Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Последний день зимы (событие)

1939статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
300px-Ponyville's residents, participating in the Winter Wrap Up S01E11.png

Очистка крыш от снега

Последний день зимы — ежегодное событие в Понивилле, включающее в себя очистку территории от зимы для весны.

В Кантерлоте используется магия для завершения зимы. Однако, поскольку Понивилль был основан Земными пони, они меняют времена года от зимы к весне, не используя магию. Даже после того, как единороги начали селиться там, традиция была продолжена.

Все пони делятся на три команды: погоды, растений и животные.

Команды

Команда погоды

180px-Weather Team S1E11.png

Команды погоды

ЛидерРадуга Дэш
Куртка: синяя
Члены:

Команда состоит в основном из пегасов, которые очищают небо от облаков, делая так чтобы солнце прогрело землю.

Пинки Пай катается на коньках по льду, разрезая его для того, чтобы его было легче сломать и чтобы он быстрее растаял.

Команда растений

ЛидерЭпплджек
Куртка: зелёная
Члены:

Земные пони из команды растения, убирают снег с полей и лугов. Спайк и Мэр помогают команде.

Команда животных

180px-Twilight watches Animal Team get together S1E11.png

Сумеречная Искорка и Спайк наблюдают за работой команды животные

ЛидерАметист Стар
Куртка: Рыжевато-коричневая
Члены:

Команда животных состоит в основном из единорогов, но также есть и пегасы, как, например, Флаттершай, которая будит животных от зимней спячки. Рарити делает гнёзда для птиц.

Организация

180px-Winter is officially wrapped up S1E11.png

Сумеречная Искорка в своей организационной куртке

ЛидерМэр/Сумеречная Искорка

В эпизоде, традиционные методы не удались за последние несколько лет по неустановленным причинам. Из-за споров и ошибок мероприятие превратилось в большие проблемы, из-за отсутствия планирования и координации. Сумеречной Искорке приходит в голову замечательная идея — у неё хорошие организационные способности, и она бы могла помочь организовать субботник. Сумеречная Искорка помогала Понивиллю, и весна наступила вовремя. За это Сумеречная Искорка получила звание организатора и специальную куртку, состоящей из цветов каждой команды.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики