ФЭНДОМ

Сандлвуд
Sandalwood ID EG
ЗанятиеУченик в Лицеи Кантерлот
Место проживанияМир людей
Озвучка
РусскаяИлья Хвостиков (короткометражки к Играм дружбы)
Антон Савенков (Легенды вечнозелёного леса)
ОригинальнаяВинсент Тонг
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы

Сандлвуд (англ. Sandalwood) — ученик лицея Кантерлот в серии фильмов "My Little Pony Девочки из Эквестрии". Он не назван в самих фильмах, но назван в титрах к ним.

Появления в фильмах

Девочки из Эквестрии

Sandalwood casting his Fall Formal vote EG

Сандлвуд в фильме «Девочки из Эквестрии».

Впервые Сандлвуд появляется в фильме "Девочки из Эквестрии", где является учеником Средней школы Кантерлота, когда Искорка знакомится с Флаттершай его называет одним из экологов в разных социальных группах школы.

Присутствие Сандлвуда в фильме минимизировано; он появляется, в основном, в кадрах учеников СШК. Так, во время песни «Этот странный мир» он играется с мешочком для футбэга. После песни «Время действовать сообща» он одним из первых отдаёт голос за Сумеречную Искорку как Принцессу осеннего бала. Также он появляется на самом балу в очках.

Девочки из Эквестрии: Радужный рок

В фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок" Сандлвуд начинает враждовать со своими конкурентами в СШК из-за магии Дэззлингс. Он выступает на Музыкальном фестивале Школы Кантерлота с "Капитаном Планетой" и "Пэйсли", но вылетают в первом раунде, и их место занимает группа Флэша Сентри.

Девочки из Эквестрии: Игры Дружбы

Sandalwood, Derpy, and Micro Chips waving EG3

Сандлвуд в фильме «Игры Дружбы».

В фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы" Сандлвуд соревнуется с Кристальной академией в команде Вандеркольтов Школы Кантерлота. В состязании по резьбе по дереву он участвует вместе с Микро Чипсом, которые создают паршивый домик для птиц. Ясно, что побеждают их соперники Шугаркоут и Индиго Зэп, которые после этого радуются победе.

В любви и Играх дружбы все средства хороши

В этой короткометражке у Сандлвуда первая говорящая роль: он сообщает другим ученикам о начале отборочного тура на Игры дружбы. Он и сам принимает участие в туре: он исполняет номер с бросанием палки.

Фото Финиш

В этой короткометражке Сандлвуд появляется на фоне, когда Фото Финиш фотографирует других учеников.

Школьный плакат

В этой короткометражке у Сандлвуда главная роль, равно как и у Флэша Сентри и Микро Чипса. Заместитель Директора Луна поручает троим создать плакат для приветствия Кристальной академии на Играх дружбы. Идеи Сандлвуда о плакате приводят к конфликту с идеями друзей, но всё-таки конечный плакат Завуч Луна одобряет.

Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса

В четвёртом фильме франшизы Сандлвуд едет со своими друзьями и одноклассниками в Лагерь Эверфри, где появляется многократно. Например, он катается на лодке вместе с Дерпи и имеет краткую говорящую роль.

Девочки из Эквестрии: Магия танца

В короткометражке "Магия танца" Сандлвуд кратко появляется, когда обедает с Октавией Мелоди.

Девочки из Эквестрии: Магия зеркала

В короткометражке "Магия зеркала" Сандлвуд делает камео, когда гуляет со "Свит Лиф" около Школы Кантерлота и в Кантерлотском универмаге во время атаки Джунипер Монтаж.

Цитаты

Ребята, отбор на Игры дружбы вот-вот начнётся!

В любви и Играх дружбы все средства хороши.

Количество мест в команде ограничено! Так что покажите класс! [смеётся]

– В любви и Играх дружбы все средства хороши.

Ребята, Заместитель Директора Луна вывесила список участников Игр дружбы!

Наша задача — выразить мир через искусство. Любовь, братья.

Школьный плакат.

Ты замутил мой платок!

– Школьный плакат.

Как мне рисовать духовного наставника, когда тут повсюду ДНК и скрипичные ключи?

– Школьный плакат.

Да. Это было так странно. Мы застряли в центре озера без ветра, и тут вдруг — бам! Поднялся ветер — и мы врезались в причал.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса.

Глориоса, мой мешочек для футбэга упал в озеро!

– My Little Pony Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса.

Галерея

Sandalwood suggests a peace-themed banner EG3
Сандлвуд: Галерея