Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Опалесенс

1940статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Rainbow Dash -We'll be number 1- S2E22.pngЧтобы побить рекорд, мне нужны все пегасы. Включая тебя. Мне нужна вся сила наших крыльев.
Опалесенс
Opalescence id.png
ВладелецРарити
Внешний вид
Окрас
Глаза

Опалесенс или Опал (англ. Opalescence) — кошка Рарити, впервые появляющаяся в эпизоде «Рождённая для успеха».

Разработка

По словам Лорен Фауст, «Опал Эссенс изначально звали Руби»[1] «и другими пятью именами»[2]. Имя было изменено, потому что большинство названий драгоценных камней было защищено авторскими правами.[3]

Представление в сериале

Дизайн и личность

Rainbow Dash's dress on display S1E14.png

Это платье, утверждено на 100% Опал

Опалесенс выглядит как обычная персидская кошка, с пушистой белой шерстью, широкой мордой. Она носит ошейник с опалом и фиолетовый бант на голове. Во время сцен с участием Опалесенс иногда звучит клавесинная музыка. Она раздражительна и часто шипит на Рарити и на других пони, но не на Флаттершай. Опалесенс, как Рарити, разбирается в моде; в эпизоде «Рождённая для успеха» она трётся о первые платья Рарити, но показывает отвращение к сделанным по советам друзей нарядам. В серии «Пони из высшего общества», она напоминает Рарити о том, что её платье для Сумеречной Искорки недоделано, показывая на лист с наброском.

История

«Рождённая для успеха»

Rarity talking to Opalescence S1E14.png

Рарити говорит с Опал

Опалесенс впервые появляется в эпизоде «Рождённая для успеха». Рарити благодарит её за помощь и просит совета, но Опал раздражает то, что ей не дают полежать на ткани и заставляют держать предметы. Рарити полагается на Опал, но в ответ та только шипит и мяукает. Когда Рарити запирается в комнате после показа мод, Радуга Дэш сажает Опал на дерево, чтобы заставить её выйти из дома; Опал цепляется за ветку и мяукает в страхе.

Другие появления

Помимо серии «Рождённая для успеха», Опал на некоторое время появляется в эпизодах «Мастер взгляда», «Попытка ревности», «Самый лучший вечер», «Настоящие сёстры», «Пусть лучший победит», «Пони из высшего общества», «Слишком много Пинки Пай», «Только для любимцев», «Игры, в которые играют пони» и «Загадочное волшебное лекарство». В эпизоде «Мастер взгляда», она своими когтями отрезает часть гривы Крошки Бель и мрачно смотрит на неё, когда та предполагает, что её особый талант — ладить с животными. В серии «Попытка ревности» Спайк забирает у Опал игрушечную мышь и обливает её кетчупом, чтобы обвинить в этом Сову.

В эпизоде «Самый лучший вечер», Сумеречная Искорка использует заклинание, превратившее мышей Флаттершай в лошадей, чтобы они могли поехать на Грандиозный Бал Гала-Концерт. Опал вмешивается в их планы, набрасываясь на скакунов и прогоняя их.

S2E07 Opalescence emerges from carrier.png

В серии «Пусть лучший победит» Радуга Дэш устраивает череду испытаний для животных, одно из которых — на «смелость». Участники дрожат от страха, когда Радуга Дэш предлагает им забрать у Опал её любимую игрушку, мышь. Одна из участников, бабочка, «гипнотизирует» Опалесенс и улетает с её игрушкой. Черепаха Танк пытается запереть Опал в переносной сумке, перевернув её, но Опал вовремя выскакивает оттуда и царапает панцирь черепахи. В конце эпизода Танк успешно забирает у Опал игрушку, пока та царапает его панцирь.

Опал сопровождает Рарити во время её поездки в Кантерлот в эпизоде «Пони из высшего общества». Они появляются вместе на многих мероприятиях; когда Рарити решает сшить новое платье на день рождения Искорки, Опал пытается заставить её продолжать работу. Когда Сумеречная Искорка и другие друзья неожиданно появляются в Кантерлоте, чтобы провести вечеринку там, Рарити лжёт им, говоря, что Опал заболела. Рарити в спешке мочит Опал в воде, чтобы та была похожа на больную. Флаттершай заботится о ней, так же как и об остальных животных, надеясь, что ей «станет лучше».

В «Слишком много Пинки Пай» Опалесенс появляется в доме-дереве вместе с другими животными.

В «Только для любимцев» Спайк соглашается присмотреть за Опал в обмен на драгоценный камень. Для проживания ей необходимо множество условий, например, постоянная температура — 27,4°. В течение эпизода Опал проявляет привязанность к Танку: их часто можно увидеть рядом друг с другом, Опалесенс помогает Танку спрятаться в поезде.

Опал появляется в воспоминаниях Флаттершай и Рарити в эпизоде «Загадочное волшебное лекарство».

Опал появляется в первой серии четвёртого сезона, где подвергается тёмной магии пландерсидов. В серии «Мод Пай» Опал присутствует на встрече питомцев пони. Также она появляется в сериях «Помощь Крошки Бель» и «Экзамен на раз, два, три!», в последней из которых выступает на сцене в роли Принцессы Луны.

Опалесенс появляется на третьей странице третьего выпуска комикса. Там также появляется миска с надписью «Опалесенс» («Opalesens»).

Галерея

Opal watching Rarity S1E14.png
Опалесенс: Галерея

Примечания

  1. Twitter Лорен Фауст.
  2. Twitter Андреа Либман.
  3. Twitter Лорен Фауст

Также на Фэндоме

Случайная вики