ФЭНДОМ

Для пони-аналога этого персонажа, смотрите Радуга Дэш
Радуга Дэш
Rainbow Dash ID EGDS2
Основная
Юная
Антро
ЗанятиеУченица в Лицеи Кантерлот
Играет на гитаре в Рэйнбумс играет в футбол
Место проживанияМир людей
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина-Греб (до ДиЭ3 включительно)
Лина Иванова (с ДиЭ4 и далее)
ОригинальнаяЭшли Болл
Русская песенКристина Романская (ДиЭ4)
Алёна Светлакова (Магия танца)
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы

Радуга Дэш (англ. Rainbow Dash) — человек, появляющийся в серии фильмов "My Little Pony Девочки из Эквестрии". Она ученица Лицея Кантерлот и играет на електрогитаре, а также является главным вокалистом в группе Рэйнбумс.

Представления в фильмах

My Little Pony Девочки из Эквестрии

Rainbow Dash -loyalty- EG

Радуга Дэш в фильме «Девочки из Эквестрии».

В фильме "My Little Pony: Девочки из Эквестрии" Радуга Дэш, в образе человека, учится в Средней школе Кантерлота и является капитаном всех спортивных команд. Она дружит с остальными подругами, но махинации Сансет Шиммер заставляют их разругаться. По требованию Сумеречной Искорки Эпплджек рассказывает правду, и они мирятся. Радуга говорит Искорке, что поможет ей только в том случае, если она победит её в матче по футболу, забив 5 голов. Несмотря на то, что Радуга с легкостью обыгрывает Искорку, она всё равно помогает ей, объясняя, что просто проверяла её целеустремлённость.

Когда Искорка используют силу своего элемента гармонии, Радуга получает уши и крылья пони-пегаса. После победы над Сансет Шиммер, Радуга летает вокруг танцпола, а после поднимает Скуталу и прокатывает с ветерком. Когда портал в Эквестрию закрывается за Искоркой, крылья и уши пропадают.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок

Rainbow Dash on blue Better Than Ever backdrop EG2

Радуга Дэш играет на гитаре в фильме «Радужный рок».

В сиквеле к фильму "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок" Радуга Дэш играет на гитаре и является лидером Рэйнбумс. Вначале она помогает друзьям сделать плакат для Музыкального фестиваля СШК. В Рэйнбумс изначально она была главным вокалистом, а также гитаристом и автором песен. По возвращении Искорки в человеческий мир она перенимает на себя лидерство.

На протяжении фильма Радуга временами проявляет эготизм, приписывая себе образование Рэйнбумс; она всё время настаивает на том, что является лидером, а значит, это её группа, плюс она судит выступления своих друзей и не хочет исполнять песни, написанные Флаттершай. После речи Сансет Шиммер она наконец замечает ошибку своих методов и признаёт, что это «наша группа», а не только её, а также позволяет группе исполнить песню авторства Флаттершай.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы

Rainbow in midair --awesome!-- EG3

Радуга соревнуется в мотоциклическом соревновании Игр дружбы.

Радуга Дэш снова появляется в фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы", где соревнуется с Кристальной академией в команде Вандеркольтов Школы Кантерлота. Радуга помогает мотивировать своих одноклассников, чтобы выиграть игру, при помощи бодрой песни, после чего превращается в пони.

Она участвует в Академическом десятиборье, где проходит химию, хлебопекарные и плотницкие конкурсы, но терпит поражение в соревновании по произношению слов, так как неправильно выговаривает слово «гиппопотам». Она в паре с Сансет Шиммер участвует в мотокроссе на Эстафете по трикроссу. Когда Сумеречная Искорка из мира людей случайно вызывает хищные растения из Эквестрии посреди гонки, то Радуга возвращается к Сансет, чтобы спасти её, проявляя тем самым верность. Она во второй раз преображается и отражает нападения растений, вследствие чего Сансет выигрывает эстафету, но внезапно магию Радуги поглощает устройство Искорки. Позже магия к ней возвращается, и она с её помощью наделяет силой Сансет Шиммер, чтобы вернуть Искорку в нормальное русло после превращения последней в Полуночную Искорку.

Наука волшебства

В этой короткометражке Сансет Шиммер проверяет, как работает магия в человеческом мире. Как только Радуга Дэш начинает играть на гитаре, то перевоплощается в пони и из струны её гитары начинают вылезать радуги. Впоследствии что-то радужное каким-то образом выплескивается из монитора Сансет.

Пинки шпионит

В этой короткометражке Радуга Дэш и Пинки Пай проникают в Кристальную академию, дабы зарегистрироваться на соревнование. Радуга Дэш пытается быть незаметной, тогда как странные проделки Пинки Пай чуть не выдаёт их — Радуга делает это лишь случайно, когда достигает апогея с Пинки, что побуждает их уносить ноги.

Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса

Rainbow Dash flying off at high speed EG4

Радуга Дэш получает способность суперскорости.

В четвёртом фильме франшизы Радуга Дэш едет со своими друзьями и одноклассниками в Лагерь Эверфри, где выражает желание поучаствовать в нескольких спортивных играх. В лагере она получает Аквамариновую палатку вместе с Эпплджек. Там же магия Радуги подвергается кардинальному изменению: она получает способность сверхзвуковой скорости бега.

На протяжении фильма Радуга Дэш помогает своим товарищам-Вандеркольтам построить новый причал Лагеря Эверфри в качестве «подарка будущим гостям». Как только Глориосой Дейзи овладевает эквестрийская магия и Искорка преодолевает свои страхи о Полуночной Искорке, Радуга помогает друзьям победить Глориосу. Также она принимает участие в организации сбора средств на Хрустальном балу, дабы не допустить закрытия Лагеря Эверфри, предлагая выступление Рэйнбумс.

Девочки из Эквестрии: Магия танца

В короткометражке "Магия танца" Радуга Дэш помогает своим друзьям собрать деньги на Лагерь Эверфри. Как только идею Рарити насчёт музыкального видео копируют Шедоуболты, у Радуги появляется идея о том, чтобы создать видео на тему погони в джунглях, вдохновлённое Дэринг Ду. Также она принимает участие в видео «Магия танца».

Девочки из Эквестрии: Магия кино

В короткометражке "Магия кино" Радуга Дэш сопровождает друзей к реквизитам для фильма о Дэринг Ду, причём она радуется больше всех их. Наряду с Искоркой она — единственная, кто приносит с собой кристаллы, и пытается использовать свою суперскорость для погони за таинственной фигурой в плаще по студии. Также её ошибочно принимают за актрису в фильме о Суперпони и выбирают в роли Разряда. Когда она обнаруживает часть улики, её запирают в кладовке, но позже освобождают друзья. В конце Радуга Дэш играет важную роль в разоблачении злодейства и обмана Джунипер Монтаж и потом уговаривает режиссёра дать ей и её друзьям роли в фильме о Дэринг Ду.

Девочки из Эквестрии: Магия зеркала

В короткометражке "Магия зеркала" Радуга Дэш вместе с друзьями попадает в межвременье, где Джунипер Монтаж достаёт зеркало с магией из Эквестрии. Как только Старлайт Глиммер удаётся убедить Джунипер их отпустить, Радуга и друзья прощают и принимают её как нового друга.

Цитаты

Значит, ты хочешь свергнуть Сансет Шиммер и стать Принцессой Осеннего бала, да? Признаюсь честно, я бы на это посмотрела.

– К Сумеречной Искорке, My Little Pony: Девочки из Эквестрии.

Конечно, проиграла. Я лучше всех! Но я не стану помогать кому попало бороться с Сансет Шиммер. Принцесса Осеннего бала должна быть доброй и целеустремлённой. И ты только что показала эти качества!

Это... просто... фантастика!

My Little Pony: Девочки из Эквестрии.

Это была моя идея организовать Рэйнбумс для участия в фестивале. Плюс я солистка и гитаристка.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок.

Так давайте с ними разберёмся! Мы уже имели дело с тёмной магией раньше и сумели дать ей хорошего пинка!

Быть крутыми, чтобы победить, но недостаточно крутыми, чтобы не показать свои уши, хвосты и радуги. То есть... снизить крутость процентов на двадцать.

Не надо было приглашать никого из вас в мою группу!

Я знаю нужную песню. Флаттершай написала её.

Ученики Кристальной Академии супер-спортивны, супер-умны и супер-мотивированы. Но кое-чего им не хватает. Они — не Вандеркольты!

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

Надеюсь, на Играх дружбы будут музыкальные состязания, потому что мы точно их победим!

Не позволю моей подруге стать едой для растения.

– К Сансет Шиммер, My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

Мы — Кантерлотские Вандеркольты. Нам надо поддерживать репутацию! И мы не уйдём, пока не сделаем лучший подарок лагерю в истории!

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса.

Галерея

Rainbow Dash playing soccer EG
Радуга Дэш (ДиЭ): Галерея