Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Принцесса Луна

1913статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Принцесса Луна
Принцесса Эквестрии
Princess Luna ID S4E24.png
Сезон 2+
Сезон 1
ДиЭ
ЗанятиеУправление луной
Прогулки по снам подданных
Место проживанияКантерлот
Озвучка
РусскаяОльга Зверева (1-й сезон)
Дарья Фролова (со 2-го сезона, Девочки из Эквестрии, Радужный рок, Легенды Вечнозелёного леса)
Василиса Воронина (Игры дружбы)
ОригинальнаяТабита Сен-Жермен
Оригинальная песенКадзуми Эванс (С4Э25)
Алома Стил (С6Э8)
Родственники
СестраПринцесса Селестия
ПлемянницаПринцесса Каденс
ПлемянникПринц Голубая Кровь
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Веки
Магия
Метка
Полумесяц в ночном небе
CanterlotCastle CM Luna.png

Принцесса Лу́на (англ. Princess Luna) — аликорн, младшая сестра принцессы Селестии и главный антагонист первых двух эпизодов первого сезона (в облике Лунной пони). Благодаря Элементам гармонии принцесса Луна лишилась своей агрессивной оболочки, а позже была восстановлена в правах как соправительница Эквестрии наряду с принцессой Селестией.

Разработка

Слово «Лу́на» с испанского и итальянского переводится как «Луна́»(оба языка произошли от латинского). В «Friendship is Magic storybook» друзья называют Лу́ну Селеной. «Селена» (греч. Σελήνη) также переводится как «Луна́». Известно также, что «Лу́на» — латинское имя греческой богини Луны́, согласно мифологии, дочери Гипериона и Тейи. В русском переводе оставили имя «Лу́на», вероятно, в связи с созвучностью с русским словом «Луна́».

После того, как главные героини повергли Лунную пони в серии «Магия дружбы. Часть 2», Луна из крупной чёрной кобылицы с эфирной шевелюрой превратилась в небольшую кобылку с обычными, василькового цвета волосами. По словам Лорен Фауст, под действием Элементов гармонии Луна переродилась и потеряла большую часть своей магической силы. В следующих эпизодах тело Луны крупнее и темнее, грива стала свободно развеваться в воздухе, приобрела полупрозрачность и мерцающий оттенок. Такое изменение Лорен объясняет тем, что Луна постепенно восстанавливает утраченный магический потенциал, вновь обращаясь к добру и гармонии.

Её «молодой» вид до сих пор используется в рекламной игре «Canterlot Castle», а волосяная грива иногда появлялась в эпизоде «Затмение Луны».

Личность

Storybook Luna looking away S01E01.png

Луна отвернулась от сестры.

Обида

За тысячу лет до начала событий сериала в сердце Луны начали копиться обида и зависть по отношению к своей старшей сестре из-за того, что пони Эквестрии работали и играли днём, но прятались и спали ночью. Эта обида обратила Луну в Лунную пони. Впоследствии Луна не проявляла себя подобным образом. В серии «Снятся принцессам волшебные овцы?» Луна создаёт Тантабаса, который всё время наказывает её за то, что она причинила, будучи Лунной пони, принося ей ночами кошмары.

Раскаяние

Когда главные героини победили Лунную пони силой Элементов гармонии, Луна раскаялась в поступках, совершённых своим альтер-эго, и приняла предложенные Селестией дружбу и совместное правление.

Следование традициям

Luna considers Celestia's truce S1E02.png

Раскаяние

В эпизоде «Затмение Луны» Луна поначалу ревностно следует старым традициям эквестрийского бомонда: она говорит о себе в третьем лице, разговаривает традиционным кантерлотским голосом, обращается к жителям Понивилля снисходительно-помыкающе, каждым своим поступком подчёркивая высокое положение. К концу серии ей удаётся избавиться от этих старомодных привычек.

Нрав

В эпизоде «Затмение Луны» принцесса Луна являет собой нестабильную, нервно-пульсирующую субстанцию с низким порогом терпения, которая к тому же подвластна сиюминутным порывам. Например, когда жеребята во главе с Пинки Пай поднимают крик, посчитав спасение Пипсквика попыткой Луны съесть его, принцесса быстро вспыхивает. Она вновь начинает использовать традиционный «кантерлотский голос» и превращает игрушечных пауков в настоящих, чем рождает панику в рядах обычных пони. Тогда же Луна сгоряча объявляет об отмене Ночи Кошмаров навсегда и, оскорблённая, уходит восвояси.

Игривость

Princess Luna giving advice to Scootaloo.png

Луна даёт совет Скуталу

В конце серии «Затмение Луны» угомонившаяся принцесса снова присоединяется к празднованию Ночи Кошмаров. Она участвует в играх, подшучивает над жителями, радуется подаренным конфетам. Не прочь поиграть Луна была и в середине эпизода, когда Эпплджек предложила ей попробовать поучаствовать в разных забавах.

Доброта и мудрость

В эпизоде «Неспящие в Понивилле» Луна помогает Скуталу избавиться от ночных кошмаров. Она улыбается и подмигивает жеребёнку, рассказывает, что у всех есть страхи, что их надо встречать лицом к лицу. Луна напоминает Скуталу о том, что у той есть близкая подруга Радуга, которая поможет жеребёнку справиться с любыми неприятностями.

В серии «Помощь Крошки Бель» Луна снова появляется во время кошмара, на этот раз Крошки Бель, и даёт ей совет, говоря, что у неё тоже есть сестра, которая «часто блистает ярче», чем она и что она борется с этим. Сначала она показывает Крошке Бель прошлое, где поясняет, что Рарити не вовсе хотела испортить праздник, а только спасти его. Затем Луна показывает, что произойдёт с Рарити, если Крошка Бель не исправит шедевр для Сапфир Шорс. Позже Луна появляется в этом эпизоде, дабы помочь Крошке Бель загладить её вину.

Способности

Принцесса Луна, как любой аликорн, обладает магией единорогов и способностями пегасов, но, помимо них, владеет рядом особых умений.

Управление Луной

Luna Raising Moon S01E01.png

Луна выводит луну

Будучи покровительницей ночного времени суток, принцесса манипулирует движением Луны, выводя её на небосвод после заката Солнца, а перед рассветом убирая и позволяя Селестии поднять светило. Эти умения не являются уникальными для них: так, в эпизоде «Канун Дня горящего очага» рассказывается, что до правления сестёр движениями звезды и спутника управляли единороги. С течением времени эти действа стало сугубо привилегией аликорнов.

Связь Луны со спутником видна и в серии «Неспящие в Понивилле», когда аликорн появилась в одном из кошмаров Скуталу: сначала тенью на Луне, а затем выйдя из неё на реальный план.

Элементы гармонии

Когда-то Луна и Селестия отыскали Элементы гармонии и использовали их силу, чтобы повергнуть Дискорда, а позже короля Сомбра. Управлять Элементами длительное время могли только сёстры. В будущем Селестия прибегла к помощи Элементов гармонии, чтобы сразить Лунную пони и заточить её на спутнике. Во время ссылки связь принцесс с Элементами постепенно утрачивалась, и новыми их «владельцами» затем стали главные героини сериала.

Luna 'Forever!' S2E04.png

Луна управляет огромными тучами

Стихийная магия

На протяжении эпизода «Затмение Луны» Луна не раз демонстрировала свои навыки управления погодной стихией: она затягивала небо огромными тучами, вызывала молнии, поднимала ветер. Хотя управлять погодой могут и пегасы, и единороги, такой властью над стихией может похвастаться только принцесса.

Трансформация

В серии «Затмение Луны» Луна смогла без последствий ненадолго превратиться в Лунную пони, следуя замыслу Искорки.

Бо́льшими возможностями перевоплощения обладала Лунная пони в эпизодах« Магия дружбы. Часть 1» и «Часть 2»: она могла принимать формы тумана, шипа и нескольких пегасов (Шэдоуболты).

Rarity talking to bored foals S4E19.png

Луна показывает Крошке Бель, что случилось на дне рождения

Онейромантия

В эпизоде «Неспящие в Понивилле» выясняется, что Луна способна проникать в сны пони и изменять их. Эту способность она использует, чтобы оберегать жителей Эквестрии от кошмаров, как было в случае со Скуталу.

Хрономантия

В эпизоде «Помощь Крошки Бель», во сне Крошки Бель, Луна перенеслась в прошлое , чтобы показать той настоящие события, случившиеся на её дне рождения. Таким образом, Луна смогла наладить отношения между сёстрами, а так же спасти старшую от провального камуфлета.

Появления в сериале

Магия дружбы. Часть 1 и Часть 2

Luna Refusing to Lower Moon S01E01.png

Принцесса Луна в ночи. Пролог первой серии.

В прологе первой серии рассказывается о двух сёстрах-аликорнах, принцессах Селестии и Луне, правящих Эквестрией с древнейших времён. Луна отвечала за передвижение спутника по ночному небосводу и следила за страной в тёмное время суток. Со временем Луна обозлилась на старшую сестру и своих подданных, которые бодрствовали днём, а спали ночью. Эта концентрированная злоба овладела ею и извратила её сущность, обратив в Лунную пони. Селестия использовала Элементы гармонии, чтобы остановить сестру и не дать ей покрыть Эквестрию саваном вечной ночи. В результате на тысячу лет Лунная пони оказалась заточена на луне.

Принцесса Луна вновь появляется в конце второй серии, когда главные героини уничтожили Лунную пони Элементами гармонии. Появившаяся принцесса Селестия просит забыть старые обиды и предлагает Луне свою дружбу. Принцессы вновь стали править Эквестрией вместе. В финале серии Селестия и Луна прибывают на ландо в Понивилль. Жители тепло приветствуют младшую принцессу, жеребята-пегасы надевают её на шею венок из цветов, и растроганная Луна остаётся более чем довольна.

Возвращение гармонии. Часть 1

В эпизоде принцесса Селестия рассказывает главным героиням, что давным-давно Дискорд правил Эквестрией, держа её в хаосе. Селестия и Луна обнаружили силу Элементов гармонии и смогли при помощи неё заточить его в камень.

Затмение Луны

Princess Luna 'bright and glorious feast!' S02E04.png

Эффектное выступление принцессы Луны

В этом эпизоде в Понивилле идёт празднование Ночи Кошмаров. По традиции, жеребята отправляются к статуе Лунной пони, расположенной в Вечнозелёном лесу, чтобы поднести сладости. Когда Зекора приводит жеребят к статуе и заканчивает свой рассказ, сгущаются тучи, сверкает молния и в небе, на своей карете, запряжённой тёмными пегасами, появляется принцесса Луна. Она объявляет о том, что удостоила провинциальный Понивилль своим визитом и готова превратить «этот мрачный праздник в великолепное яркое пиршество!», однако все пони пугаются и убегают. Луна и Искорка недоумевают, почему так произошло, ведь обе они помнят, что Луна избавилась от оков сил тьмы и стала прежней.

В течение серии Искорка пытается изменить ложные представления жителей о Луне и заодно её саму, помочь ей влиться в новую для неё жизнь. Первым делом Искорка ведёт Луну к Флаттершай, чтобы та помогла ей смягчить голос, сделать его более благозвучным. После Эпплджек советует Луне улыбаться, расслабиться, помогает ей понять «что означает «веселье», предлагая поучаствовать в городских развлекательных мероприятиях. В ходе игры она успевает спасти Пипсквика от падения в воду. К несчастью, видевшие это действие жеребята во главе с Пинки Пай поднимают панику, пугаются сами и пугают остальных жителей. Оскорблённая облыжным поклёпом Луна опять сгущает над городком тучи и пускает ослепительные молнии. Одновременно с этим принцесса в сердцах запрещает празднование Ночи Кошмаров и с достоинством удаляется.

Luna and ponies laughing S2E04.png

И всё-таки Луна влилась.

Искорка вновь пытается уговорить Луну вернуться и вернуть любимый пони праздник, утверждая, что жители Понивилля всё ещё любят ночную принцессу; но Луна саркастически отвечает: «Да. Я поняла это, услышав крики ужаса убегающих от меня детей». У Искорки рождается идея: она ловит Пинки в переулке и начинает объяснять, что Луна теперь хорошая, с чем Пинки охотно соглашается к удивлению Искорки. Пинки объясняет: «иногда бояться — это так весело!».

Искорка подговаривает Мэра и Зекору вновь сводить жеребят к статуе Лунной пони. В нужный момент статуя оживает и объявляет, что ей понравились подношения. Жеребята пугаются и прячутся по кустам. Ожившей статуей оказывается принцесса Луна, сыгравшая роль Лунной пони. К ней подходит Пипсквик и говорит, что было страшно, но весело, и Ночь Кошмаров его любимая ночь в году. Луна милостиво возвращает праздник и сама присоединяется к нему, не испытывая больше затруднений в общении с пони.

Свадьба в Кантерлоте. Часть 1 и Часть 2

Luna on night watch S2E25.png

Луна на ночном дежурстве

В первой части принцесса Луна имеет эпизодическую роль: когда Искорка идёт по Кантерлоту к своим подругам, Луна замечает её с балкона и отрывается от телескопа. Её единственная фраза: «Кто там? Оставайся дома, Искорка».

Во второй части Луна появляется в самом конце эпизода. Поскольку Луна прозевала все события, связанные с Крисалис, она, улыбаясь, подлетает к сестре и вопрошает: «Я что-то пропустила?», чем вызывает смех у подруг.

Кристальная империя. Часть 1 и Часть 2

В первой части Селестия и Луна в замке Кантерлота обсуждают, готова ли Искорка к новому заданию. Младшая сестра показывает свою обеспокоенность. Когда Искорка появляется, Луна окидывает её испытующим взглядом и уходит.

Во второй части Луна появляется лишь в конце — она и Селестия смотрят, как Искорка с подругами отправляются домой, а после Луна вызывает магией записную книжку. Они с Селестией одновременно кивают, как бы говоря: «Она стала ещё на шаг ближе».

Неспящие в Понивилле

S3E6 Luna.png

Да это же Луна...

В этом эпизоде Скуталу снятся кошмары из-за страшных историй, которые за костром рассказывала Радугой Дэш. В первый раз принцесса Луна появляется в первом кошмаре жеребёнка, однако в ход событий не вмешивается.

Во втором кошмаре Скуталу Луна тоже поначалу только наблюдает, только теперь её призрачный облик виден в Лунном диске. Затем принцесса Луна спускается и помогает Скуталу избавиться от ночного кошмара — пони без головы, и в конце концов выясняет, что истинный страх жеребёнка — страх показаться трусихой в глазах Радуги. Луна доходчиво объясняет жеребёнку, что у всех бывают страхи и что нужно встретиться с ними лицом к лицу. Скуталу просыпается.

Луна кратко показывается и в эпилоге серии.

Celestia and Luna smiling at each other S3E13.png

Селестия и Луна на коронации Искорки.

Загадочное волшебное лекарство

Луна появляется ближе к концу эпизода. Она, Селестия и Каденс присутствуют на коронации Сумеречной Искорки. Все они одеты в изысканные помпезные платья, их короны массивней обычных, богаче украшены. Также было выяснено, что книга, вызванная Луной в серии «Кристальная империя. Часть 2», на самом деле журнал Свирла Бородатого, в котором находилось незаконченное заклинание, доведённое Искоркой до конца.

Принцесса Искорка. Часть 1 и Часть 2

Вновь Луна появляется в первых двух сериях четвертого сезона. В первой части, когда принцесса Селестия разговаривает с Искоркой о праздновании дня Солнца, принцессу Луну можно заметить на балконе, где она с радостью поднимает Луну. В этом же эпизоде, по сценарию за кадром, её захватывают чёрные лозы, растущие из Вечнозелёного леса. Во второй части двухсерийного эпизода Искорка и её подруги освобождают королевских сестёр, вернув свои элементы Дереву гармонии. В конце этого эпизода Луна принимает участие в праздновании дня Солнца, где опускает Луну, дабы Селестия смогла поднять Солнце. 

Королевство Искорки. Часть 1 и Часть 2

Luna singing -spread out your wings and soar- S4E25.png

Луна впервые поёт!

В начале первой части двухсерийного завершения четвёртого сезона принцесса Луна, вместе с Селестией, Каденс и Искоркой, приветствует герцога и герцогиню Маритонии. Вскоре после этого она присоединяется к песне, признаваясь Искорке в том, что понимает её чувства. Во второй части Луна и остальные принцессы передают свою силу Искорке. В отличии от Селестии, Каденс и других пони, отличительный знак Луны не исчезает полностью, теряя только изображение луны и сохраняя тёмный участок на крупе. После того, как план Тирека по поглощению магии принцесс проваливается, он отправляет их в Тартар и заключает в кандалы. К концу серии, после победы над Тиреком, Луна вместе с остальными принцессами получает силу назад и снимает кандалы.

День очага

В 8 серии 6 сезона, принцесса Луна исполнила в сказке роль духа грядущего ужасного согревающего очага.

Девочки из Эквестрии

Основная статья: Заместитель Директора Луна
Vice-principal Luna EG.png

Луна — заместитель директора

Пока действие ещё разворачивается в Эквестрии, Луна предупреждает Искорку, что у неё будет лишь три дня, чтобы вернуться обратно, иначе портал закроется на 30 Лун. На третью ночь она должна вернуться до того, как Луна достигнет своего пика.

В зеркальном мире Луна является заместителем директора (завучем) средней школы Кантерлота; её сестра, Селестия, — директором. Когда корона выпала из портала, Флаттершай принесла корону именно Луне. Позже Сансет Шиммер обманывает Луну, подсовывая фото, на которых Искорка якобы ломает украшения зала для Осеннего бала. Искорка оказывается основной подозреваемой и присутствует на допросе у Луны, пока Флэш Сентри не предоставляет доказательства её невиновности.

Luna hands Sunset masonry trowel EG.png

Придётся поработать

После завершения уборки и восстановления зала Луна держит урну для голосования за принцессу Осеннего бала, после, уже на балу, когда группа Флэша закончила песню, она выносит на сцену Селестии конверт с результатом голосования.

Позже, когда ученики пробуждаются от гипноза Сансет Шиммер, среди них видна и Луна. Она же приносит Сансет шпатель, дабы та устранила ущерб, нанесённый школе.

Комиксы

My Little Pony comic issue 8 cover A.jpg

Обложка восьмого издания

Принцесса Луна появляется на одной из обложек восьмого издания комикса «My Little Pony: Friendship is Magic» несмотря на тот факт, что она не появляется в самом комиксе.

Во втором выпуске выясняется, что Лунная пони является отдельным существом, рождённым во тьме на Луне и извратившим её обитателей. Используя силу кошмаров, Лунная пони питалась неуверенностью принцессы Луны, жившей в тени своей сестры, в результате чего она смогла поработить её сознание, что, в конечном итоге, привело к изгнанию на «родину» на 1000 лет. Элементы гармонии смогли вернуть принцессу Луну в нормальное состояние, но они не уничтожили существо, поработившее её. В итоге Лунная пони принимает решение взять контроль над одним из хранителей элементов гармонии, тем самым делая остальные пять элементов бесполезными.

То, что когда-то делала с Луной, она начинает проделывать и с хранителями элементов, влезая в их сны и создавая кошмары до тех пор, пока не находит подходящего кандидата — Рарити. Принцесса Луна присоединяется к остальным пяти хранителям и Спайку в попытке вернуть Рарити назад, пока Лунная пони окончательно не поработила её. Однако возвращение кошмарного существа, кажется, ослабляет Луну, заставляя ту приобретать первоначальный облик обычной пони (похожее состояние было в конце серии Магия дружбы. Часть 2). По прибытии на спутник героини понимают, что они опоздали: Лунная пони окончательно поработила Рарити, и теперь Луна бессильна против неё. Это заставляет принцессу отступить, в результате чего она оставляет подруг и Спайка и отправляется в Эквестрию. Вернувшись, Луна помогает Селестии и жителям Понивилля отбить атаку новой Лунной пони и её приспешников.

Первоначально магия принцессы Луны оказывается просто неэффективной против Лунной пони, но любовь и поддержка подданных помогают ей восстановить свои силу и форму, и с помощью хранителей Элементов гармонии она окончательно побеждает Лунную Пони, возвращая Рарити и обитателей луны в нормальное состояние.

Luna kisses Big Mac Comic Issue 10.jpg

Луна целует Большого Маки.

Так же принцесса Луна появляется:

  • Во сне Рарити на седьмой странице третьего издания комикса «My Little Pony Micro-Series»;
  • Вместе с Большим Маки на летнем фестивале «Wrap-up» в девятом издании комикса «My Little Pony: Friendship is Magic», а в десятом на колесе обозрения целует его в щеку;
  • На пятой странице книги «The Fall of Sunset Shimmer» в библиотеке «тёмной магии» на книжной полке есть книга, название которой гласит «Секреты Лунной пони».

В десятом издании комикса «My Little Pony Micro-Series» Луна считает, что работа её сестры куда легче, и соглашается занять её место на один день. В итоге она осознаёт, что работа Селестии намного труднее, чем она думала, и принимает решение вернуться к своей работе в ночное время. Одной из основных обязанностей её работы — охота на злых зверей. В этом же издании она заводит опоссума, которого называет «Тиберия».

Другие описания

Описание из «Путеводителя по Элементам Гармонии»:

Младшая сестра принцессы Селестии, ПРИНЦЕССА ЛУНА, имеет историю трудной жизни в тени своей сестры. Настолько трудной, что однажды ревность превратила её в злодея - Лунную Пони! К счастью, древние и могущественные элементы гармонии смогли успокоить её сердце, вернув в привычное состояние. Луна и Селестия простили друг друга и вновь стали любящими сёстрами. Но после тысячелетнего изгнания на луну, у младшей сестры есть небольшие проблемы с адаптацией к современной жизни в Эквестрии. Продолжая разговаривать в старомодной манере и находя несколько трудным выход из привычного грозного образа, она продолжает бороться, но её намерения чисты и, возможно совсем скоро, она найдёт своё счастье!

ЛУННАЯ ПОНИ является злым альтер эго принцессы Луны. В своём «новом» обличии она получает удовольствие от манипуляций над непослушными пони, заставляя выполнять свои приказы. Пробыв тысячу лет в заключении, Лунная пони стала ещё опаснее.

Описание из игры Мy Little Pony:

В прошлом - Лунная Пони. Младшая сестра Принцессы Селестии. Правительница луны и звёзд, помогающая сестре править Эквестрией.

Хронология появлений

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты

Запомните этот день, маленькие пони: он был последним. С этого момента, вас ждёт вечная ночь. Навсегда!

Магия дружбы. Часть 1 (в образе Лунной пони).

Это шутка? Ты шутишь, да?

Прости меня! Я так сильно по тебе соскучилась, сестричка!

– Магия дружбы. Часть 2.

Жители Понивилля! Мы удостоили ваш крошечный городок своим, чтобы вы могли увидеть истинную Принцессу Ночи! Теперь зла не существует, есть только пони, которая жаждет вашей любви и восхищения! Вместе мы превратим этот мрачный праздник в великолепное яркое пиршество!

Затмение Луны.

[гулкий голос] Изменить принципам?

– Затмение Луны.

Что? Что означает «веселье», о котором ты говоришь? Скажите мне, для чего нужны все эти вещи?

– Затмение Луны.

Ха-ха! В два раза больше веселья!

– Затмение Луны.

Это ложь! Ты цел и невредим, неблагодарный пони!

– Затмение Луны.

Ура! Сколько очков я заработала?

– Затмение Луны.

Жители Понивилля! Вы принесли мне эти угощения! Я очень довольна вашими подношениями! Я так довольная, что, пожалуй, съем сладости, вместо того, чтобы съесть вас!

– Притворяясь Лунной пони, Затмение Луны.

Малыш. Ты хочешь сказать, что тебе... нравится, когда я тебя пугаю?

– Затмение Луны.

О, ЭТО САМАЯ ЧУДЕСНАЯ...! То есть... Это самая чудесная ночь из всех.

– Затмение Луны.

Кто там? Оставайся дома, Искорка.

Свадьба в Кантерлоте. Часть 1.

Приветствую! Я что-то пропустила?

Свадьба в Кантерлоте. Часть 2.

Я приветствую тебя, Скуталу.

Неспящие в Понивилле.

Я принцесса ночи, поэтому моя работа — являться пони во снах.

– Неспящие в Понивилле.

БОРИСЬ СО СТРАХОМ!!!

– Неспящие в Понивилле.

Ни шагу дальше!

Принцесса Искорка. Часть 1.

Эквестрии может быть только одна принцесса! И этой принцессой буду... я!

– Принцесса Искорка. Часть 1.

Луна? И я — Лунная пони! У меня только одна королевская обязанность: уничтожить ТЕБЯ!

Принцесса Искорка. Часть 2 (в образе Лунной пони).

Шесть замков... Шесть ключей...

– Принцесса Искорка. Часть 2.

Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь, Крошка Бель. У меня тоже есть сестра, которая часто блистает ярче, чем я, и с этим я боролась.

Помощь Крошки Бель.

Галерея

Luna determined S2E04.png
Принцесса Луна: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики