ФЭНДОМ

Рамбл
Rumble id S2E22
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман
Родственники
Старший братТандерлейн
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Рамбл (англ. Rumble) — жеребёнок, впервые появляющийся в серии "Ураган Флаттершай". Является младшим братом Тандерлейна.

Внешность

Рамбл имеет голубовато-серый окрас, двухцветные серые гриву и хвост, фиолетовые глаза.

Появления в сериях

Второй сезон

В своём дебютном эпизоде он появляется вместе с старшим братом, когда Искорка проверяет свой анемометр, а Спайк пытается объяснить суть его действия. Когда Радуга просит Тандерлейна пройти тест и его результат оказывается равен 9.3, младший брат смотрит на него с восхищением. После Рамбл вновь появляется перед первой попыткой создать ураган, сообщая, что его брат заболел пернатым гриппом.

Четвёртый сезон

В серии "Полет к финишу" Рамбл появляется возле сцены, на которой после проводят свою репетицию искатели знаков отличия. Его видно на заднем плане в момент открытия лимонадной лавки Пипсквика в серии "Время с Искоркой". Вместе со своим старшим братом Рамбл появляется на ярмарке в серии "В плену у вдохновения".

Товары

Рамбл присутствует на постере второго сезона.

Карточка #17 из второго набора карточек Enterplay сообщает, что Флиттер и Клаудчейзер являются его няньками.

В расширенном наборе "Canterlot Nights" карточек Enterplay впервые появляется его собственная карточка #20 C. Надпись на ней гласит: "Его старший брат Тандерлейн один из лучших летунов Понивилля, поэтому Рамблу приходится практиковаться каждую ночь чтобы наверстать упущенное."

Галерея

Rumble telling what happened to Thunderlane S2E22
Рамбл: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики