ФЭНДОМ

Роял Рифф
Royal Riff ID S2E19
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Два скрипичных ключа
PonyMaker Clefs

Роял Рифф (англ. Royal Riff) — фоновый земной пони, появляющаяся во многих эпизодах. Он впервые появляется во втором сезоне в серии  "Таинственный защитник".

Появления в сериях 

Впервые Роял Рифф появляется во втором сезоне в серии "Таинственный защитник". Также во втором сезоне он появляется в сериях: "Сверхскоростная соковыжималка 6000", "День сердец и копыт" и "Настоять на своём".

В третьем сезоне Роял Рифф появляется в сериях "Слишком много Пинки Пай" , "Плохое яблоко", "Магическая дуэль", "Только для любимцев", "Игры, в которые играют пони".

В четвертом сезоне Роял Рифф появляется в сериях: "Полёт к финишу", "Рарити покоряет Мэйнхеттен", "Гордость Пинки", "Будь проще!", "Ванильная пони", "Быть Бризи непросто", "Помощь Крошки Бель", "Прыжок веры", "Честная сделка", "В плену у вдохновения", "Эквестрийские игры", "Королевство Искорки. Часть 2".

В пятом сезоне Роял Рифф появляется в сериях: "Карта знаков отличия. Часть 2", "Замок, милый замок", "Блум и тень", "Кусочек жизни", "Принцесса Спайк", "Разрушитель вечеринки", "Снятся принцессам волшебные овцы?", "Рарити идёт по следу!", "Сделано в Манхэттене", "Братский фестиваль", "В поисках утраченного знака", "Гвоздь программы", "Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1", "Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2".

Галерея

Ponies in shock S3E05
Роял Рифф: Галерея