Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Принц Голубая Кровь

1991статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Принц Голубая Кровь
Prince Blueblood S1E3.png
Место проживанияКантерлот
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяВинсент Тонг
Родственники
ТётяПринцесса Селестия
ТётяПринцесса Луна
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Копыта
Метка
Роза ветров
Prince Blueblood CM.png

Принц Голубая Кровь (англ. Prince Blueblood) — племянник Принцессы Селестии. Его знак отличия — восьмиконечная звезда, вертикальные и горизонтальные стороны которой желтые, а те что наискосок — фиолетовые. Его имя, («Blueblood») — это идиома с английского языка, которая означает принадлежность к знати.

Личность

Рарити в него влюблена и признается в этом в песне Самый лучший вечер. "Он галантен, элегантен..." - так его описывает Рарити. Но на самом деле он эгоистичен, самолюбив, слишком чистоплотен и ест только королевскую еду.

Представления

Принц впервые появляется в эпизоде "Приглашение на бал" в мечтах Рарити. Принц впервые говорит в эпизоде "Самый лучший вечер".

Внешность

У принца белый окрас, грива цвета золотой охры, голубые глаза, серые копыта и знак отличия в виде розы ветров. У принца длинный рог. Он носит синий галстук-бабочку, белую рубашку с чёрным воротником и серой подкладкой с золотыми пуговицами. Воротник украшен ромашкой на трёх листах, а после серии "Самый лучший вечер" ещё и алой розой.

Вне сериала

Мобильная игра от Gameloft

Принц Голубая Кровь является одним из игровых персонажей в мобильной игре от Gameloft. Он был включён в игру в одной из первых версий.

Комиксы от IDW

Принц Голубая Кровь и Шайнинг Армор являются главными героями 26 выпуска серии Friends Forever. По сюжету, форс-мажорные обстоятельства заставляют принцессу Селестию отправить принцев с миссией в Як-Якистан. По ходу действия выясняется, что самовлюбленный и напыщенный Голубая Кровь обладает незаурядными дипломатическими способностями за счет своих галантных аристократических манер и способствует блистательному завершению миссии там, где неопытный Шайнинг Армор проваливался.

Галерея

Rarity imagines Prince Blueblood S1E26.png
Принц Голубая Кровь: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики