Фэндом

Рэйвен
Raven id S3E1.png
Единорог
Земная пони
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Перо и чернильница
Raven cutie mark crop S4E14.png
Рейвен (англ. Raven) — пони, появляющаяся в качестве единорога и земной пони в разных сериях. Её имя не называется в сериале, но присутствует в IDW комиксах.

Появление в сериале

Впервые Рейвен появляется в эпизоде "Затмение Луны" как земная пони, одетая в костюм дьявола. Вместе с другими пони она в страхе падает на землю перед Принцессой Луной, а в одной из сцен даже тяжело выдыхает.

Luna pointing at Raven S2E04.png

Луна указывает на Рейвен

Позже, Рейвен появляется в самом начале серии "Кристальная империя. Часть 1" в качестве единорога, где служит помощником принцессы Селестии. Она уходит за кадр, когда один из стражников входит в тронный зал, сообщая о возвращении Кристальной империи.

Снова Рейвен появляется в качестве земной пони в серии "Ванильная пони", где уже является помощником мэра.

Появление в комиксах

Рейвен несколько раз появляется в серии комиксов IDW.

В My Little Pony: Friendship is Magic Выпуск #7 Рейвен появляется в роли единорога на первой странице в качестве помощника принцессы Селестии. Здесь её отличительный знак слегка отличается от обычного: за место пера используется чернильная ручка. 

В My Little Pony Micro-Series Выпуск #8 она снова появляется в роли единорога на страницах 1 и 15. На последней указанной странице Рейвен разговаривает с принцессой Селестией, которая впервые обращается к ней по имени. Земная пони, появляющаяся на 19 странице в My Little Pony Micro-Series Выпуск #7, слегка напоминает Рейвен.

В My Little Pony: Friends Forever Выпуск #3, Рейвен, в роли единорога, появляется на страницах 1, 2, 4 и 22. На первых трёх указанных страницах принцесса Селестия общается с ней, а так же называет её по имени.

Галерея

Mayor looking behind S4E14.png
Рэйвен: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики