ФЭНДОМ

Принцесса Селестия
Принцесса Эквестрии
Princess Celestia ID S4E01
Аликорн
ДиЭ
Фильм
ЗанятиеСо-правитель Эквестрии
Наставник Сумеречной Искорки
Наставник Сансет Шиммер (ранее)
Место проживанияКантерлот
Замок королевских сестёр (ранее)
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина (1-4 сезоны)
Лина Иванова (5-6 сезоны) Елена Ивасишина (Фильм)
ОригинальнаяНиколь Оливер
Родственники
СестраПринцесса Луна
ПлемянницаПринцесса Каденс
ПлемянникПринц Голубая Кровь
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Стилизованное Солнце
Celestia cutie mark Discover the Difference game

Для прототипа из человеческого мира, смотрите Директор Селестия.

Принцесса Селестия (англ. Princess Celestia) — пони-аликорн и правитель Эквестрии вместе со своей младшей сестрой — Принцессой Луной. В дополнение к её обязанностям, она также являлась наставником Сумеречной Искорки и Сансет Шиммер в разные периоды времени. Она часто обращается к Искорке как «моя верная ученица», когда наставляет её.

Дизайн и разработка

Дизайн Селестии был вдохновлён Маджести, единорогом из первого поколения (ссылка).

Имя Селестии происходит от английского слова «сelestial» (небесный, божественный, превосходный), которое, в свою очередь, унаследовано от латинского «caelum», означающие небо или рай. Лорен Фауст сообщала о том, что «принцесса Селестия» первоначально называлась «королевой Селестией», но позже, по просьбе Hasbro, её статус изменили на "принцесса" (ссылка).

Фауст также упоминала, что во время предварительной озвучки, Кэтлин Барр — актриса, подарившая голос Трикси, справилась «очень хорошо» с озвучкой Селестии перед тем, как эту роль заняла Николь Оливер (ссылка).
Lauren Faust G1 Majesty toy

Игрушка Маджести, с которой был взят дизайн

Селестия больше остальных пони, за исключением Лунной пони, которая примерно такого-же роста, пока она вновь не превращается в принцессу Луну. Как и у единорогов, магическая аура окружает рог Селестии и объект, на который применяется магия. Однако, цвет её ауры всегда разный. Например, в серии «Птица Феникс» у неё синий цвет ауры, оранжевый в «История знаков отличия». В серии «Возвращение Гармонии. Часть 1» она открывает двери синей аурой, но после, когда держит пустую шкатулку с элементами гармонии, он меняется на фиолетовый. В конечном итоге, начиная с новой, переделанной начальной заставки второго сезона, цвет ауры окончательно становится жёлтым. Её хвост и грива развиваются даже тогда, когда сама Селестия не двигается, но перестают развиваться, когда Селестия ранена или слаба.

Представление в сериях

История

Правление Эквестрией

Book Princess Celestia and Luna S01E01

В первом эпизоде показывается старшая принцесса-аликорн (слева) и её младшая сестра. Старшая сестра затем упоминается как Принцесса Селестия.

Селестия представлена в прологе первого эпизода, запечатленной в серии стилизированных картинах с голосом рассказчика, который говорит:

«Давным-давно волшебной страной Эквестрией правили две сестры. Вместе они создали гармонию во всем королевстве. Старшая сестра использовала свой волшебный рог, чтобы Солнце поднималось каждое утро, а младшая сестра заботилась о том, чтобы ночью сияла луна. Благодаря заботе старшей сестры, пони веселились на лугах в течение всего дня. Однажды после длинной лунной ночи, младшая сестра отказалась уступать место Солнцу. Старшая сестра пыталась вразумить младшую, но та не поддавалась на уговоры: её поглотила тёмная сторона Луны, она грозилась что мир погрязнет в вечной темноте и мраке.»

Следуя прологу, Сумеречная Искорка читает пророчество, гласящее:

«...в самый длинный день за четыре тысячи лет она освободится из заточения при помощи звёзд и тогда в мире настанет вечная ночь.»

Но Спайк заявляет, что это всего-лишь «старые истории и выдумки».

Celestia Defeats Nightmare Moon S01E01

Селестия изгоняет Лунную пони

День возвращения Лунной Пони также считается тысячным годом со дня начала Празднования дня Солнца. По этой причине Селестия отправляет Искорку понаблюдать за приготовлением к празднику, который проводится в Понивилле. Принцесса просит её «перестать читать эти старые и пыльные книги» и завести друзей, что становится неожиданностью для её ученицы.

События первого и второго эпизода вращаются вокруг Искорки и попыток её новых друзей победить Лунную Пони, используя Элементы гармонии, когда она пытается их остановить. Селестия должна была появиться в павильоне Понивилля, но вместо неё появляется Лунная Пони. Принцесса не появляется до тех пор, пока Лунная Пони не была побеждена и превращена обратно в Принцессу Луну Сумеречной Искоркой и её друзьями в конце серии «Магия дружбы. Часть 2». Принцесса Селестия предлагает своей младшей сестре вновь править бок о бок, и она принимает предложение.

До правления Эквестрией

Celestia and Luna depicted on stain glass defeating Discord S02E01

Витраж Селестии и Луны, победивших Дискорда.

Селестия рассказывает больше о своей истории в «Возвращении гармонии. Часть 1»:

«До того, как мы с сестрой бросили ему вызов, он правил Эквестрией, принося тревогу и несчастья. Мы видели, какой ужасной была жизнь пони, пегасов и единорогов. Поэтому, открыв Элементы Гармонии, мы объединили наши усилия, восстали против злодея и превратили его в камень.»

Позже она объясняет, что заклинание больше не имеет силу ввиду того, что «их связь с элементами гармонии пропала».

В «Кристальной империи. Часть 1», Селестия описывает то, как она вместе с Луной победили короля Сомбру, превратив его в тень и заточив на «Ледяном севере».

В серии «Королевство Искорки. Часть 1», Селестия вспоминает события, произошедшие во времена Свирла Бородатого и вовлекшие её с сестрой в схватку с Лордом Тиреком, после которой он отправился в Тартар.

Надсмотр за Сумеречной Искоркой

Принцесса Селестия обращается к Искорке как «самая преданная ученица» в первом эпизоде, чем Искорка очень гордится. В конце второй серии, Селестия даёт Искорке указание, дабы она осталась в Понивилле с её друзьями и писала каждую неделю о своих изучениях «магии дружбы», которые она поручает отправлять Спайку. Эти послания обычно иллюстрируют мораль эпизода для зрителей.

Princess Celestia S1E05

Отвечает на письмо Искорки

В воспоминаниях Искорки в серии История знаков отличия, Селестия замечает необычный талант Искорки и берёт её в качестве своего протеже. Лорен Фауст сообщила, что личность Селестии не полностью раскрыта во время серий, что много осталось за кадром. Например то, что Селестия ощущала что Искорка связана с Элементами Гармонии и поэтому устроила для неё тест, где она должна была вылупить Спайка из яйца. Или то, что принцесса вырастила и обучила Спайка и в дальнейшем назначила его помощником Искорки.

Селестия присутствовала во время эпизода в некоторых моментах, позволяя Сумеречной Искорке или другой пони доставлять отчёт ей лично. Она прибывает на запланированный королевский визит в Незваные гости, где встречает главных персонажей за окрестностями Понивилля и принимает отчёт Искорки о новых открытиях. Она присутствует на Забеге листьев серии Осенний забег, так как «осень - её любимая пора года», и Искорка кратко отчитывается о дружбе, которая важнее, чем соревнование. Она также присутствует на соревновании лучших летунов в серии Звуковая радуга, где Рарити рассказывает ей новый усвоенный урок. После, она присутствует на королевском визите в серии Птица Феникс, поэтому там же принимает отчёт Сумеречной искорки, первоначально принадлежавший Флаттершай.

Celestia angry S2E25

Селестия разочарована

Спайк просит Селестию прибыть в Понивилль в серии Нулевой урок после того, как Искорка, одержимая страхом наказания за не отправленное письмо, накладывает заклинание на куклу, далее вызывающее всеобщую суматоху и борьбу за куклу. По прибытию, принцесса уничтожает воздействие заклинания и просит свою ученицу встретиться в библиотеке. Несмотря на страхи Искорки, Селестия не наказывает её, объясняя, что она должна отправлять письмо только в том случае, если усвоит новый урок. Она так же заявляет, что подруги Искорки тоже могу отправлять ей свои открытия.

Селестия ненадолго появляется в серии Пони из высшего общества, показывая Рарити её апартаменты, где она будет находится во время визита. Она демонстрирует несуразность над подхалимством Рарити, когда та благодарит её. В конце эпизода, она слышит отчёт Рарити о её уроке дружбы. Далее, она появляется в серии Давно пора, прогуливаясь по крылу Свирла бородатого библиотеки Кантерлота. Она не показывает своё недовольство по поводу всего этого концерта, устроенного ради проникновения в библиотеку, а даже хвалит её новую причёску.

Селестия появляется на свадьбе Принцессы Каденс и Шайнинг Армора в последних двух сериях второго сезона и следит за возможной угрозой нападения на Кантерлот. Угроза заключается во вторжении перевёртышей и их королевы, которая уже проникла в город и приняла образ Каденс. Тем не менее, на протяжении двух серий никто, кроме Искорки, не замечает её странного поведения. Когда Искорка срывается и называет «Каденс» злой, Селестия разочаровывается и соглашается с решением Шайнинг Армора. Принцесса говорит, что Искорке «есть над чем подумать», после чего удаляется из зала вместе с остальными. Однако, после раскрытия правды о Крисалис и победы над ней, Селестия меняет своё решение и хвалит Искорку за то, что та не побоялась высказаться о недоверии «Каденс» и следовала своим инстинктам, а так же за то, что вернула настоящую Каденс.

В серии «Загадочное волшебное лекарство», Принцесса Селестия появляется в неизвестном измерении вместе с Искоркой, рассказывая ей, что отправила дневник Свирла Бородатого ей в качестве теста, который она успешно прошла создав новый вид магии. Когда Селестия поют свою балладу, мимо них проплывают фрагменты уроков дружбы, которые Искорка получила со времен прибытия в Понивилль. Искорка, ставшая аликорном, пугается того, что больше не является ученицей Селестии. Принцесса успокаивает её и говорит, что она будет её ученицей, но немножко в другом стиле – Селестия и другие принцессы будут учиться у неё. Она организовывает коронацию Искорки.

Селестия в эпизоде Совет Селестии  успокаивает Сумеречную Искорку, когда та переживает за свою ученицу Старлайт Глиммер  и не может решить куда ее отправить для дальнейшего обучения дружбе. Селестия рассказывает Сумеречной Искорке что также переживала за нее, когда она отправляла ее в Понивиль, что бы Сумеречная Искорка нашла друзей и научилась дружбе, но в итоге она решилась на это осознавая необходимость такого решения. В результате Сумеречная Искорка смогла принять верное решение и проанализировав ситуацию она решила оставить Старлайт Глиммер рядом с собой в Понивиле, потому что у Старлайт Глиммер уже были тут друзья и она так же может обучаться дружбе самостоятельно.

Личность

Celestia talking to Twilight in the ruins S1E2

Первый акт мудрости в серии Магия дружбы. Часть 2.

Принцесса Селестия действует как наставник Сумеречной Искорки. Она часто не даёт прямых поручений, а просит помочь её ученикам, дабы они помогли ей найти ответы на вопросы. К примеру она написала письмо, подталкивающие Искорку на поиск друзей в серии Магия дружбы. Часть 1, в то время как её основной задачей был поиск Элементов Гармонии

Не смотря на свою знатность, она призывает своих учеников к шуткам и спокойным вопросам. Она также демонстрирует терпение по отношению к любому неправильному поведению по отношению к ней, что было видно, когда Пинки Пай крадёт её кекс на вечеринке серии Птица Феникс.

Princess Celestia & Twilight awaiting Pinkie S2E24

Селестия показывают и свою любовь к веселью и шуткам, когда она хихикает над исчезающими чернилами, которые ей прислала Искорка в серии Заносчивый грифон.

В Птица Феникс, когда она отпивает из чашки, которую постоянно наполняют вновь, она делает вид что отпивает из уже полной чашки, из-за чего Мистер Пирожок и Миссис Пирожок переполняют её, разливая чай. Она с улыбкой смотрит на Пинки Пай, когда она ест один из её кексов, в то время как Миссис Пирожок нервно вздыхает и волочет Пинки прочь. Селестия говорит Искорке и ей друзьям в серии Самый лучший вечер, после того как они испортили Бал гала-концерт, что она всегда считала это ужасной вечеринкой и надеялась на то, что бы они немного её взбодрили.

Celestia main cast S2E01

Селестия обращается к Дискорду в серии Возвращение гармонии. Часть 1

Пускай Селестия и добросердечна и не склонная к злобе, но у её терпения есть свои пределы. Когда она встречается с угрозой возвращения Дискорда в Возвращение гармонии. Часть 1, Селестия не теряет времени и приказывает Дискорду вернуть украденные Элементы. Также в Нулевой урок, когда Спайк предупреждает её, что Искорка случайно устроила хаос в Понивилле в попытке найти и получить новый урок дружбы, который после она должна была отправить принцессе, Селестия лично вмешивается в происходящие события и отменяет заклинание своей ученицы. Она сурово просит её встретиться в библиотеке для обсуждения её действий, но прекрасно понимает что к чему, и, по настоянию подруг Искорки, она соглашается не наказывать ученицу, взамен прося всех отправлять ей отчёты об уроках дружбы, но только тогда, когда они действительно их усваивают. В серии Свадьба в Кантерлоте. Часть 1, после того, как Искорка обвиняет лже-Каденс, не имея доказательств, принцесса, вместе с остальными присутствующими на репетиции свадьбы, выражает глубокое разочарование в своей ученице и выходит из зала вместе со всеми. Но в серии Свадьба в Кантерлоте. Часть 2, когда лже-Каденс показывает свой истинный образ, Селестия хвалит свою ученицу и высказывает ей благодарность.

В серии Секреты и тайны Понивилля, искатели знаков отличия получают фотографию с принцессой, кушающей торт в неподобающей для леди манере. Они опубликовывают фото в газете «Газета юных пони» в колонке с названием «Селестия: Такая же, как мы.» В конце серии Загадочное преступление в поезде Дружбы принцесса восхищается тортом, приготовленным из ранее «повреждённых» произведений кулинарного искусства, и пытается привлечь внимание Пинки Пай.

Селестия также умеет прощать. Она не наказывает Флаттершай, когда та выкрала Филомину без спроса в серии Птица Феникс. Как указано выше, она также не наказывает Искорку за устроенный ей хаос в серии Нулевой урок. В Перевоспитание в доме Флаттершай, она верила в то, что Дискорда можно исправить в лучшую сторону, на смотря на то, что он делал в прошлом.

В серии Королевская проблема Селестия испытывает проблему во взаимоотношениях со своей сестрой Принцессой Луной, по причине того что она недооценивает труд свой сестры, а сама сильно устает от своих королевских обязанностей. На помощь к ним приходит Старлайт Глиммер посланная картой. Старлайт Глиммер изучив обстановку принимает радикальное решение поменять местами знаки отличия Принцессы Селестии и Принцессы Луны. Луна и Селестия сначала реагируют негативно на это, но Старлайт Глиммер объясняет им что сделала так чтобы принцессы поменялись своими обязанностями на время и смогли понять ценность труда друг друга.

Daybreaker appears in Starlight's nightmare S7E10

Дэйбрейкер антипод Селестии

По началу Селестия не считает свои новые обязанности утруждающими, но со временем она понимает, что помогать своим подданным во снах оказываются не такими уж и легкими делом, как она думала. Это становится особенно ясно, когда Селестия бдя за снами своих поданных встречается с кошмаром Старлайт Глиммер, который она не может одолеть. Более того в кошмаре Старлайт Глиммер появляется Лунная пони и противопоставляющиеся Селестии ее злой двойник Дэйбрейкер. К счастью на помощь к Селестии приходит Луна и вместе они подавляют кошмар Старлайт Глиммер. В результате Селестия мерится с Луной и понимает ценность труда Луны, как и Луна также понимает утомительность обязанностей Селестии, а знаки отличия Селестии и Луны возвращаются им обратно.

Магия

Princess Celestia uses her horn as a key S02E01

Селестия утверждает, что только она может открыть комнату, где находятся Элементы Гармонии

Легенда, рассказанная в начале первого эпизода, повествует нам о том, что Селестия поднимала солнце, а после изгнания сестры, взяла на себя ответственность и за луну со звёздами. Это можно увидеть в серии История знаков отличия, где Селестии поднимает солнце, а так же это доказывает рассвет, связанный с её возвращением в конце серии Магия дружбы. Часть 2. Знаком отличия принцессы является солнце, что совпадает с её обязанностями. Селестия рассказывает, что использовала Элементы гармонии дважды. Первый раз это упоминается в легенде самой первой серии, которая гласит, что «Старшая сестра использовала элементы гармонии чтобы изгнать Лунную Пони.» Во второй раз в серии Возвращение Гармонии. Часть 1, где Селестия рассказывает героиням, как она с её младшей сестрой нашли элементы и использовали их для победы над Дискордом. В том же эпизоде Селестия объясняет Искорке, что она и её сестра больше не связаны с элементами, и теперь подругам придётся самостоятельно противостоять Дискорду. Оба ранее описанных сражения с применением элементов гармонии можно в деталях увидеть в сериях Принцесса Искорка. Часть 1 и Часть 2.

Помимо этого, принцесса обладает телекинезом, который используется в нескольких сериях, а так же во вступительной заставке. Она так же использует магию в сериях История знаков отличия, останавливая неконтролируемую магию Искорки, и Нулевой урок, снимая заклинания её ученицы со всех пони за раз.

Celestia and Chrysalis lock horns S02E26

Селестия сражается с Крисалис

Селестия считает, что не может осилить магию Королевы Крисалис в серии Свадьба в Кантерлоте. Часть 2. Принцесса атакует Крисалис с помощью магического луча из своего рога, но её оппонент отвечает тем же, излучая свой собственный луч, в результате чего они сталкиваются друг с другом. Тем не менее, её противник, питающийся любовью Шайнинг Армора к принцессе Каденс, оказывается сильнее и побеждает Селестию.

В серии Кристальная Империя. Часть 1 Селестия и Искорка используют особый вид магии, окружающий их рог тёмным свечением и заставляющей их глаза светится зелёным цветом и оставлять фиолетовый след (такой же эффект наблюдается у Короля Сомбры во время его появлений). Данная магия вызывает появление чёрных кристаллов. Селестия демонстрирует её, показывая ученице то, что произойдёт с Кристальной империей, если страх и ненависть возьмут верх. Когда Искорка использует эту магию, она мельком говорит Спайку, что научилась этому у принцессы. Кроме того, Селестия и Луна использовали свою магию против Сомбры, превратив его в тень и изгнав в Арктические льды на тысячу лет.

В серии Королевство Искорки. Часть 2 Селестия посредством особого ритуала вместе с Луной и Каденс передают магию Искорке. После этого Селестия падает без сил и знака отличия. Но магия возвращается к ней после победы над Лордом Тиреком.

В серии Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда Селестия не может магией остановить Смузи.

Celestia clearing the storm clouds S6E2

Селестия рассеивает бурю

Селестия вместе со своей сестрой Луной в эпизоде Кристаллинг. Часть 2 рассеивает облака бури обрушившийся на Кристальную империю, в то время как Сумеречная Искорка с друзьями чтобы прекратить бурю и спасти империю, восстанавливает Кристальное сердце.

Представление в фильме

My Little Pony Девочки из Эквестрии

Селестия встречает Искорку как принцессу на ее первом приёме в Кристальной империи. После того как у Искорки украли корону, Селестия провожает Искорку в мир людей, а впоследствии встречает ее от туда В мире людей существует Селестия человек являющиеся директором Средней школы Кантерлота, а её сестра является заместителем директора. Селестия человек показана в последующих продолжениях серии фильмов «Девочки из Эквестрии».

Прочие представления

Первое описание Hasbro.com

Эта великолепная пони-принцесса - правитель Эквестрии!

Принцесса Селестия самая волшебная пони. Она поднимает солнце, дабы пустить свет на земли Эквестрии.

Мудрая и добрая, она наставник Сумеречной Искорки. Все пони смотрят на неё и полагаются на неё. Некоторые говорят, что она настолько мудрая из-за того, что живёт более тысячи лет.

Второе описание Hasbro.com

Принцесса Селестия это великодушный правитель всей Эквестрии. Она и её младшая сестра Принцесса Луна ответственны за подъём солнца и луны, дабы опустить на Эквестрию свет и темноту. Как мудрый и чудесный учитель, Принцесса Селестия возложила огромную ответственность на своего лучшего ученика: Сумеречную Искорку. Вместе с её друзьями, Искорка использует Элементы Гармонии, что дали им Принцессы дали им, дабы нести дружбу в Эквестрию! http://www.hasbro.com/mylittlepony/en_US/ponies/princess-celestia.cfm

Приключения в Понивилле

Принцесса Селестия появляется когда пони-персонаж игрока получает «искорки дружбы», решая одну из дилемм основных персонажей. Она также появляется в самом конце, когда пони игрока получает свой знак отличия.

Товары

Образ Селестии используется в нескольких игровых наборах. Она появляется в наборах «Royal Castle Friends» и «Princess Luna & Princess Celestia». Существует так же отдельная говорящая игрушка «Talking Princess Celestia». Несмотря на то, что в сериале её окрас имеет светлый бело-розовый оттенок, в этих наборах игрушка окрашена в насыщенный розовый. Игрушка «белой» Селестии была выпущена в качестве эксклюзива для «Toys R' Us» осенью 2012 года. Игрушка от «Playful Ponies» так же имеет белый окрас и идёт в комплекте с Пинки Пай и аксессуарами в наборе «Crystal Empire». Миниатюрная версия принцессы присутствует в пятом выпуске «My Little Pony blind bags», а так же в «Royal Suprise» вместе с Искоркой и Королевой Крисалис.

Игрушка Селестии в образе человека идёт в наборе вместе с игрушкой её пони-образа и несколькими аксессуарами. На лицевой стороне упаковки набора написано: «Я директор школы и принцесса!», а на обратной «Как принцесса Эквестрии, я наставляю и защищаю всех пони.» и «Как директор школы, я слежу за учениками и держу их под своим крылом!»

Хронология появлений

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты

Я же сказала, что ты должна завести друзей, больше ничего. Я видела знаки возвращения Лунной пони и я знала, что в твоём сердце есть магия, чтобы победить её, но у тебя бы ничего не вышло без друзей.

– К Искорке, Магия дружбы. Часть 2.

Я тоже скучала.

– К Принцессе Луне, Магия дружбы. Часть 2.

Я, принцесса Селестия, приказываю единорогу Сумеречной Искорке тщательно изучить свою новую миссию для Эквестрии. Она должна продолжить изучение магии дружбы и ещё сообщать обо всех новостях из своего нового дома в Понивилле.

Магия дружбы. Часть 2.

Попались!

Мистеру и Миссис Пирожкам, Птица Феникс.

Мы собрались здесь сегодня, чтобы вновь отдать должное героизму этих шестерых друзей, которые остановили злодея-Дискорда и Эквестрию от вечного раздора.

Возвращение Гармонии. Часть 2.

Ты прекрасная ученица, Искорка. Я знаю это и без твоих писем.

Нулевой урок.

Хм. Безусловно, очень ценный урок.

Пони из высшего общества.

Доброе утро, Искорка. Мне нравится твоя новая причёска. Хорошего дня.

Давно пора.

Возможно, заклинание Шайнинг Армора потеряло свою силу, но теперь, когда ты по глупости раскрыла своё «я», я смогу защитить своих подданных от тебя!

– К Королеве Крисалис, Свадьба в Кантерлоте. Часть 2.

Леди и джентльмены. Мы собрались сегодня, чтобы засвидетельствовать союз истинной Принцессы Ми Аморе Каденза...

– Свадьба в Кантерлоте. Часть 2.

Ты преодолела свои сомнения. Твои поступки помогли нам вернуть настоящую Принцессу Каденс. Учиться доверять своей интуиции — это очень ценный урок.

– К Искорке, Свадьба в Кантерлоте. Часть 2.

Намного лучше иметь ученицу, понимающую значение самопожертвования, чем ученицу, преследующую только личные интересы.

– К Искорке, Кристальная Империя. Часть 2.

Ты хорошо усвоила уроки, полученные тобой в Понивилле. Ты доказала, что готова, Искорка.

Загадочное волшебное лекарство.

Мою ученицу, Сумеречную Искорку, знают в Понивилле по многим достойным делам. Она даже помогла мне воссоединиться с сестрой, Принцессой Луной. Но сегодня Искорка свершила нечто выдающееся. Она создала новое заклинание и доказала, что достойна короны новой принцессы Эквестрии.

– Загадочное волшебное лекарство.

Ты уже не моя ученица, но, надеюсь, ты знаешь, что всегда буду рядом, если буду нужна тебе. И, надеюсь, что ты всегда будешь рядом, когда будешь нужна мне.

Принцесса Искорка. Часть 1.

Луна, я не буду с тобой драться! Ты должна опустить Луну! Ты обязана!

Принцесса Искорка. Часть 2.

Для тебя время игр закончилось, Дискорд!

– Принцесса Искорка. Часть 2.

Тебе не победить, Тирек!

Королевство Искорки. Часть 2.

А представляешь, как было бы скучно, не пригласи я Дискорда? Пошли! Хау! Вечер только начался!

– К Сумеречно Искорке, Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда.

Торакс, так как ты стал новым лидером оборотней, я бы хотела обсудить, как можно наладить наши отношения в будущем. Тем не менее, в данный момент нам нужно оставить Королевство оборотней самим оборотням.

Туда и обратно. Часть 2.

Интересные факты

  • Принцесса Селестия изначально должна была быть королевой, так как правила единолично более тысячи лет, однако мультфильмы Disney создали стереотип, о том что принцессы добрые, а королевы злые.
  • Грива Селестии всегда колышется, независимо от того есть ветер или нет.

Галерея

Princess Celestia perfect regal shot S3E10
Принцесса Селестия: Галерея