ФЭНДОМ

Мультипликационный сериал создан в программе Adobe Animate (ранее Adobe Flash, и ещё ранее Macromedia Flash), с помощью которого создавали и многие другие мультфильмы и компьютерные игры. Анимация в программе создается путем наложения слоев, то есть кадр состоит из множества наложенных друг на друга картинок. Поэтому могут появиться ошибки в кадрах, если забыть наложить на изображение один из слоев (ошибки малозаметные, так как они могут находиться только на одном из кадров). Здесь мы и рассмотрим самые заметные из всех. На самом деле в одной серии может оказаться больше 20 ошибок.

Заметные

Первый сезон

  • Радуга без хвоста.
  • Крылья не на том месте.
  • Ни хвоста ни гривы.
  • Принцесса Эррория аликорн.
  • Две Радуги.

Третий сезон

  • У Искорки нет крыла.
  • Пони без лица.
  • У Радуги поехало лицо.
  • У Пинки Пай появились крылья.
  • У Рарити нет ресниц.
  • В 5-й серии - Магическая дуэль, была сделана ошибка в прорисовке пони, когда они смотрели на представление Искорки, в следствии чего, две пони «потеряли» свое лицо.

Четвёртый сезон

Девочки из Эквестрии: Радужный рок

Пятый сезон

Шестой сезон

Season 6 - Rainbow Glitch

Незаметные

В мультфильме часто происходят ошибки в детальной прорисовке персонажа во время движения. И иногда нужные слои (из которых и состоит весь кадр мультфильма) оказываются не на нужных местах, случайным образом заменяются на другие похожие или исчезают вообще.

Персонажи

  • У Эпплджек во время анимации бега пропадают веснушки.
  • Форма крыльев Искорки может меняться, т.е. её крылья аликорна могут сменяться на крылья пегасов, что можно заметить, когда Искорка находится в полёте или её крылья раскрыты.
  • Во время побега, у Феломины приклеенные перья появлялись и исчезали.
  • У всех пони иногда исчезают знаки отличия или появляются на внутренней стороне ноги.
  • Когда пони слишком много в кадре и они стоят рядами, то персонажи часто меняются местами.
  • У пони часто появляются лишние конечности или теряются совсем.
  • Язык, глаза, грива или хвост становятся другого цвета.
  • Иногда персонажи то появляются, то исчезают в кадре.
  • Ноги у пони могут поменять свою форму, т.е. задние станут передними, станут толще/тоньше или изменится положение на туловище.
  • У пегасов иногда пропадает анимация взмахивания крыльями.
  • Рот во время разговора/смеха может открываться несогласованно, т.е. Персонаж говорит одно, а рот другое(происходит даже в оригинале).
  • По заднему фону могут блуждать аликорны.
  • В мультфильме My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок в песне Битва настаёт у Сонаты Даск, на моменте быстром передвижении камеры к лицу Адажио Даззл, исчез галстук.
  • Когда в кадре показано большое количество пони, то среди них можно увидеть «двойников» некоторых персонажей.

Объекты

  • Часто объекты меняются местами, если их много.
  • Объекты могут исчезать и появляться время от времени или менять свои цвета (часто происходит с яблоками).
  • Дверь в библиотеке Искорки часто открывалась по-разному или меняла своё очертание, в зависимости от серии.
  • У двери дома Зекоры менялась дверная ручка.
  • Таблички и вывески домов часто повторяются.
  • Номера приклеенные на пони меняются местами, появляются или исчезают.
  • У пони часто сами по себе появляются и исчезают сумки.
  • Элементы гармонии меняют цвет все вместе или по одному.

Фон

  • Фон может поменять свой цвет, стать темнее/светлее.