Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Пони

1940статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Поделиться

Разумные пони (англ. Ponies) — основная раса, живущая в мире мультсериала Дружба — это чудо. Хотя они и похожи по уровню расселения и технологиям на людей середины XX в., они — далеко не единственный вид разумных существ, и делят Эквестрию с драконами, коровами, ослами, бизонами и многими другими разумными в мире существами.

Пони, живущие в Эквестрии, очень необычные — они отличаются от настоящих:

  • Большими глазами.
  • Маленькой аккуратной мордочкой.
  • Довольно большими ушками.
  • Длинными тонкими ногами.
  • Короткими спинами.

Также они могут похвастаться:

  • Цветной шерстью.
  • Роскошной гривой.
  • Скрытыми копытцами.
  • Высоко посаженными хвостами, которые очень красиво ниспадают вниз.
  • Венчает весь этот список наличие уникального знака отличия на крупе пони с обеих сторон.
  • Они способны совершать телодвижения, недоступные пони из нашего реального мира, например, становиться на задние ноги, доставать передними до мордочки, брать ими предметы и т.п.

Имеется три основных вида пони:

  • Пегасы — пони, обладающие крыльями и способные летать;
  • Единороги — пони, имеющие у себя на голове рог, увеличивающий их способности оперировать магией;
  • Земные пони — пони более выносливые, также обладают особой связью с землей.

В древние времена эти виды жили раздельными племенами, но затем, в ходе определенных событий, было образовано королевство Эквестрия, где и поныне они проживают все вместе. В настоящий момент перемешались настолько, что, например, у бескрылых родителей может родиться жеребенок — пегас или жеребенок — единорог. Помимо этих трех видов, еще существуют аликорны — крылатые единороги с силами земных пони. На данный момент известно всего пять аликорнов. Откуда они появились, или как стали такими — неизвестно (всех кроме Принцессы КаденсСумеречной Искорки и Фларри Харт).

Интересно отметить, что среди шести главных героев, все основные виды были распределены равномерно, пока Сумеречная Искорка не стала аликорном:

Также на Фэндоме

Случайная вики