Фэндом

Саншауер Рэйндропс
Sunshower Raindrops ID S4E13.png
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три капли
PonyMaker Drops.png

Саншауер Рэйндропс (англ. Sunshower Raindrops) — имя фоновой пони-пегаса жёлтого окраса с бирюзовыми глазами, гривой и хвостом и знаком отличия в виде трёх капель. Дизайн Рэйндропс схож с дизайном Дерпи.

Представление в сериале

Рэйндропс показывается в сериале в качестве фоновой пони. Впервые она появляется в серии "Магия дружбы. Часть 1" на вечеринке в библиотеке Понивилля, которую устраивает Пинки Пай для недавно приехавшей Сумеречной Искорки. В серии "Интуиция Пинки", Рэйндропс зависает вместе с Дерпи за фургоном, после того, как из него на Сумеречную Искорку падает множество вещей. Из-за инцидента, она вместе с Дерпи чувствует себя виноватой перед бригадиром.

Рэйндропс является частью команды "Погода" в эпизоде "Последний день зимы" и одной из пегасов, которых отправили доставить южных птиц, вместе с Клауд Кикер и Рэйнбоушайн. Чуть позже к её группе присоединяется Спринкл Медлей. Она появляется с бледным сине-фиолетовым окрасом сбивающей снег с веток деревьев. Кроме того, пони с одинаковым дизайном, цветом глаз и знаком отличия Рэйндропс, но со смешанным окрасом Диззи Твистер и Кэнди Мэйн появляется в конце эпизода в шеренге пегасов, ведомых Радугой Дэш во время уборки всего снега и облаков.

Sunshower Raindrops gives out S02E22.png

Уставшая Саншауер

В серии "Ураган Флаттершай", Рэйндропс является одной из пегасов, из-за которых разрушился первый торнадо, создаваемый группой под руководством Радуги Дэш: от изнеможения она отбивается от позиции, которую должна занимать и падает в находящийся внизу пруд. В Академия Чудо-молний, Рэйндропс записывается в качестве кадета и становится напарницей Тандерлейна, являясь его ведомым пони. Когда Спитфайр с вызовом обращается к кадетом о том, думают ли они, что могут стать одними из Чудо-молний, то видно как Рэйндропс падает духом, когда Спитфайр перестаёт смотреть в её сторону. Позже она спасает Пинки Пай во время крушения воздушного шара Искорки.

В четвёртом сезоне она появляется в сериях Принцесса Искорка. Часть 1,Полет к финишу, Радужные водопады, Гордость Пинки, Будь проще!, Быть Бризи непросто, Помощь Крошки Бель, Прыжок веры, Честная сделка, Эквестрийские игры, Королевство Искорки. Часть 1, и Королевство Искорки. Часть 2.

В пятом сезоне Саншауер Рэйндропс появляется в Блум и тень, Спасибо Танку за воспоминания, и Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда.

Галерея

The ponies wonder what's going on S1E06.png
Саншауер Рэйндропс: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики