ФЭНДОМ

Раби Пинч
Berry Pinch ID
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман
ОригинальнаяКэти Уэслак
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три красно-розовых камня (С1Э12, С4Э15, и мобильная игра)
Ruby Pinch Cutie Mark 2

Раби Пинч (англ. Ruby Pinch) — жеребёнок-единорог розового окраса с лиловой, двухцветной гривой и зелёными глазами. Она не имеет имени в сериале, имя ей было дано поклонниками сериала.

Представление в сериале

Ponies in surprise S1E12

Раби Пинч на вечеринке Даймонд Тиары в серии «Отличительные знаки».

Впервые Раби Пинч появляется в серии «Магия дружбы. Часть 2», где она одевает венок из цветов на Принцессу Луну в конце серии и является пегасом. В серии «Магия дружбы. Часть 2» показана как пегас. Также в первом сезоне она эпизодически появляется в сериях «Укрощение дракона», «У страха глаза велики», «Отличительные знаки», «История знаков отличия» (как пегас). В серии «Отличительные знаки» она появляется на вечеринке в честь знака отличия Даймонд Тиары, причём в разных сценах у неё на боку показываются три разных отличительных метки: четырёхлистный клевер, три розовых драгоценных камня и золотая подкова, которая позже становится фиолетовой.

Во втором сезоне Раби Пинч появляется в сериях «Нулевой урок», «Загадочная лихорадка», «Таинственный защитник», «Канун Дня горящего очага», «Сверхскоростная соковыжималка 6000», «Настоящий друг», «Ураган Флаттершай» (как пегас), «Секреты и тайны Понивилля» (где работает на «Газете юных пони» и защищает прежнего редактора) и «Свадьба в Кантерлоте. Часть 1». В эпизоде «Канун Дня горящего очага» её знаком отличия является фиолетовая подкова, а в серии «Секреты и тайны Понивилля» её знак отличия — белый кекс.

В третьем сезоне Раби Пинч появляется в сериях «Плохое яблоко», «Спайк к вашим услугам» и «Загадочное волшебное лекарство».

В четвертом сезоне Раби Пинч была показана в следующих сериях: «Полёт к финишу» (иногда как пегас), «Гордость Пинки», «Ванильная пони», «Время с Искоркой», «Быть Бризи непросто», «Прыжок веры», «Эквестрийские игры» и «Королевство Искорки. Часть 2».

В пятом сезоне Раби Пинч появляется в сериях «Карта знаков отличия. Часть 1», в конце «Карта знаков отличия. Часть 2», «Потерянное сокровище Гриффонстоуна» (в воспоминаниях Джильды как пегас), «Кусочек жизни» (на свадьбе Кренки Дудла и Матильды), «Налаживание отношений» (в воспоминаниях Искорки), «Братский фестиваль», «В поисках утраченного знака», «Пинки Пай кое-что знает», «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1» и «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2».

Цитаты

Но она была отличным редактором.

Секреты и тайны Понивилля.

Добро пожаловать!

Карта знаков отличия. Часть 1.

Галерея

Princess Luna wreath pegasus foals S1E02
Раби Пинч: Галерея