ФЭНДОМ

Октавия Мелоди
Octavia Melody ID S4E23
Пони
ДиЭ
ЗанятиеВиолончелистка
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
ОригинальнаяКадзуми Эванс
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Скрипичный ключ
Octavia CM

Октавия Мелоди, или просто Октавия (англ. Octavia (Melody)),— земная пони и один из фоновых персонажей, который впервые появляется в серии «Самый лучший вечер». Хотя в сериале не упоминается её имя, оно часто используется в сопутствующих товарах. Дизайн глаз Октавии схож с тем, который используется у Рарити, за исключением зрачка. Её знаком отличия является скрипичный ключ, хотя в нотации для виолончели обычно используется басовый ключ.

Создание и разработка

Происхождение имени Октавия (Octavia) приписывают поклоннику сериала, Алексу МакДжи (Alex McG), который 7 мая 2011 года оставил комментарий в английском разделе данной вики с предложением называть так пони. После этого, в 2012 году имя стало использоваться в коллекционных карточках от Enterplay и мобильной игре от Gameloft, а в 2013 оно расширилось до "Октавия Мелоди" в линейке игрушек Hasbro.

В то время, как в самом сериале не указывается явно, на каком именно инструменте играет пони, на коллекционной карточке утверждается что это - виолончель. Уильям Андерсон, композитор сериала, в электронном письме одному из посетителей Equestria Daily написал, что оркестр в серии «Пони из высшего общества» состоит из арфы, двух скрипок и виолончели[1], что предполагает Октавию в качестве виолончелистки. Режиссёр сериала, Джейсон Тиессен определяет инструмент как виолончель, так как она "более утончённая и подходящая для бала"[2].

Дизайн Октавии Мелоди был повторно использован для пони с другой цветовой палитрой, названного поклонниками сериала как Фиддли Твенг.

Представление в сериале

Первый сезон

Pinkie Pie alarming Octavia S1E26

Октавию Мелоди беспокоит Пинки.

Октавия играет на виолончели в составе пони-квартета на Грандиозном Балу Гала-Концерте в серии «Самый лучший вечер». Она сохраняет явно невозмутимый вид, кроме разве что моментов, когда её беспокоит Пинки Пай. По просьбе Пинки оркестр играет «Польку Пони»; в конце концов Октавия Мелоди не выдерживает просьбы Пинки прибавить темп и падает без сил.

Второй сезон

Октавия ненадолго появляется в серии «Пони из высшего общества» на вечеринке в саду, где на этот раз играет в составе другого ансамбля.

Четвёртый сезон

В серии «В плену у вдохновения» на вечеринке в честь дня рождения кобылки Безымянного земного жеребца #2 в С04Э16 одержимая заклятием Рарити сменяет Октавией Мелоди. В серии «Эквестрийские игры» она едва видна среди зрителей, когда Спайк пытается зажечь факел.

Пятый сезон

DJ Pon-3 and Octavia playing together S5E9

Октавия Мелоди играет вместе с DJ Pon-3 в серии «Кусочек жизни».

В серии «Блум и тень», а точнее, во сне Крошки Бель, Октавия сидит за столом вместе с DJ Pon-3 и Рарити и смотрит на выступление Крошки Бель на сцене, но вдруг у последней появляется знак отличия в виде метлы,— следовательно, и микрофон тоже становится метлой. В результате Октавия и DJ-Pon-3 дают Крошке Бель оценку 0, хотя Рарити, как её сестра, оценивает её на 1.

Первая говорящая роль в сериале у Октавии появляется в серии «Кусочек жизни», причём она говорит с первоклассным британским акцентом. В этой серии выясняется, что DJ Pon-3 является сожительницей Октавии, и пара создаёт «электро-виолончельный дабстеп» для свадьбы Кренки Дудла и Матильды. Как и в предыдущих материалах, в титрах она значится как "Octavia Melody". Она, а возможно, и Фиддли Твенг, появляется в качестве силуэта и играет на виолончели песню «Магия в сердце» в серии «Гвоздь программы». Она и DJ Pon-3 появляются в финальном групповом кадре в серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2».

Шестой сезон

В серии «Знаки отличия» Октавия появляется на репетиции и сидит рядом с Лирой Хартстрингс и Свити Дропс.

В серии «День очага» Октавия появляется, во-первых, в самой сказке: сперва она является уличным обитателем, а затем музыкантом на вечеринке Сноудэш, где играет на скрипке (а не виолончели), причём DJ Pon-3 запускает граммофон. Также она управляет небольшим хором во время песни «Канун Дня Очага снова тут», а после является гостем на праздновании Дня очага в Замке Дружбы во время репризы.

В серии «28 розыгрышей спустя» Октавия принимает участие в городском розыгрыше Радуги Дэш. В серии «Виноваты знаки отличия» Октавии оказывает помощь Габби на протяжении песни «Найти путь в жизни»; также Октавия присутствует на вечеринке Габби.

Седьмой сезон

В серии «Буря эмоций» Октавия появляется на выставке искусства Спирхэда. В серии «Родительская опека», она появляется в толпе на шоу Чудо-молний.

В серии «Идеальная пара» Октавия появляется в самом начале, где разговаривает с Челси Порслейн. В серии «Грива в тебе не главное» она появляется возле DJ Pon-3 на Понивилльском рынке.

Представление в фильмах

Девочки из Эквестрии: Радужный рок

Octavia Melody in the Battle of the Bands EG2

Октавия Мелоди в фильме «Радужный рок».

Человеческий прототип Октавии появляется в кафетерии во время песни Дэззлингс. На Конкурсе групп она соревнуется против Рэйнбумс, но вылетает. У неё есть реплика после того, как пение Радуги Дэш на глазах у учеников прерывает Сансет Шиммер.

Девочки из Эквестрии: Игры Дружбы

Всё тот же прототип Октавии появляется в аудиенции во время слёта СШК. В большинстве своих появлений она болтает с Трикси.

Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса

В четвёртом фильме франшизы Октавия делает несколько камео.

Девочки из Эквестрии: Магия танца

В короткометражке "Магия танца" Октавия кратко появляется, когда обедает с Сандлвудом.

Девочки из Эквестрии: Магия зеркала

В короткометражке "Магия зеркала" Октавия кратко появляется, когда делает покупки в Кантерлотском универмаге.

Появление в "My Little Pony в кино"

В этом фильме Октавия исполняет музыку на Фестивале дружбы.

Вне сериала

Мини-фигурка Октавии была показана на ярмарке игрушек "New York Toy Fair 2013".

Октавия является одной из пони, включённых в мобильную игру от Gameloft. В игре, в качестве иконки в альбоме с описаниями пони, используется рисунок, созданный поклонником сериала на котором Октавия изображена в виде жеребёнка[3], хотя в самой игре её модель представляет собой взрослую пони, которая носит воротничок с галстуком-бабочкой.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты

Атака монстра?! Кошмар! Я выступаю сегодня на церемонии и до сих пор так и не решила, что буду играть. Как же мне репетировать, если на Понивилль нападёт монстр?

Кусочек жизни.

Так-то лучше!

– Кусочек жизни.

Что-то такое подойдёт.

– К DJ Pon-3, Кусочек жизни.

Так и знала, что она не успокоится!

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок.

Галерея

Octavia smiling at DJ Pon-3 S5E9
Октавия Мелоди: Галерея

Примечания

  1. William Anderson about the music playing at the garden party in Sweet and Elite (2011-12-04). Проверено 5 декабря 2011.
  2. Jayson Thiessen Q&A on reddit (2011-08-28). Проверено 26 января 2012.
  3. "Octavia as a filly" от AtomicGreymon на сайте deviantART