ФЭНДОМ

Для пони-аналога этого персонажа, смотрите Радуга Дэш
Радуга Дэш
Человек
Rainbow Dash ID EG2
Основная
Юная
Антро
ЗанятиеУченица в Лицеи Кантерлот
Играет на гитаре в Рэйнбумс играет в футбол
Место проживанияМир людей
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина-Греб
Лина Иванова (Легенды Вечнозелёного леса и Specials)
ОригинальнаяЭшли Болл
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы

Радуга Дэш (англ. Rainbow Dash) — человек, появляющийся в серии фильмов My Little Pony Девочки из Эквестрии. Она ученица Лицея Кантерлот играет на гитаре в группе Рэйнбумс.

Представления в фильмах 

My Little Pony: Девочки из Эквестрии

В фильме My Little Pony: Девочки из Эквестрии Радуга, в образе человека, учится в Средней школе Кантерлота и является капитаном всех спортивных команд. Она дружит с остальными подругами, но махинации Сансет Шиммер заставляют их разругаться. По требованию Искорки Эпплджек рассказывает правду, и они мирятся.
Rainbow Dash -loyalty- EG

Радуга Дэш в фильме «Девочки из Эквестрии».

Радуга говорит Искорке, что поможет ей только в том случае, если она победит её в матче по футболу, забив 5 голов. Несмотря на то, что Радуга с легкостью обыгрывает Искорку, она всё равно помогает ей, объясняя, что просто проверяла её целеустремлённость.

Когда Искорка используют силу своего элемента гармонии, Радуга получает уши и крылья пони-пегаса. После победы над Сансет Шиммер, Радуга летает вокруг танцпола, а после поднимает Скуталу и «прокатывает с ветерком». Когда портал в Эквестрию закрывается за Искоркой, крылья и уши пропадают.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок

Rainbow Dash on blue Better Than Ever backdrop EG2

Радуга Дэш играет на гитаре в фильме «Радужный рок».

В сиквеле к фильму Девочки из Эквестрии: Радужный рок Радуга предстаёт в образе человека, где играет на гитаре и является лидером Рэйнбумс. В начале фильма Радуга сама придумывала все песни и группа была названа в её честь, но перед финальным выступлением ее группы она разрешает исполнить песню авторства Флаттершай.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы

Радуга Дэш появляется в третьем полнометражном фильме Девочки из Эквестрии: Игры Дружбы в качестве ученицы Лицея Кантерлот. Радуга Дэш соревнуяться в играх против команды Кристальной Академии в составе команды лицея Кантерлота. Радуга помогает мотивировать своих одноклассников, чтобы выиграть игру, спев песню «Слёт СШК».
Rainbow in midair --awesome!-- EG3

Радуга соревнуется в мотоциклическом соревновании Игр дружбы.

Она участвует в Академическом десятиборье, где она проходит химию, хлебопекарные и плотницкие конкурсы, но выпадает из-за орфографии после того, как совершает опечатку в слове "гиппопотам". Потом она  в паре с Сансет Шиммер участвует  в мотокроссе. Когда Сумеречная Искорка (Научно-Искорка) случайно вызывает плотоядные растения из Эквестрии в середине гонки, Радуга Дэш возвращается к Сансет Шиммер, чтобы спасти ее от плотоядных растений. Этот поступок приводит Радугу Дэш к проявлению магии, но ее магия поглощается амулетом Сумеречной Искорки. Позже она вновь обретает свою магию для наделения магией Сансет Шиммер.

Цитаты

Значит, ты хочешь свергнуть Сансет Шиммер и стать Принцессой Осеннего бала, да? Признаюсь честно, я бы на это посмотрела.

– К Сумеречной Искорке, My Little Pony: Девочки из Эквестрии.

Конечно, проиграла. Я лучше всех! Но я не стану помогать кому попало бороться с Сансет Шиммер. Принцесса Осеннего бала должна быть доброй и целеустремлённой. И ты только что показала эти качества!

Это... просто... фантастика!

My Little Pony: Девочки из Эквестрии.

Это была моя идея организовать Рэйнбумс для участия в фестивале. Плюс я солистка и гитаристка.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок.

Так давайте с ними разберёмся! Мы уже имели дело с тёмной магией раньше и сумели дать ей хорошего пинка!

Быть крутыми, чтобы победить, но недостаточно крутыми, чтобы не показать свои уши, хвосты и радуги. То есть... снизить крутость процентов на двадцать.

Не надо было приглашать никого из вас в мою группу!

Я знаю нужную песню. Флаттершай написала её.

Ученики Кристальной Академии супер-спортивны, супер-умны и супер-мотивированы. Но кое-чего им не хватает. Они — не Вандеркольты!

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

Надеюсь, на Играх дружбы будут музыкальные состязания, потому что мы точно их победим!

Не позволю моей подруге стать едой для растения.

– К Сансет Шиммер, My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

Галерея

Rainbow Dash playing soccer EG
Радуга Дэш (ДиЭ): Галерея