ФЭНДОМ

Future Twilight S2E20Пожалуйста. У меня для тебя важное послание из будущего.
Данная страница является заготовкой статьи о чём-то, пока лишь анонсированном и ожидаемом в будущем. Статья может пополняться и корректироваться по мере поступления новой информации по теме и окончательный свой вид примет только после наступления ожидаемой даты.
Ольга Шорохова
Olga Shorokhova profile
Полное имя Ольга Валентиновна Шорохова
Пол Женский
Дата рождения 3 ноября 1969
Занятие Актриса озвучки
Озвучка Спайк
Эппл Блум (кроме С1Э01)
Эпплджек (с 4 сезона)
Трикси (с 3 сезона)
Сансет Шиммер (кроме короткометражек)
Радуга Дэш (версия на DVD)
Пинки Пай (в кино, EGBT, CYOE, Forgotten Friendship)
Флаттершай (EGBT и CYOE)
Разные персонажи
Young Olga Shorokhova

Юная Шорохова — студентка первого курса Театрального училища им. Евгения Евстигнеева

Ольга Валентиновна Шорохова — профессиональная российская актриса дубляжа.

Родилась в Мурманске. С 1989 по 1993 год училась в Нижегородском театральном училище им. Е. А. Евстигнеева.

Начала свою работу голосом в 2000 году, работая на закадровом озвучании на студии «Нота» под руководством актёра и режиссёра дубляжа Дмитрия Филимонова, с которым актриса дружит и сотрудничает до сих пор, равно как и с другой актрисой дубляжа «My Little Pony: Дружба — это Чудо» — Ларисой Брохман. Одной из первых её работ стало озвучание короткометражных мультфильмов из серии «Том и Джерри» для телеканала РТР (ныне Россия-1). С 2006 года её стали приглашать в свои проекты режиссёры дубляжа Михаил Тихонов, Вячеслав Максаков и Всеволод Кузнецов.

В кино, мультфильмах и мультсериалах Шорохова, благодаря своему уникальному, легко узнаваемому тембру, зачастую озвучивает злодеек, маленьких девочек, мальчиков и девушек, а также женщин в возрасте. Кроме озвучивания кино и мультфильмов, актриса также работает на радио и принимает участие в записи аудиокниг. Одни из последних её крупных ролей в российской мультипликации — роль Колдуньи в мультфильме «Снежная Королева» (2012), а также Белка и Дина из мультсериала «Белка и Стрелка: Озорная семейка» (2011—н.в.).

Участвует в мультсериале «Дружба — это Чудо» с самого первого сезона, где озвучивает Спайка, Эппл Блум и других женских персонажей, а после ухода Ларисы Брохман с 4 сезона также и Эпплджек. Тех же персонажей, а также Сансет Шиммер, она озвучивала и в фильмах серии «Девочки из Эквестрии» (кроме короткометражек). Также Ольга озвучила Пинки Пай в фильме «My Little Pony в кино», а в короткометражках «Better Together» и «Choose Your Own Ending» (официальный дубляж от Hasbro) вместе с ней — и Флаттершай. В мультфильме «Девочки из Эквестрии: Забытая дружба» голосом Шороховой говорят Пинки, Спайк, Уоллфлауэр Блаш и Луна. Таким образом, Ольга Шорохова — единственная постоянная актриса дубляжа всей франшизы My Little Pony, начиная с первого сезона сериала и заканчивая короткометражками «Equestria Girls» и фильмом.

Озвучка в мультсериале и мультфильмах Править

Видео Править

Школа снеговиков (фрагмент)

Школа снеговиков (фрагмент)

Лариса Брохман и Ольга Шорохова за озвучкой аудиокниги

Примечания Править

  1. В трейлере «My Little Pony в кино» Шорохова озвучила лишь отдельные фразы Искорки: «Это просто волшебство!» и «Пинки!»

Внешние ссылкиПравить