ФЭНДОМ

Парсел Пост
Parcel Post ID S2E14
ЗанятиеПочтальон
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (С2Э14)
Евгений Вальц (C4Э3)
Олег Вирозуб (С5Э7)
ОригинальнаяКэти Уэслак (С2Э14[1] и C4Э3[уточнить])
Эшли Болл (С5Э7)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Марка с изображенной на ней сердцем
Parcel Post cutie mark crop S2E14

Парсел Пост(англ. Parcel Post) — фоновый земной пони, появляющийся во многих эпизодах как почтальон и пчеловод. В сериале не назван, но назван в товарах.

Разработка и дизайн

Парсел Пост разделяет дизайн цветовую схему с Мэйном Муном, а Доктор Хувз имеет цветовую схему, похожую на Парсела Поста.

Появления в сериях

Второй сезон

Mailpony birthday cake S2E14

Парсел Пост в серии «Пропажа».

Впервые Парсел Пост появляется в серии «Пропажа» как почтальон. Он доставляет письмо в сарай на Яблочной Аллее, так как думает, что Сумеречная Искорка и её друзья устраивают вечеринку в честь его дня рождения (хотя зритель знает, что она в честь возвращения Эпплджек). Искорка берёт у него письмо и захлопывает дверь у него перед носом, что явно его расстраивает, но спустя несколько секунд вылезает Пинки Пай и даёт ему кусок праздничного торта.

В серии «Настоять на своём» Парсел Пост делает краткое камео: он увозит другого почтальона в почтовой карете после того, как его нахально отчитывает Флаттершай.

Четвёртый сезон

Позже Парсел Пост появляется в серии «Замко-мания» как пчеловод. Эпплджек и Радуга Дэш одалживают у него пчёл для соревнования «Самая отважной пони».

Пятый сезон

В серии «Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда» Парсел Пост появляется вновь как почтальон; пробравшись в измерение, где обитает Дискорд, он доставляет ему письмо. Позже его уносит потусторонний монстр.

Седьмой сезон

В серии «Нарушенная гармония» Парсел Пост появляется на миг, где всё ещё бесцельно слоняется по измерению Дискорда.

Цитаты

Ого, какой сюрприз! Как вы узнали про мой день рождения?

Пропажа.

...Верните мне моих пчёл.

Замко-мания.

А вы «Дискорд или житель дома»? Я не могу найти тут номера домов.

Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда.

Но я немного заблудился, бегая от летающих барсуков... Не укажете мне направление в бездонной бездне? Оттуда я сам найду дорогу.

– Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда.

Галерея

Beekeeper pony needs his bees back S4E03
Парсел Пост: Галерея

Справки

  1. @jordanolling You're good at this! :)) Кэти Уэслак. Twitter (2012-06-09). Проверено 16 мая 2015.