", хотя её поза немного изменена: пони держит смычок своим копытцем, как если бы это было "запястье" и прижимает инструмент шеей. Остальные участники группы также используют модели и позы музыкантов, игравших на грандиозном бале-галаконцерте.

В отличии от Октавии, Фиддлстикс носит одежду: зелёную рубаху, подпоясанную красной верёвкой и ковбойскую шляпу. В серии "Затмение луны" исполнители наряжены в костюмы пугал, поэтому рубаха Фиддлстикс вся в заплатах, из её гривы и хвоста торчит множество соломинок, а на лице и шее нарисованы швы. Позже, в серии "Слёт семьи Эпл", Фиддлстикс показывается носящей белую шляпу вместо синей.

Представление в фильме

Впервые Октавия Мелоди была показана в фильме "Девочки Эквестрии: Радужный рок". Первоначально Октавия показана в столовой, как она наслаждается компанией друзей. В следующих сценах, под воздействием заклинания она ссорится с другими участниками, а во- время выступления групп, она с презрением смотрит на сцену и жадно обнимает свою виолончель, как родную мать. Вскоре Октавия показано в сценке, в которой она в первой битве групп выбита группой "Рэйнбумс".

Вне сериала

Мини-фигурка Октавии была показана на ярмарке игрушек "New York Toy Fair 2013".

Октавия является одной из пони, включённых в мобильную игру от Gameloft. В игре, в качестве иконки в альбоме с описаниями пони, используется рисунок, созданный поклонником сериала на котором Октавия изображена в виде жеребёнка[3], хотя в самой игре её модель представляет собой взрослую пони, которая носит воротничок с галстуком-бабочкой.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Pinkie Pie Making Song Request To Octavia S1E26
Октавия Мелоди: Галерея

Примечания

  1. William Anderson about the music playing at the garden party in Sweet and Elite
  2. Jayson Thiessen Q&A on reddit
  3. "Octavia as a filly" от AtomicGreymon на сайте deviantART

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики