Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Орэндж Свирл

1942статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Орэндж Свирл
Orange Swirl id S4E10.png.png
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяКэти Уэслак (С2С3)
Эшли Болл (С4С10)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три смерча
PonyMaker Tornado.png

Орэндж Свирл (англ. Orange Swirl) — имя фоновой пони-пегаса песочного окраса с розовой гривой и хвостом, и знаком отличия в виде трёх смерчей. Её дизайн схож с дизайном Рэйнбоушайн. У Орэндж Свирл есть реплики в эпизоде "Нулевой урок" и "Радужные водопады".

Представление в сериале

Орэндж Свирл часто появляется в сериале в качестве фоновой пони в Понивилле и Клаудсдейле. Впервые она показывается в серии "Магия дружбы. Часть 1" в городской ратуше, где она как и остальные пони ожидает начала Празднования дня Солнца.

В эпизоде "Осенний забег" Орэндж Свирл принимает участие в забеге, выступая под номером "1" и в конце марафона, когда Сумеречная Искорка объясняет Эпплджек и Радуге Дэш свою стратегию бега, она показывается изнурённой и тяжело дышащей вместе с двумя другими участниками соревнования.

В серии "Интуиция Пинки", Орэндж Свирл вместе с Мерри Мэй тянет фургон из которого на Сумеречную Искорку падает множество предметов. В эпизоде "Нулевой урок", она отвечает Мэру на вопрос о причинах драки между Большим Маки и Искателями знаков отличия, после чего она летит в центр беспорядков с широкой улыбкой на лице. Позже в серии она пытается отобрать куклу Искорки у Сассафлэш, в конце-концов, кукла падает рядом с Радугой, в результате чего Искорке приходится поспешно объяснять друзьям о причинах странного поведения жителей Понивилля.

Галерея

Pesky pegasus filling machine S3E7.png
Орэндж Свирл: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики