ФЭНДОМ

Рамбл
Rumble ID S7E21
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман (С2Э22)
Прохор Чеховской (С7Э21)
ОригинальнаяЭшли Болл (С2Э22)
Винсент Тонг (С7Э21)
Русская песенЕвгений Путьмаков
Родственники
Старший братТандерлейн
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Рамбл (англ. Rumble) — жеребёнок, впервые появляющийся в серии "Ураган Флаттершай". Является младшим братом Тандерлейна.

Внешность

Рамбл имеет голубовато-серый окрас, двухцветные серые гриву и хвост, фиолетовые глаза.

Появления в сериях

Второй сезон

В своём дебютном эпизоде он появляется вместе с старшим братом, когда Искорка проверяет свой анемометр, а Спайк пытается объяснить суть его действия. Когда Радуга просит Тандерлейна пройти тест и его результат оказывается равен 9.3, младший брат смотрит на него с восхищением. После Рамбл вновь появляется перед первой попыткой создать ураган, сообщая, что его брат заболел пернатым гриппом.

Четвёртый сезон

В серии "Полет к финишу" Рамбл появляется возле сцены, на которой после проводят свою репетицию искатели знаков отличия. Его видно на заднем плане в момент открытия лимонадной лавки Пипсквика в серии "Время с Искоркой". Вместе со своим старшим братом Рамбл появляется на ярмарке в серии "В плену у вдохновения".

Седьмой сезон

В серии "Знаки отличия и игры" появляется как главный персонаж. Его брат Тандерлейн записыват его в лагерь Искателей закнов отличия. Со временем не найдя себе нужного занятия там, он убеждает других членов лагеря, что "пустобоким" быть намного лучше чем со знаком отличия, так как они "ограничивают особенными тесными рамками" других пони, не давая им возможности заниматься их любимыми делами. Он основывает свой лагерь "Пуст бок навеки", но через некоторое время всем участникам лагера там надоедает быть, и увидев что в лагерь Искателей знаков отличия прибывает Чудо-молния Тандерлейн, они окончательно уходят от Рамбла. Со временем Рамбл тоже приходит, и увидев то, что его брат, несмотря на то что он Чудо-молния, любит готовить, понимает, что пони имея знак отличия не ограничиваются в своих делах. В конце эпизода он вместе с братом готовит.

Товары

Рамбл присутствует на постере второго сезона.

Карточка #17 из второго набора карточек Enterplay сообщает, что Флиттер и Клаудчейзер являются его няньками.

В расширенном наборе "Canterlot Nights" карточек Enterplay впервые появляется его собственная карточка #20 C. Надпись на ней гласит: "Его старший брат Тандерлейн один из лучших летунов Понивилля, поэтому Рамблу приходится практиковаться каждую ночь чтобы наверстать упущенное."

Галерея

Rumble telling what happened to Thunderlane S2E22
Рамбл: Галерея