ФЭНДОМ

Рэйвен Инквелл
Raven Earth pony ID S4E14
Земная пони
Единорог
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина-Греб
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Перо и чернильница
Raven cutie mark crop S4E14

Рэйвен Инквелл, или просто Рэйвен (англ. Raven (Inkwell)),— пони, появляющаяся как земная пони и единорог. Её имя не называется в сериале, но присутствует в IDW комиксах.

Появление в сериале

Luna pointing at Raven S2E04

Испуганная Рэйвен Инквелл в серии «Затмение Луны».

Впервые Рэйвен Инквелл появляется в серии «Затмение Луны» как земная пони. На Ночи кошмаров она одета в костюме дьявола. Рэйвен — одна из тех пони, которые пугаются Принцессы Луны; в одном из таких моментов она ахает.

Позже Рэйвен появляется в самом начале серии «Кристальная империя. Часть 1» как единорог, где помогает Принцессе Селестии. Она уходит за кадр, когда один из королевских стражников входит в тронный зал, сообщая о возвращении Кристальной империи.

В четвёртом сезоне она вновь появляется как земная пони в серии «Ванильная пони». На этот раз она помогает Мэру Понивилля и держит доску с зажимом для бумаги.

Как земная пони Рэйвен появляется и в серии шестого сезона «Добавь специй в свою жизнь», где стоит на Ресторанной улице в Кантерлоте.

Появление в комиксах

Рэйвен Инквелл несколько раз появляется в серии комиксов IDW.

В My Little Pony: Friendship is Magic Выпуске #7 Рэйвен появляется в роли единорога на первой странице в качестве помощника принцессы Селестии. Здесь её отличительный знак слегка отличается от обычного: за место пера используется чернильная ручка. 

В My Little Pony Micro-Series Выпуске #8 она снова появляется в роли единорога на страницах 1 и 15. На последней указанной странице Рэйвен Инквелл разговаривает с принцессой Селестией, которая впервые обращается к ней по имени. Земная пони, появляющаяся на 19 странице в My Little Pony Micro-Series Выпуске #7, слегка напоминает Рэйвен.

В My Little Pony: Friends Forever Выпуске #3, Рэйвен, в роли единорога, появляется на страницах 1, 2, 4 и 22. На первых трёх указанных страницах принцесса Селестия общается с ней, а так же называет её по имени.

Цитаты

Ах!

Затмение Луны.

Галерея

Mayor looking behind S4E14
Рэйвен Инквелл: Галерея