ФЭНДОМ

Принцесса Эррория
Princess Erroria ID S2E6
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Принцесса Эррория (англ. Princess Erroria) или Алула (англ. Alula) — имена, данные поклонниками сериала, для жеребёнка-пегаса ванильного окраса с фиолетовой гривой, хвостом и голубыми глазами. Несмотря на её имя, она не показана как принцесса в сериале. В зависимости от эпизода, её знак отличия либо один розовый цветок, либо белое перо, либо его вообще нет. В сериале, она отображается как пегас, единорог, земная пони или аликорн, из-за ошибки анимации. Принцесса Эррория делится дизайном с Коттон Клауди и Торнадо Болт.

Представление в сериале

Принцесса Эррория дебютирует в серии Отличительные знаки, где она появляется с двумя знаками отличия. Как аликорн, она появляется в воображении Искорки, в серии Нулевой урок. В её версии земной пони, она появляется в эпизоде Настоящий друг, во время исполнения песни об улыбках. В версии единорога, она появляется серии Только для любимцев где она ходит с Дейзи, на железнодорожной станции Кристальной империи.

Rainbow Dash with Princess Erroria S2E8

Принцесса Эррория как поклонник Радуги Дэш

Она одета как космонавт во время эпизода Затмение Луны, без знака отличия, а также показана принимающей конфеты от Искорки, наряду с Ной и Пина Коладой. Принцесса Эррория также показана в серии Настоящие сёстры, вместе с Клауд Кикер, где она конкурирует в конкурсе с другими сёстрами. Она показана в серии День Сердец и Копыт, даря открытку Даймонд Тиаре. Появляется в эпизоде Таинственный защитник, как поклонник Радуги Дэш, и в толпе, смотрящая на Эппл Блум в серии Загадочная лихорадка. А также присутствует в Секреты и тайны Понивилля.

Галерея

Fillies standing in fear S2E4
Принцесса Эррория: Галерея

См. также