ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Роз
Rose id S2E19
Земной пони
Единорог
Аликорн
ДиЭ
ЗанятиеПродавщица цветов
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман (С1Э4)
Ольга Шорохова (С1Э9)
Елена Чебатуркина-Греб (С2Э6 и С2Э18)
Дарья Фролова (С5Э9)
Ольга Голованова (C7Э19)
ОригинальнаяКадзуми Эванс (С5Э9 и C7Э19)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Роза (обычно)
Rose CM

Роз (англ. Rose), или Роузлак (англ. Roseluck),— фоновая земная пони с бледно-жёлтым окрасом, малиновой гривой и хвостом со светло-малиновыми полосами, зелёными глазами и знаком отличия – розой. Дейзи в серии «У страха глаза велики» называет её Розой, а Пинки Пай в серии «Настоящий друг» — как Роз. Цветовой гаммой и дизайном она похожа на одноимённую пони из поколения G3. У Роз есть реплики в эпизодах «Сбор урожая», «У страха глаза велики», «Загадочная лихорадка» и «Настоящий друг».

Создание и разработка

Роз имеет стиль гривы и хвоста похожий на дизайн многих единорогов, например Аметист Стар, Лиры Хартстрингс, Даймонд Минт и Роял Риббон (только хвост).

Представление в сериале

Первый сезон

Rose Flower Pots S01E04

"Уничтожен каждый цветок!"

Роз — часто появляющаяся фоновая пони, которая обычно показывается вместе с другими «цветочными пони»: Дейзи и Лили Вайли. Впервые она появляется и имеет реплики в серии «Сбор урожая»; так, она лежит посреди дороги вместе с Дейзи и Лили после нашествия кроликов на Понивилль и жалуется, что каждый цветок в городе был съеден. В серии «У страха глаза велики» Дейзи называет её по имени, а та паникует во время возвращения Сумеречной Искорки и её друзей в Понивилль после действия язвительного плюща, и бежит в ближайший дом. При этом её грива ненадолго становится похожей на гриву Трикси.

Второй сезон

В серии «Загадочная лихорадка» Роз снова появляется вместе с Дейзи и Лили, где верит, что болезнь, поразившая Эппл Блум, является проклятьем, и уносит копыта после неудачного объяснения Спайком данного происшествия.

Everypony watching2 S02E15

Смотрит на Флима и Флэма в серии «Сверхскоростная Соковыжималка 6000».

Она ненадолго появляется в серии «Сверхскоростная Соковыжималка 6000» во время песни Флима и Флэма и в толпе за соком.

Во время представления Эппл Блум об апокалиптическом Понивилле в серии «День сердец и копыт» она появляется на миг, когда кричит с крыши вместе с Берришайн.

В серии «Настоящий друг» у Роз есть вновь говорящая роль. Пинки Пай называет её по имени и высказывается о том, что Роз займёт опять первое место на выставке цветов. Та же благодарит Пинки и бросает ей цветок, который та съедает.

В серии «Настоять на своём», Роз посещает семинар Айрон Вилла и делает шаг в сторону, , после чего показывается Флаттершай, которую минотавр призывает на сцену.

В серии «Секреты и тайны Понивилля», Роз очень кратко показывается во время сцены, когда весь городок взахлёб читает «Газету юных пони».

Четвёртый сезон

В серии «Полёт к финишу» она стоит возле Доктора Хувза. Также она появляется в серии «Гордость Пинки». В серии «Быть Бризи непросто» она снова появляется возле Доктора Хувза, который носит 3D-очки. Затем она появляется в сериях «Прыжок веры» и «Эквестрийские игры».

Пятый сезон

В пятом сезоне Роз появляется в серии «Кусочек жизни» вместе с Дейзи, Лили Вайли и Дерпи около понивилльского цветочного магазина и имеет диалог. Там же она сидит возле Доктора Хувза на свадьбе. В серии «Налаживание отношений» Роз появляется как единорог с другим знаком отличия. Она смотрит на Фестиваль сестёр в серии «Братский фестиваль», разговаривает с Дарк Муном во время песни «Свет твоего знака» в серии «В поисках утраченного знака», а также появляется в серии «Пинки Пай кое-что знает» возле Сахарного дворца, где разговаривает с Эппл Коблер. Она и Доктор Хувз появляются в финальном кадре во время песни «Друзья с тобою навсегда» в серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2».

Шестой сезон

В шестом сезоне Роз смотрит выступление Тендера Тапса в серии «Знаки отличия», разговаривает с Электрик Скай и Голден Харвест в серии «Никаких вторых шансов», а также смотрит на выступление Чудо-молний в серии «Новичок Дэш» (здесь она иногда является то единорогом, то аликорном).

Она появляется снова в паре с Доктором Хувзом в серии «День очага».

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Появление в фильме "Радужный рок"

Роз также появляется на панораме Понивилля в фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок", где говорит с Дейзи.

Появления с Дейзи и Лили Вайли

Daisy, Lily, and Rose relieved S02E06

Дейзи, Лили и Роз в серии «Загадочная лихорадка».

Троица появляется вместе в сериях «Сбор урожая», «У страха глаза велики», «Загадочная лихорадка», «Настоящий друг», «Настоять на своём», «Кусочек жизни» и «Грива в тебе не главное». Так, в серии «Сбор урожая» они реагируют во время бегства кроликов и на его последствия. В серии «У страха глаза велики» они реагируют на визит Зекоры в город с главными персонажами. В серии «Загадочная лихорадка» они реагируют на странные симптомы Эппл Блум, а когда Спайк опровергает их утверждения, то облегчённо вздыхают. Роз и Дейзи появляются в серии «Сверхскоростная соковыжималка 6000» в разных местах в очереди за соком. В серии «День сердец и копыт»,— а точнее, во время представления Эппл Блум об апокалиптическом Понивилле,— истощённая Лили Вайли бегает в панике и носит колпак для глупцов, а Роз кричит в отчаянии с крыши возле Берришайн. В серии «Настоящий друг» все трое появляются в толпе, к которой Пинки Пай обращается по поводу наличия у них парика для Кренки Дудла. Все трое пони появляются в серии «Настоять на своём» на семинаре Айрона Вилла. Вновь они появляются, когда читают газету, но на этот раз Роз появляется лишь на миг, так как кадр проезжает мимо неё. Дейзи и Лили Вайли появляются в серии «Плохое яблоко». В серии «Кусочек жизни» они реагируют на известие о том, что нужно приготовить цветы для свадьбы Кренки Дудла и Матильды на день ранее, а позже — когда видят сломанный стебель циннии. Снова цветочные пони появляются в серии «Грива в тебе не главное», причём это один из немногих случаев, когда они ни на что не реагируют.

Вне сериала

Мини-фигурка

RoseluckFIMpv 130 L collec-jcg

Мини-фигурка.

Мини-фигурка пони с именем «Roseluck», которая использует форму Эпплджек, но имеет цветовую схему и знак отличия Роз была выпущена в составе первой волны упаковок-сюрпризов в ноябре 2010 года. Согласно коллекционной карточке из европейской версии игрушки, Roseluck «любит красивые цветы». Карточка из упаковок сюрпризов, распространяемых в Соединённых Штатах и Австралии имеет более длинное описание: «Roseluck любит собирать красивые цветы и носить их в своих волосах».

Вторая, слегка изменённая фигурка Roseluck, была выпущена в составе шестой волны игрушек-сюрпризов в ноябре 2012 года. Коллекционная карточка из новой серии фигурок, продающихся на территории США, идентична карточке с первой версией Roseluck.

Цитаты

Роза: Кошмар... какой кошмар...
Лили Вайли: Это было ужасно.
Дейзи: Кошмар. Ужасное событие.
Лили Вайли: Наши сады разрушены.
Роза: Уничтожен каждый цветок.
Дейзи: Это... всё... ОНИ!

Сбор урожая.

Дейзи: Смотри, Роза! Невероятно!
Роза: Злая колдунья вылечила всех.
Лили Вайли: Ужас! Снова она!

У страха глаза велики.

Лили Вайли: Что-то случилось!
Роза: Она одержима!
Дейзи: Заколдована!

Загадочная лихорадка.

Пинки Пай: Эй, Роз, твои лилии стали ещё лучше, чем в прошлом году! Снова займёшь первое место на выставке цветов.
Роз: Спасибо, Пинки. Хочешь одну?

Настоящий друг.

Лили Вайли: Тебе нужны цветы Матильды... сегодня?!
Дейзи: Это ужасно!
Роз: Кошмар, кошмар!
Лили Вайли: Ах! Смотрите, девочки! Сломанный стебель у одной из цинний!
Дейзи: Чтооо?!
Роз: Кошмар, кошмар, кошмар!

Кусочек жизни.

Галерея

Rose S02E18
Роз: Галерея