ФЭНДОМ

Future Twilight S2E20Пожалуйста. У меня для тебя важное послание из будущего.
Данная страница является заготовкой статьи о чём-то, пока лишь анонсированном и ожидаемом в будущем. Статья может пополняться и корректироваться по мере поступления новой информации по теме и окончательный свой вид примет только после наступления ожидаемой даты.
Олег Вирозуб
Oleg Virozub profile
Полное имя Олег Вячеславович Вирозуб
Пол Мужской
Дата рождения 13 декабря 1972
Занятие Актёр озвучки
Озвучка 5-6 сезоны:
Дабл Даймонд
Шайнинг Армор
Мистер Пирожок
Тимбер Спрус
Разные персонажи

Олег Вячеславович Вирозуб — российский актёр кино и дубляжа. В 1992 году окончил Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. В 1997 году окончил актёрский факультет ВТУ имени Щепкина (курс В. Сафронова).

Дублирует с 1999 года, его первой работой стал фильм «Анализируй то», режиссёром дубляжа которого был Вячеслав Максаков. Также известен в России благодаря озвучке Рядового в мультсериале «Пингвины из Мадагаскара».

Помимо закадрового озвучивания кинематографа и игр Олег Вирозуб также занимал должность главного голоса канала «Мир» в 2016 году. Также работал на радио «Вера» (рубрики «Жития святых» и «Православный календарь»). Женат, есть три дочери.

Участвовал в мультсериале «My Little Pony: Дружба — это Чудо» в 5-6 сезонах, где озвучивал Дабл Даймонда, Шайнинг Армора, Мистера Пирожка и других мужских персонажей, пока в 7 сезоне его не сменил Прохор Чеховской. Также он озвучил Тимбера Спруса и Снэйлса в фильме «Легенды Вечнозелёного леса».

Озвучка в мультсериале Править

5-6 сезоны:

Видео Править

Олег Вирозуб в сериале "След"

Олег Вирозуб в сериале "След"

Внешние ссылкиПравить