ФЭНДОМ

Сандлвуд
Sandalwood ID EG
ЗанятиеУченик в Лицеи Кантерлот
Место проживанияМир людей
Озвучка
РусскаяИлья Хвостиков (короткометражки к Играм дружбы)
Антон Савенков (Легенды вечнозелёного леса)
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы

Сандлвуд (англ. Sandalwood) — ученик лицея Кантерлот в серии фильмов My Little Pony Девочки из Эквестрии. Сначала он был в компании "экологов". Он появляется в фильмах эпизодически.

Представления

"Девочки из Эквестрии"

Впервые появляется в столовой во время исполнения "Песни в столовой", когда Искорка знакомится с Флаттершай. Сидя за столом, он о чём-то спорит с другими школьниками. Когда девочки начинают раздавать хвосты и ушки, он тут же включается в песню.

Несколько раз он появляется во время Осеннего бала. Когда Искорка и её друзья из мира людей радуются тому, что всё удалось Сандлвуда в маленьких зелёных очках видно сбоку. В таком же виде он появляется во время прохождения Искорки по сцене. Когда Искорка гонится за Сансет Шиммер, укравшей Спайка, Сандлвуд недоуменно смотрит на события с другими школьниками в проломе, устроенным Сансет в образе демона.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок

В фильме  My Little Pony Equestria Girls: Rainbow Rocks, Сандлвуд принимает участие в музыкальном конкурсе Он выступает в музыкальной группе с «Капитаном Планетой» и «Paisley», но они проигрывают в первом раунде Флэшу Сентри и его группе.

Короткометражные фильмы

Там Сандлвуд появляется кратко. Чаще всего он спокойно проходит или же наблюдает за персонажами.

Галерея

Sandalwood suggests a peace-themed banner EG3
Сандлвуд: Галерея