ФЭНДОМ

In progressЯ работаю над этим!
Над этой статьёй ведётся работа. При этом другим участникам разрешается исправлять в ней только грамматические ошибки и неверные факты. При этом предупреждайте об этом на странице обсуждения.
Над статьёй работает: Gurte.
Пикпокет
Рог
Бифф
Biff ID S4E4
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Синий восклицательный и жёлтый вопросительный знаки перед красным взрывным эффектом
Biff cutie mark crop S4E4

Бифф (англ. Biff), Рог (англ. Rogue), Визерс (англ. Withers) и Пикпокет (англ. Pickpocket) — четверо земных пони, являющихся приспешниками Доктора Кабаллерона. Первые три из них появляются в серии «Дэринг Доунт» а "Пикпокет" — в серии «Страннее фанатских историй». Эти пони не названы в сериале, однако первые три из них названы в книгах, а Бифф и Рог — и в товарах.

Появление в серияхПравить

Thugs surrounding A.K. Yearling S4E04
Впервые Бифф, Рог и Визерс появляются в серии четвёртого сезона «Дэринг Доунт». Вначале они вторгаются в лесной домик Дэринг Ду и дерутся с ней за Кольцо судьбы. Как только Радуга Дэш нечаянно отвлекает Дэринг Ду, приспешники берут над ней верх, и Доктор Кабаллерон хватает у неё Кольцо судьбы.

Позже к Кабаллерону и приспешникам подходит замаскированная Дэринг Ду, они готовятся продать ей кольцо за монеты, но тут появляется Ауисотль и отпугивает их.

Бифф, Рог и Визерс, а также "Пикпокет" появляются в серии шестого сезона «Страннее фанатских историй». Они похищают Радугу Дэш и Квиббла Пэнтса несколько раз, хотя последний помогает сбегать им всякий раз, разоблачая мошенников или активируя древнюю ловушку.

В седьмом сезоне Бифф, Рог, Визерс и Пикпокет появляются в серии «Дэринг Ду уходит?»

ЦитатыПравить

"Пикпокет": На поиски! Нельзя позволить Дэринг Ду их спасти!

Страннее фанатских историй.

ГалереяПравить

Thugs looking at the ring S4E04
Приспешники Доктора Кабаллерона: Галерея