Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Пегасы

1938статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Rainbowshine watching Rarity S1E16.png

Рейнбоушайн — пегас, работник погодного завода в Клаудсдейле

Пегасы (англ. Pegasus) или пони-пегасы — это пони, наделённые крыльями, умеющие летать и управлять погодой. На момент второго сезона ни один из основных пегасов не имел родственного упоминания.

Возникновение пегасов

В оригинальной линии игрушек «My Little Pony» пегасы появились сразу после земных пони. Лорен Фауст, разработчик сериала, подтвердила, что пегасы наделены пассивным видом магии, которая позволяет им ходить по облакам и управлять погодой.

Возможности пегасов

S2E11 pegasus banner.png

Эмблема пегасов в серии «Канун Дня горящего очага».

Fluttershy S2E22.png

Два известных пегаса: Радуга Дэш и Флаттершай

830px-Pony Weightlifting S02E22.png

Сильные крылья Пегаса.

Пегасы способны развивать огромную скорость в воздухе, хотя и не всегда так же быстро, как земные пони на копытах, что видно из эпизода «Осенний забег». Конкурирующая за звание железной пони, Радуга Дэш в равной степени соревнуется с Эпплджек, земной пони.

Пегасы управляют погодой в нескольких эпизодах: двигают облака, вызывают шторм или очищают небо. В эпизоде «Звуковая радуга» они также создают снежинки и радугу на специальных заводах.

У пегасов есть уникальная способность — ходить по облакам. О ней упоминает Радуга Дэш, когда друзья желают поддержать ее в состязании между лучшими молодыми летчиками. Эта способность не ограничивается только пегасами: грифон Джильда и другие существа,  способные к полету, также могут ходить по облакам.

Роль пегаса в создании Эквестрии показана в эпизоде «Канун Дня горящего очага», в котором есть племя пегасов во главе с командующим Ураганом(его играет Радуга Дэш). Командующий Ураган носит боевые доспехи как знак высокого ранга.

В эпизоде «Ураган Флаттершай» пегасы должны доставить воду в Клаудсдейл, чтобы сделать дождевые облака. Крылья пегасов достаточно сильны, чтобы поднять 1000 килограмм, как показано в том же эпизоде ​​(см. справа), а силу крыльев можно измерять в энергии крыльев. Вместе пегасы способны превращать ветер в вихрь и быстро летать по кругу, набирая 800 крыловатт, необходимых для подъема воды.

Пегасы могут использовать свои крылья как руки.

Дом

830px-Rainbow Dash home s1e25.png

Дом Радуги Дэш

Пегасы в основном показаны в Понивилле, где проживают все три типа пони, и Клаудсдейле (город исключительно для пони-пегасов из-за уникальной способности ходить по облакам). Филлидельфия, как упоминается в серии «Ураган Флаттершай», населена пегасами. Пегасы есть и в Мэйнхэттене. Кантерлот почти лишен пони-пегасов, за исключением королевской стражи Селестии, которых можно увидеть в сопровождении её летающей колесницы. Еще одна пара королевской гвардии пегасов отвозит Сумеречную Искорку в аналогичной колеснице в первом эпизоде.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики