ФЭНДОМ

Парасол
Parasol helps set up the clouds S1E08
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три фиолетовых зонтика
PonyMaker Umbrella

Парасол (англ. Parasol) — имя, данное поклонниками сериала фоновой пони-пегасу жёлтого окраса, с сиреневой гривой и хвостом, оранжевыми глазами и знаком отличия в виде трёх фиолетовых зонтиков. Дизайн Парасол аналогичен дизайну Сассафлэш.

Представление в сериале

Парасол часто появляется в качестве фоновой пони в Понивилле и Клаудсдейле. В сценах с вечеринками, таких как в сериях «Приглашение на бал», «Птица Феникс» и «Самый лучший вечер», она часто показывается носящей голубую юбку, а её цвет глаз меняется на светло-бирюзовый.

Впервые она появляется в серии «Магия дружбы. Часть 1» в городской ратуше во время ожидания начала празднования Летнего праздника Солнца. В эпизоде «Интуиция Пинки», она парит над Дерпи и Рэйндропс, которые случайно уронили множество предметов из фургона на Сумеречную Искорку. Она с удивлением смотрит на них, после чего улетает с хмурым выражением на лице. Она также работает в Клаудсдейле на фабрике погоды в серии «Звуковая радуга», появляясь во всех трёх разделах создания погоды. В серии «День сердец и копыт» она сидит по ту сторону стола от жеребца, в то время как покрасневшая Эппл Блум поёт, что «всех хороших разобрали» во время исполнения песни «Идеальный жеребец».

Парасол часто показывается в серии «Ураган Флаттершай»: она одна из множества пегасов, которые создают смерч для транспортировки воды в Клаудсдейл.

В четвёртом сезоне Парасол появляется в сериях «Радужные водопады», «Гордость Пинки», «Будь проще!», «Ванильная пони», «Быть Бризи непросто», «Прыжок веры», «Честная сделка», «Эквестрийские игры», «Королевство Искорки. Часть 1» и «Королевство Искорки. Часть 2».

В пятом сезоне она появляется в сериях «Карта знаков отличия. Часть 2», «Блум и тень», «Спасибо Танку за воспоминания», «Разрушитель вечеринки», «Налаживание отношений», «Бутик в Кантерлоте», «Рарити идёт по следу!» и «Мастер страха».

В шестом сезоне Парасол появляется в начале серии «Подарок для Мод Пай».

Галерея

Ponyville Crowd Cheer2 S2E14
Парасол: Галерея