ФЭНДОМ

Пипсквик
Pipsqueak ID S4E15
Жеребёнок
Пират
ЗанятиеПрезидент Школы Понивилля
Место проживанияПонивилль (ранее Троттингем)
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова (С2Э04 и С4Э15)
Дарья Фролова (С5Э18)
Прохор Чеховской (С7Э21)
ОригинальнаяВильям Лоуренсон (С2Э04)
Грэхем Верчир (с С4Э15)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Пипсквик или Пип (англ. Pip(squeak)) — пятнистый земной пони из Троттингема, который впервые появился в эпизоде «Затмение луны», одетый в костюм пирата на Ночь кошмаров.

Разработка и дизайн

Как следует из его имени, Пипсквик (в переводе с английского - кроха) меньше других пони. Его окрас имеет несколько цветных пятен, в отличие от большинства других пони, чей окрас является монотонным. 

Его имя произносится как:

  • "Пип Сквик" в маленькой книге-путеводителе Брауна "Элементы гармонии";
  • "Пип Сквик" в рекламе Gameloft-а;
  • "Пипсквик" в коллекционных карточках Enterplay's;
  • "Пипсквик" в мобильной игре от Gameloft;
  • "Пипсквик" и "Пип сквик" в различных макетах художника.

Его имя, возможно, основывается на имени героя "Пип" из известного романа "Большие надежды" английского писателя Чарльза Диккенса.

Появления

Второй сезон

Впервые Пипсквик появляется в постере Comic Con-а 2011 года. Его можно увидеть на заднем фоне возле воздушного шара Искорки.

Pipsqueak Facebook preview S2E04

"Это моя первая Ночь кошмаров!"

В сериале Пипсквик дебютирует в серии «Затмение Луны», где он собирает конфеты с группой пони в костюме пирата. Во время своего первого появления, он говорит с акцентом, но к концу серии теряет его. Когда Пип заявляет, что это его первая Ночь кошмаров, Искорка спрашивает: "Первый раз с момента переезда?". На что он отвечает, что это его самый первый раз. 

Пипсквик присоединяется к группе пони во главе с Пинки Пай, которая следует за Зекорой, пока та рассказывает страшную историю о Лунной пони. Когда появляется Принцесса Луна, Пипсквик пугается, вываливает все свои конфеты перед статуей Лунной пони и убегает, что делают и остальные пони. В другой сцене его спасает Принцеса Луна, когда он падает в бочку Эпплджек с водой и яблоками. В конце эпизода, когда он и несколько остальных пони напуганы, он подходит к Луне и заявляет, что она его самая любимая принцесса и просит напугать их так же в следующем году.

Pipsqueak hugging Luna on the leg S2E04

"Вы моя самая любимая принцесса!"

В эпизоде «Настоять на своём» он кратко появляется на заднем фоне, пробегая через рынок.

Четвёртый сезон

Пипсквик возвращается в эпизоде «Время с Искоркой», где он и другие пони в школе становятся фанатами искателей знаков отличия и делают им одолжения, узнав, что принцесса Искорка занимается с ними. В конце эпизода он заявляет, что хотел бы присоединится к искателям знаков отличия и стать их другом, чтобы одноклассники тоже делали ему одолжения. Когда Даймонд Тиара и Сильвер Спун начинают дразнить искателей, он и другие пони присоединяются к действу, пока Искорка не остановила их и не сделала им выговор.

Пятый сезон

В пятом сезоне Пипсквик появляется в эпизоде «Кусочек жизни», где приходит на свадьбу Кренки Дудла и Матильды.

Pipsqueak walks past several students looking determined S5E18

Пипсквик выдвигается на школьного президента.

Но самая значительная серия 5 сезона, где появляется Пипсквик,— это, пожалуй, «В поисках утраченного знака». Там он баллотируется на школьного президента, но ему противостоит Даймонд Тиара, пытающаяся добиться голоса за неё весьма хитрыми методами. Он хотя и заслуживает доверие у жеребят, как более этичный, чем Тиара, и выигрывает выборы, но из-за того, что его семья бедна, как церковная мышь, у него не получается починить площадку. Но Даймонд Тиара ему помогает, и они становятся друзьями.

Пип появляется как фоновый персонаж в серии «Пинки Пай кое-что знает» около Сахарного дворца.

Также Пипсквик появляется в серии «Гвоздь программы», на встрече Колоратуры со школьными жеребятами.

В серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2» Пипсквик появляется вместе с другими пони в конце песни «Друзья с тобою навсегда».

Шестой сезон

В серии «День очага» Пипсквик появляется в Замке Дружбы, а в эпизоде «Виноваты знаки отличия» он кратко появляется вместе с Даймонд Тиарой и Силвер Спун около ратуши.

Другие появления

My Little Pony (мобильная игра)

Пипсквик - маленький земной пони, прибывший из Троттингема.

Хронология появлений

Присутствие в сериях
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты

Страшно, но весело.

Затмение Луны.

Уа-а! Вы моя самая любимая Принцесса на свете! Ребята, она сказала: "Да"!

– Затмение Луны.

Сначала меня!

Время с Искоркой.

Я хочу стать Искателем знаков отличия!.. Тогда все мои одноклассники будут передо мной заискивать, потому что я дружу со знаменитой принцессой!

– Время с Искоркой.

Детская площадка сильно пострадала, когда Искорка билась с Тиреком! Если меня выберут президентом, я поставлю этот вопрос перед школьным советом и решу проблему!

В поисках утраченного знака.

Галерея

Pipsqueak -We love you, Cutie Mark Crusaders!- S4E15
Пипсквик: Галерея