ФЭНДОМ

Медсестра Свитхарт
Медсестра Сноухарт
Nurse Snowheart ID S2E16
ЗанятиеМедсестра в больнице Понивилля
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяЭшли Болл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Белый крест с розовым сердцем в каждом углу
Nurse Sweetheart cutie mark crop S2E16
Медсестра Рим
Медсестра Тендерхарт
Nurse Tenderheart ID S1E04
ЗанятиеМедсестра в больнице Понивилля
Место проживанияПонивилль
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Красный крест
Nurse Tenderheart cutie mark crop S1E04

Медсестра Сноухарт (англ. Nurse Snowheart), Медсестра Свитхарт (англ. Nurse Sweetheart), Медсестра Тендерхарт (англ. Nurse Tenderheart), Медсестра Рим (англ. Nursery Rhyme) — это группа Земных пони, которые работают в медсёстрами в больнице Понивилля. Их имена не упоминаются в сериале.

Представление в сериях

Первый сезон

В «Сбор урожая» медсестра Тендерхарт появляется в Понивилле для медицинской помощи, пони которые страдают от пищевого отравления после еды Эпплджек и Пинки Пай.

Второй сезон

В «Читай и наслаждайся» медсестра Свитхарт появляется, толкая передвижную библиотеку возле больничной палаты Радуги. Позже она уводит друзей Радуги из комнаты, когда часы посещения закончились. Позже в эпизоде медсестры Свитхарт и Сноухарт выводят Радугу из кровати в инвалидной коляске, когда её выписали из больницы.

Когда Радуга пробирается обратно в больницу, чтобы прочитать остальную часть "Дэринг Ду и Поиски Сапфировой Статуэтки", больничный персонал ловит ее. Когда Рим пытается блокировать путь Радуге, та просто летит над ней. Позже медсестра Свитхарт гонится за ней в Понивилле с Найт Ватч и Скрюи.

Третий сезон

В «Только для любимцев», медсестра Сноухарт разговаривает с Скрюи перед её домом.

Четвёртый сезон

В «В плену у вдохновения», медсестра Тендерхарт прикрывает глаза от яркого света золотого покрытия дорог, "улучшённых" Рарити. Тендерхарт снова появляется в «Эквестрийские игры», в качестве зрителя Эквестрийских игр в Кристальной империи.

Пятый сезон

В «Пинки Пай кое-что знает» медсестра Рим появляется на короткое время, на вечеринке с другими пони возле озера и носит спасательный жилет.

Шестой сезон

В «Новичок Дэш» медсестра Свитхарт провожает Радугу после её неудачного выступления Чудо-молний.

В «Где скрывается ложь» Сноухарт, Свитхарт и многие другие появляются в понивилльской больнице и в операционном зале.

Галерея

Nurse wheelchair S02E16
Пони медсёстры: Галерея