ФЭНДОМ

Future Twilight S2E20Пожалуйста. У меня для тебя важное послание из будущего.
Данная страница является заготовкой статьи о чём-то, пока лишь анонсированном и ожидаемом в будущем. Статья может пополняться и корректироваться по мере поступления новой информации по теме и окончательный свой вид примет только после наступления ожидаемой даты.
Ольга Голованова
Olga Golovanova profile
Полное имя Ольга Сергеевна Голованова
Пол Женский
Дата рождения 26 февраля 1963
Занятие Актриса озвучки
Озвучка Сумеречная Искорка
Флаттершай
Крошка Бель
Сильвер Спун (4-5 сезоны)
Эпплджек (версия на DVD)
Разные персонажи

Ольга Сергеевна Голованова — российская актриса театра, кино и дубляжа. Дочь советских актёров Марии Виноградовой (известной благодаря нескольким ролям в кино и озвучиванию персонажей около 300 советских мультфильмов, среди которых — Дядя Фёдор из «Простоквашина», Шарик из «Котёнка Гава» и Ёжик из «Ёжика в тумане») и Сергея Голованова.

Работает на озвучивании и дубляже с 1986 года, её первой работой был советский мультфильм «Ценная бандероль», в озвучке которого также принимала участие её мать.

Участвует в мультсериале «My Little Pony: Дружба — это Чудо» с самого первого сезона, где озвучивает главную героиню — Сумеречную Искорку, а также Флаттершай, Крошку Бель и других женских персонажей. Тех же персонажей она озвучивает и в фильмах серии «Девочки из Эквестрии».

Озвучка в мультсериале и мультфильмах Править

Видео Править

Программа "Слушаем кино". Гость - Ольга Голованова

Программа "Слушаем кино". Гость - Ольга Голованова.

Внешние ссылкиПравить