ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Роз
Rose id S2E19
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман (С1Э4)
Ольга Шорохова (С1Э9)
Елена Чебатуркина-Греб (2-ой сезон)
Дарья Фролова (5-ый сезон)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Роза
Rose CM

Роз (англ. Rose) — фоновая земная пони с бледно-жёлтым окрасом, малиновой гривой и хвостом со светло-малиновыми полосами, зелёными глазами и знаком отличия – розой. Дейзи в серии «У страха глаза велики» называет её Розой, а Пинки Пай в серии «Настоящий друг» — как Роз. Цветовой гаммой и дизайном она похожа на одноимённую пони из поколения G3. У Роз есть реплики в эпизодах «Сбор урожая», «У страха глаза велики», «Загадочная лихорадка» и «Настоящий друг». В товарах она названа как Roseluck.

Создание и разработка

Роз имеет стиль гривы и хвоста похожий на дизайн многих единорогов, например Аметист Стар, Лиры Хартстрингс, Даймонд Минт и Роял Риббон (только хвост).

Представление в сериале

Роз — часто появляющаяся в сериале фоновая пони. Обычно, она показывается вместе с другими земными пони, Дейзи и Лили Вайли. Её первое появление и реплики состоялись в серии «Сбор урожая», когда она показывается лежащей посреди дороги вместе с Дейзи и Лили, после нашествия кроликов на Понивилль, и жалуется, что каждый цветок в городе был съеден. В эпизоде «У страха глаза велики», она паникует во время возвращения Сумеречной Искорки и её друзей в Понивилль, и прячется в ближайшем доме. Её грива ненадолго становится похожей на гриву Трикси.

В серии «Загадочная лихорадка», Роз снова появляется вместе с Дейзи и Лили, полагая что Эппл Блум была заколдована и в панике убегает после непредусмотрительного объяснения Спайка о характере болезни жеребёнка. Роз ненадолго появляется в серии «Сверхскоростная Соковыжималка 6000», стоя в очереди за соком, а также во время исполнения песни Флима и Флэма. В апокалиптическом Понивилле, воображаемом Эппл Блум, в серии «День сердец и копыт», Роз можно видеть кричащей вместе с Берри Панч на крыше одного из домов в городе.

Следующая небольшая роль Роз появляется в серии «Настоящий друг», когда Пинки Пай высказывается о том, что Роз займёт первое место на выставке цветов, за что Роза благодарит её и предлагает ей одну из своих лилий, которую та съедает. В «Настоять на своём», Роз посещает семинар Айрон Вилла и делает шаг в сторону, когда Айрон Вилл призывает Флаттершай на сцену. В серии «Секреты и тайны Понивилля», Роз очень коротко показывается во время сцены, когда весь городок взахлёб читает «Газету юных пони».

А в пятом сезоне Роз появляется в эпизоде «Кусочек жизни», где она готовит вместе с Дейзи и Лили Вайли цветы на свадьбу Матильды и Крэнки. Все трое приходят в ужас, когда узнают, что цветы нужны уже не завтра, а сегодня! Также, в этой серии от ужасных новостей, Роза падает на бок и кричит: "Кошмар, кошмар!"

Вне сериала

Мини-фигурка

RoseluckFIMpv 130 L collec-jcg

Мини-фигурка.

Мини-фигурка пони с именем «Roseluck», которая использует форму Эпплджек, но имеет цветовую схему и знак отличия Роз была выпущена в составе первой волны упаковок-сюрпризов в ноябре 2010 года. Согласно коллекционной карточке из европейской версии игрушки, Roseluck «любит красивые цветы». Карточка из упаковок сюрпризов, распространяемых в Соединённых Штатах и Австралии имеет более длинное описание: «Roseluck любит собирать красивые цветы и носить их в своих волосах».

Вторая, слегка изменённая фигурка Roseluck, была выпущена в составе шестой волны игрушек-сюрпризов в ноябре 2012 года. Коллекционная карточка из новой серии фигурок, продающихся на территории США, идентична карточке с первой версией Roseluck.

Галерея

Rose hexed S2E6
Роз: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики