ФЭНДОМ

Парасприты
Parasprite close-up S1E10

Парасприты (англ. Parasprites) — небольшие круглые летающие разноцветные существа с глазами и крыльями насекомых и короткими тонкими черными ножками (напоминают гибрид насекомого и разноцветных комков шерсти). Очень быстро и часто размножаются, отрыгивая комочки, которые становятся новыми параспритами. Крайне прожорливы, очень опасны, так как почти не контролируемы и очень милы. Последнее свойство и привлекает ничего не подозревающих пони.

Окрас Править

Парасприты могут быть шести цветов: синий, жёлтый, коричневый, розовый, фиолетовый, голубой. А глаза у всех параспритов одного и того же цвета - бирюзового.

Способ победыПравить

Для того, чтобы победить параспритов, нужно сыграть на нескольких музыкальных инструментах, как это сделала Пинки Пай в серии "Незваные гости". При этом существа не исчезают (им вообще не наносится никакого урона), а начинают слепо следовать за музыкантом. Если их отвести подальше, они уже вряд ли вернутся домой и начнут проказничать на новом месте.

Упоминания в серияхПравить

1 сезон, 10 серия — "Незваные гости"Править

В этой серии парасприты буквально заполоняют Понивилль накануне приезда Принцессы Селестии, разоряя продовольственные запасы города. После заклятия Искорки, запрещающего им есть еду, всё становится только хуже - они принимаются за предметы и здания и обгрызают почти весь Понивилль. Благодаря Пинки Пай, в одиночку собравшей множество музыкальных инструментов и самостоятельно сыгравшей на них, парасприты благополучно последовали за её мелодией в Вечнозелёный лес и больше не возвращались. В этой же серии Принцесса Селестия упоминает о нашествии в Филлидельфии " прожорливых существ". Скорее всего это тоже парасприты.

3 сезон, 5 серия — "Магическая дуэль"Править

Один парасприт появляется в эпизоде Магическая дуэль в результате заклинания Искорки, чтобы съесть наколдованные Трикси пироги, после чего он отрыгивает ещё одного парасприта. Искорка уничтожает их прежде, чем они успевают что-либо ещё сделать.

5 сезон, 4 серия - "Блум и тень"Править

Парасприты здесь не появляются, но упоминаются пони-дезинсектором, когда он говорит, что "любая пони с тромбоном может избавиться от параспритов".

Вне сериалаПравить

Мобильная игра от GameloftПравить

Парасприты являются одним из видов паразитов в мобильной игре от Gameloft. Впервые появляются на первой локации — в Понивилле. Из-за их присутствия на этой территории нельзя что-либо построить. На их уничтожение расходуются несколько камней, напоминающих Элементы Гармонии. Какой именно камень следует использовать для этого, зависит от цвета этой группы параспритов. Эти же свойства имеют прочие враги на прочих локациях. Например, на ферме Сладкое яблоко появляются фруктовые летучие мыши, в Кантерлоте - перевертыши и прочие.

http://www.igraonika.com/mult/my_little_pony/2212-play-2212.html