ФЭНДОМ

Рэд Делишес
Red Delicious ID S3E8
Родственники
РодственникиСемья Эппл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Red Delicious cutie mark crop S3E8

Рэд Делишес (англ. Red Delicious) – фоновый земной пони и член cемьи Эппл. У него светло-жёлтый окрас, голубая грива, голубые глаза и знак отличия в виде большого красного яблока.

Разработка и дизайн

Рэд Делишес имеет общий дизайн и цветовую гамму с Голденгрейпом, дизайн, и окрас, и цвет глаз с "Гарри Троттером", имеет общий дизайн, и гриву, и цвет глаз с S04E06 Безымянным Земным Жеребцом #1, гриву и цвет глаз с "Черри Струделом", дизайн и цвет глаз с "Уэлчем" и иногда с Феликсом, дизайн с "Баритоном", "Клауди Хэйзом", Коко Крузо, "Грэйп Крашем", Ноутворфи, S04E08 Безымянным Земным Жеребцом #8, S04E08 Безымянным Земным Жеребцом #13, S04E22 Безымянным Земным Жеребцом #8, и S04E24 Безымянным Земным Жеребцом #8, цветовую гамму с "Виспом", окрас, глаза и частично гриву с "Страйк", окрас и цвет глаз с "Физзи Слиперсом", стиль хвоста или иногда дизайн с S04E20 Безымянным Земным Жеребцом #4 и S04E20 Безымянным Земным Жеребцом #7, стиль хвоста и гривы с Серулиан Скайсом, Призм Глайдером, Рэйнбоу Блэйзом, Рэйнбоу Свипом, "Сорном", и Вайтвашем, иногда стиль гривы и цвет с S04E20 Безымянным Земным Жеребцом #6, стиль гривы с S04E08 Безымянным Земным Жеребцом #2, S01E16 Безымянным Пегасом Жеребцом #1, Ариес, и иногда с S04E20 Безымянным Земным Жеребцом #5, стиль хвоста и цвет глаз с Комит Тейлом, Эмеральд Грином, Рэйр Файндом, и S04E22 Безымянным Единорогом Жеребцом #3, и стиль хвоста с "Чоколейт Хэйзом", "Клейном", "Стерлинг Сильвером", Брайт Балбом, "Вриттен Скрипт", "Сильвер Скриптом", и "Стомфезом".

Появление в сериале

Red Delicious places more food on the table S1E01

Рэд Делишес в серии «Магия дружбы. Часть 1».

Впервые Рэд Делишес появляется в первом сезоне в серии «Магия дружбы. Часть 1», где его Эпплджек знакомит с Сумеречной Искоркой и Спайком на собрании Эпплов.

Рэд Делишес не появляется снова вплоть до серии «Слёт семьи Эппл», в которой он присутствует на слёте с другими членами семьи Эппл и тепло приветствует Сид Тэрнип Трака. Он также принимает участие в стройке во время песни «Наш амбар» и появляется на семейном фото в конце песни. Он ненадолго появляется во время песни «Помочь своим друзьям» в серии «Загадочное волшебное лекарство».

В серии «Третий лишний» краткое камео делает жеребец, чья форма мордочки, окрас и цвет глаз совпадают с Рэдом Делишесом, Голденгрейпом, "Фаззи Слипперсом", Безымянным земным жеребцом #10 в С01Э21, Безымянным земным жеребцом #9 в С05Э06 и "Гарри Троттером", а именно: как член команды охранников во время песни «Стакан водички». Во время песен «Король — организатор вечеринок» и «Рэп-история Чудомолний» в сериях «Гордость Пинки» и «Экзамен на раз, два, три!» соответственно появляется пони, похожий на Рэда Делишеса и Голденгрейпа, но со знаком отличия, не похожим ни на у одного из них.

В серии «Блум и тень» Рэд Делишес убегает от твиттермитов.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Появление в "My Little Pony в кино"

Рэд Делишес появляется в этом фильме.

Другие появления

My Little Pony (игра)

Рэд Делишес - это игровой персонаж в мобильной игре от Gameloft, добавленный с обновлением версии 2.0 на 6 октября 2014 года. Его описание в игре гласит: "Рэд Делишес - жеребенок с музыкальным даром. Возможно, золотой голос ему достался от множества поколений семьи Эппл!"

Рекламные материалы

Рэд Делишес появляется в рекламном изображении , отправленном Хасбро на страничке Фейсбука Мой Маленький Пони в 10 Ноября 2013.

Товары

Рэд Делишес появляется в созданных фанатами WeLoveFine арт принтах "Все на Яблочной Аллеи" и "Портрет Семьи Эппл". Он также указан на торговой серии карт Enterplay 1 карта #59 из 84, Встречайте Семью Эппл!

Галерея

Red Delicious and Hayseed hoofbump S3E08
Рэд Делишес: Галерея

Смотрите также