ФЭНДОМ

Перли Ститч
Pearly Stitch ID S4E13
Земная пони
Молодая
ДиЭ
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяАндреа Либман (С5Э15)
Табита Сен-Жермен (С7Э12)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Фиолетовый клубок
Pearly Stitch cutie mark crop S2E8

Перли Ститч (англ. Pearly Stitch) — фоновая земная пони пожилого возраста. Несмотря на то, что в сериале она не названа и указывается как "Elderly Pony" и "Older Pony" в титрах серий «Сделано в Манхэттене» и «Нарушенная гармония» соответственно, имя своё она получила в товарах.

Представление в сериале

Elderly ponies on a falling balcony S2E08
Впервые Перли Ститч появляется в серии «Таинственный защитник» вместе с другими престарелыми на балконе. Как только балкон рушится и падает, Перли Ститч и других престарелых спасает Радуга Дэш.

В четвёртом сезоне Перли Ститч появляется в серии «Будь проще!», когда город навещает Трендерхуф. В серии «Прыжок веры» она присутствует на демонстрации чудесного тоника Флима и Флэма. Также она появляется на Ярмарке у Радужных водопадов в серии «Честная сделка» и на стадионе в Кристальной империи в серии «Эквестрийские игры».

В пятом сезоне Перли Ститч появляется в Мэйнхеттене в серии «Сделано в Манхэттене». Там она смотрит поставленный Коко Поммэл спектакль Коней Станиславского и имеет краткую говорящую роль.

В шестом сезоне она появляется в серии «Подарок для Мод Пай» снова в Мэйнхеттене, где замечает выстрел пушки Пинки Пай из помещения.

В седьмом сезоне Перли Ститч появляется в серии «Нарушенная гармония» с говорящей ролью. В серии «Идеальная пара» она появляется во многих обратных кадрах в молодости. В серии «Обратная сторона славы» она появляется в толпе и высказывает мысль, что Сумеречная Искорка была лучше, пока не стала принцессой. В серии «Дело было в дирижабле» она фотографирует Твайлайт Велвет и Найт Лайта.

Появление в «Девочках из Эквестрии»

В короткометражке Девочек из Эквестрии "Магия зеркала" человеческий прототип Перли Ститч появляется вместе с Джери в кинотеатре Кантерлотского универмага.

Цитаты

Ох, вы такой милый, спасибо! Это так чудесно. Я не видела такого дружелюбия с самого момента отъезда Черити!

Сделано в Манхэттене.

Прости, дорогуша. Ты со мной говоришь?

Нарушенная гармония.

Я? Я думала, вы говорили с...

– Нарушенная гармония.

Без крыльев Искорка была лучше!

Обратная сторона славы.

Галерея

Pearly Stitch pleased to see the neighborhood together S5E16
Перли Ститч: Галерея