ФЭНДОМ

Пичи Питт
Banner vendor ID S4E12
ЗанятиеПродавец плакатов, художник
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Половинка персика с ямкой
Peachy Pitt cutie mark
Пичи Питт (англ. Peachy Pitt) — пони-единорог, появляющаяся в серии "Гордость Пинки". Её создателем является Эрика Питт из команды аниматоров.

Разработка и внешность

Peachy Pitt Pony autograph

Картина с Пичи Питт и автографом её создателя

Как и Вайлд Файр, Пичи Питт была создана одной из аниматоров первого сезона сериала — Эрикой Питт. Пичи и другие персонажи аниматоров создавались путём перекрашивания заранее заготовленных "запчастей".

Пичи Питт имеет светлый лаймовый окрас, такого же цвета, только более темнее, глаза, светлый и тёмный янтарный цвет гривы и хвоста, а так же знак отличия в виде половинки персика с ямкой из под косточки. В оригинальном наброске, она носит очки.

Одежда и грива по цвету напоминают гриву и одежду Флима и Флэма. Голвной убор также похож на их уборы.

Появление в сериях

В эпизоде "Гордость Пинки", Пичи Питт появляется во время песни "Пинки — организатор вечеринки", без очков и в шляпе, похожую на шляпы Флим и Флэма. Во время её говорящий роли она спрашивает Пинки Пай о том, что ей нужно, получая в ответ "Самый большой баннер, который у вас есть!". В результате, с помощью магии, Пичи отправляет один из свертков в сумку Пинки. В благодарность, Пинки надевает праздничный колпак ей на голову, который она не снимает и появляется с ним в толпе во время очередной песни Пинки. Тем не менее, позже она снимает его. В эпизоде не показан её знак отличия, не названо имя, а в титрах значится только "Продавец Баннеров". 

Пичи Питт основа появляется лишь в шестом сезоне в эпизоде "Знаки отличия", где она вместе с другими художниками рисует Три Хаггер, позирующую им.  

Галерея

Гордость Пинки

Знаки отличия