ФЭНДОМ

In progressЯ работаю над этим!
Над этой статьёй ведётся работа. При этом другим участникам разрешается исправлять в ней только грамматические ошибки и неверные факты. При этом предупреждайте об этом на странице обсуждения.
Над статьёй работает: Gurte.
Принцесса Эмбер
Princess Ember ID S6E5
ЗанятиеЛорд драконов
Место проживанияДраконьи земли
Озвучка
РусскаяДарья Фролова
ОригинальнаяЭли Милнер
Внешний вид
Окрас
Глаза
Гребень
Крылья

Принцесса Эмбер (англ. Princess Ember) — дракон, впервые появляется в шестом сезоне в эпизоде «Испытания огнём». Она является Повелителем драконов, сменив своего отца Торча.

Представление в сериале

Шестой сезон

Princess Ember --you know it!-- S6E5

Эмбер спорит с её отцом Торчем.

Принцесса Эмбер впервые появляется в шестом сезоне в эпизоде «Испытания огнём» как дочь Повелителя драконов Торча. Когда Повелитель Торч собирает драконов Эквестрии вместе, чтобы они поборолись за звание нового Повелителя драконов. Принцесса Эмбер хочет принять участие в этой борьбе, но её отец запрещает ей из-за её небольшого размера.

Но Принцесса Эмбер всё равно участвует в борьбе за звание нового Повелителя драконов, замаскировав себя в броне. Она чуть не утонула в море на первом отрезке гонки, но Спайк спасает её от гибели. Принцесса Эмбер полагает, что «у драконов не бывает друзей», поэтому её взгляды о дружбе расходятся со Спайком. Тем не менее, она соглашается на партнёрство с ним для того, чтобы преодолеть более серьёзные препятствия.

Spike taking Princess Ember's hand S6E5

Спайк передаёт титул Повелителя драконов Эмбер.

После того, как Принцесса Эмбер и Спайк проходят несколько частей гонки вместе, взгляды Принцесса Эмбер и Спайка о дружбе расходятся ещё раз, когда Спайк рискует своей жизнью, чтобы спасти Рарити. Таким образом, она заканчивает своё сотрудничество со Спайком и продолжает участвовать в гонке одна. Ближе к концу гонки она спасает Спайка от Гэрбла и признаёт его своим другом. Спайк выигрывает состязания за звание нового Повелителя драконов, но он быстро передаёт этот титул Принцессе Эмбер.

В словесном споре с её отцом, Принцесса Эмбер заявляет, что, чтобы быть лидером, нужно что-то большее, чем размер и сила. Повелитель Торч соглашается со своей дочерью и венчает её новым Повелителем драконов. В рамках своей новой должности, Принцесса Эмбер устанавливает дружественные отношения между драконами и пони посредством Принцессы Сумеречной Искорки.

Седьмой сезон

В серии «Совет Селестии» Эмбер появляется во время симуляции, производимой Искоркой, когда она подумывает отправить в Земли драконов Старлайт Глиммер.

Thorax hugging Spike and Ember S7E15

Эмбер со Спайком и Тораксом в серии «И нашим и вашим».

В серии «И нашим и вашим» Спайк случайно приглашает Эмбер и Торакса в Понивилль на один и тот же день. Во время её визита Спайк пытается держать её и Торакса подальше друг от друга, из-за чего она чувствует себя брошенной. Следовательно, она злится на Спайка, а после конфликтует с Тораксом, принимая его за медведя, который хочет причинить Спайку вред. После устранения недоразумения Эмбер помогает Тораксу быть более уверенным в своём лидерстве, на что тот, в свою очередь, помогает ей прислушиваться больше к чувствам подданных и быть открытой со своими чувствами. Примирившись со Спайком, она с Тораксом принимают участие в церемонии воссоединения оборотней и драконов.

Цитаты

Я умнее большинства этих камнеголовых, и ты это знаешь!

Испытания огнём.

Друзья? У драконов не бывает друзей.

– Испытания огнём.

Да плевать, что он сказал! Я покажу ему и всем драконам, кто считает, что я — просто маленькая принцесса, что есть вещи поважнее силы!

– О Повелителе драконов Торч, Испытания огнём.

Чтобы ты знал: мы не будем собирать цветочки и обмениваться бусами, или что там делают пони...

– Испытания огнём.

Не заставляй меня говорить о чувствах!

– Испытания огнём.

Галерея

Ember stands up to Torch S6E5
Принцесса Эмбер: Галерея