Фэндом

Пирожок
Apple Fritter id.png
Родственники
РодственникиСемья Эплов
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три яблочных пирожка
Apple Fritter Cutie Mark.png

Пирожок (англ. Apple Fritter) — член Семьи Эплов, которая периодически появляется на протяжении всего сериала, часто вместе с другими членами семьи Эппл. У неё светло-жёлтый окрас, зелёные грива и хвост с чуть более светлыми прядями.

Представление в сериале

Apple Fritter with different mane color S1E02.png

С другим цветом гривы

Пирожок впервые появляется в Магия дружбы. Часть 1 во время съезда семьи Эпл, когда они встречают Сумеречную Искорку. Эпплджек представляет её самой первой перед гостьей. Пирожок бросает тарелку с яблочными фриттерами на стол для пикника, перед которым сидит Искорка и уступает место для знакомство других членам семьи. В конце Магия дружбы. Часть 2, она вновь появляется на непродолжительное время, с гривой перекрашенной в светло-коричневый цвет.

Также Пирожок появляется в серии "Яблоки раздора", где она носит ковбойскую шляпу, чтобы соответствовать обстановке Дикого Запада. Она является одной из четырёх пони, которые аккомпанируют Пинки Пай, когда та поёт свою песню "Ты поделись, ты улыбнись". В эпизоде "Пропажа", Пирожок помогает устроить вечеринку-сюрприз в честь возвращения Эпплджек и позже появляется на стадионе в Кантерлоте. В "Свадьба в Кантерлоте, часть 1", она помогает Эпплджек с готовкой еды к свадьбе, и в "Свадьба в Кантерлоте, часть 2", Пирожок появляется на фотографии со свадебной вечеринки, вместе с Мидоу Сонгом рядом с играющей на скрипке Эпплджек.

Так как Пирожок является родственницей, то её часто можно видеть выполняющей работы вместе с другими пони из семьи Эпл. В "Слишком много Пинки Пай", она помогает устанавливать новый сарай вместе с Эпплджек, Большим Маки и Мидоу Сонгом. Также она появляется во время съезда семьи Эпл в серии "Слёт семьи Эпл". Возможно, у неё есть сестра-близнец со светло-желтым окрасом гривы, так как обе они появляются в эпизоде "Слёт семьи Эпл" и обе запечатлены на фото семьи Эппл(справа снизу и сверху).

Пирожок появляется в качестве камео в эпизоде "Загадочное волшебное лекарство" во время одного из флешбэков Эпплджек, когда её знак отличия изменяется на настоящий.

Вне сериала

Apple Fritter toy.png

Полупрозрачная мини-фигурка Пирожок, которая имеет ту же форму, что и Эпплджек, но использует оригинальную цветовую схему, была выпущена вместе с коллекционной карточкой в составе седьмой серии фигурок-сюрпризов в январе 2013 года. Перед этим, информация о фигурке утекла в Сеть в начале августа 2012, а ноябре 2012 также появилась информация о карточке, которая идёт вместе со всеми фигурками. Фигурка показывает то же выражение глаз, с каким пони была представлена по имени в серии Магия дружбы. Часть 1. Согласно карточке, Пирожок любит дарить самодельные подарки своим друзьям.

Пирожок также является одной из пони, включённых в мобильную игру от Gameloft. Она была добавлена с обновлением, вышедшим в феврале 2013 года. Описание в игре гласит:

"Одна из великого количество родичей Эпплджек. Обожает дарить самодельные подарки своим друзьям"

Галерея

Apple Fritter places food on the table S1E01.png
Пирожок: Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики