ФЭНДОМ

Рэд Делишес
Рэд Делишес‏‎ в Слёт семьи Эппл
Red Delicious ID S3E8
Родственники
РодственникиСемья Эппл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Red Delicious cutie mark crop S3E8

Рэд Делишес (англ. Red Delicious) – фоновый земной жеребец и член Семьи Эппл. У него светло-жёлтый окрас, голубая грива, голубые глаза и знак отличия в виде большого красного яблока.

Разработка и дизайн

Рэд Делишес имеет общий дизайн и цветовую гамму с Голденгрейпом, дизайн, и окрас, и цвет глаз с "Гарри Троттером", имеет общий дизайн, и гриву, и цвет глаз с S04E06 Безымянным Земным Жеребцом #1, гриву и цвет глаз с "Черри Струделом", дизайн и цвет глаз с "Уэлчем" и иногда с Феликсом, дизайн с "Баритоном", "Клауди Хэйзом", Коко Крузо, "Грэйп Крашем", Ноутворфи, S04E08 Безымянным Земным Жеребцом #8, S04E08 Безымянным Земным Жеребцом #13, S04E22 Безымянным Земным Жеребцом #8, и S04E24 Безымянным Земным Жеребцом #8, цветовую гамму с "Виспом", окрас, глаза и частично гриву с "Страйк", окрас и цвет глаз с "Физзи Слиперсом", стиль хвоста или иногда дизайн с S04E20 Безымянным Земным Жеребцом #4 и S04E20 Безымянным Земным Жеребцом #7, стиль хвоста и гривы с Серулиан Скайсом, Призм Глайдером, Рэйнбоу Блэйзом, Рэйнбоу Свипом, "Сорном", и Вайтвашем, иногда стиль гривы и цвет с S04E20 Безымянным Земным Жеребцом #6, стиль гривы с S04E08 Безымянным Земным Жеребцом #2, S01E16 Безымянным Пегасом Жеребцом #1, Ариес, и иногда с S04E20 Безымянным Земным Жеребцом #5, стиль хвоста и цвет глаз с Комит Тейлом, Эмеральд Грином, Рэйр Файндом, и S04E22 Безымянным Единорогом Жеребцом #3, и стиль хвоста с "Чоколейт Хэйзом", "Клейном", "Стерлинг Сильвером", Брайт Балбом, "Вриттен Скрипт", "Сильвер Скриптом", и "Стомфезом".

Появление в сериале

Red Delicious places more food on the table S1E01

Рэд Делишес в Магия дружбы, часть 1.

Рэд Делишес впервые появляется в Магия дружбы, часть 1, когда Эпплджек знакомит Сумеречную Искорку и Спайка с ним во время воссоединения с семьей Эппл.

Рэд Делишес не появляется снова до Слёт семьи Эппл, в которой он принял участие в одноимённом воссоединении с другими членами семьи Семьи Эппл и тепло поприветствовал Сид Тэрнип Трака. Он принимает участие в постройке нового амбара на Яблочной Аллеи во время Наш амбар и появляется на семейной фотографии. Он ненадолго появляется в Помочь своим друзьям в Загадочное волшебное лекарство.

В Третий лишний, либо другой неопознанный жеребец, фигура которого соответствует Рэд Делишесу, ненадолго появляется в качестве участника службы безопасности во время Стакан водички. Пони, похожий на Рэд Делишеса и Голденгрейпа с отличительным знаком, не похожим ни на у одного из них, появляется во время Рэп-истории Чудомолний в Экзамен на раз, два, три!

В Bloom and Gloom Рэд Делишес появляется среди других пони, спасающихся от роя Твиттермитов.

Другие появления

My Little Pony (игра)

Рэд Делишес - это игровой персонаж в мобильной игре от Gameloft, добавленный с обновлением версии 2.0 на 6 октября 2014 года. Его описание в игре гласит: "Рэд Делишес - жеребенок с музыкальным даром. Возможно, золотой голос ему достался от множества поколений семьи Эппл!"

Рекламные материалы

Рэд Делишес появляется в рекламном изображении , отправленном Хасбро на страничке Фейсбука Мой Маленький Пони в 10 Ноября 2013.

Товары

Рэд Делишес появляется в созданных фанатами WeLoveFine арт принтах "Все на Яблочной Аллеи" и "Портрет Семьи Эппл". Он также указан на торговой серии карт Enterplay 1 карта #59 из 84, Встречайте Семью Эппл!

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Red Delicious and Hayseed hoofbump S3E08
Рэд Делишес: Галерея

Смотрите также