ФЭНДОМ

Рэйнбоушайн
Rainbowshine id S1E16
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Радуга
Rainbowshine CM

Рэйнбоушайн (англ. Rainbowshine) — фоновая пони-пегас со глициеневым окрасом, розовой гривой, розовыми глазами и знаком отличия в виде радуги. Не имеет имени в сериале, но в товарах она названа как Rainbowshine. Делится своим дизайном с Диззи Твистер. В эпизодах «Последний день зимы» и «Звуковая радуга» у неё «говорящая» роль.

Представление в сериале

Medley Rainbowshine highfive s01e11

Медлей и Рэйнбоушайн

Рэйнбоушайн обычно характеризуется как фоновая пони в Понивилле и Клаудсдейле. Впервые появляется в эпизоде «Магия дружбы, часть 1», паря возле ратуши, в ожидании Празднования дня Солнца.

В серии «Последний день зимы», она начисляется в команду погоды, и внезапно меняется на команду растений в конце песни, а затем обратно в команду погоды. Она является одной из пони, которых Радуга Дэш отправила за птицами на юг, другими были: Рэйндропс, Дитзи Ду, Клауд Кикер и Медлей. В этой серии она имеет «говорящую» роль, когда говорит что Дитзи Ду улетела на север за птицами.

Rainbowshine and Foggy Fleece in awe of Rarity S1E16

Рэйнбоушайн как работник фабрики погоды

В серии Звуковая радуга, она появляется на фабрике погоды Клаудсдейла, работая во всех трех секциях. Здесь у нее есть вторая «говорящая» роль: увидев красивые крылья Рарити, она предлагает ей участвовать в Состязании Лучших Юных Летчиков.

Рэйнбоушайн часто появляется в серии «Ураган Флаттершай». Она является одной из многих пегасов, которые помогают создать торнадо для Клаудсдейла. Она является одной из многочисленных гостей на свадьбе в Кантерлоте, и в последний раз её видели, когда она бросала конфетти на Шайнинг Армора и Принцессу Каденс.

Rainbow Dash and relative 2 S3E12

Рэйнбоушайн в воспоминаниях Радуги

Во время эпизода «Игры, в которые играют пони», она появляется в воспоминаниях Радуги, стоя возле Рэйнбоу Блэйза, ожидая результатов, где будут проводиться Эквестрийские Игры. Рэйнбоушайн также появляется в серии «Загадочное волшебное лекарство», во время исполнения песни «Утро в Понивилле», а позже во время исполнения другой песни: «Твой лучший друг».

Вне сериала

Минифигурка

Минифигурка пони-пегаса с именем «Рэйнбоушайн» (англ. Rainbowshine) была выпущена в составе третьей волны упаковок-сюрпризов в январе 2012 года. Игрушка использует форму Радуги Дэш и цветовую схему схожую с пегасом из сериала. Согласно европейской коллекционной карточки, которая идёт вместе с фигуркой, Рэйнбоушайн «любит прыгать». На американской версии карточки, имя Рэйнбоушайн отмечено символом торговой марки и имеет чуть более длинное описание, гласящее что «Рэйнбоушайн любит прыгать в небо!».

Галерея

Rainbowshine looks at the icicles on the trees S1E11
Рэйнбоушайн: Галерея