Викия

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Сапфир Шорс

1839статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Сапфир Шорс
Sapphire Shores id.png
ЗанятиеПоп-звезда
Место проживанияКантерлот
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман (1-ый сезон)
Ольга Шрохова (4-ый сезон)
ОригинальнаяРена Анакве
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Отсутствует из-за недочёта[1]

Сапфир Шорс (англ. Sapphire Shores) — известная земная пони из Кантерлота, появляющаяся в эпизоде "Искатели драгоценностей". Рарити называет её «пони-поп-звездой».

Дизайн

Сапфир Шорс названа в честь земной пони из G3, хотя внешне они отличаются. В то время, как Сапфир Шорс из G3 имеет розовый окрас, Сапфир Шорс из G4 бледно-жёлтого окраса. У Сапфир Шорс из G3 знак отличия в виде ракушки, а у Сапфир из G4 он отсутствует из-за недочёта[1], хотя в упаковке-сюрпризе Сапфир Шорс из G4 также изображена со знаком отличия — ракушкой. Стоит также отметить, что игрушка — единорог, а не земная пони.

Представление в сериале

Sapphire Shores entranced S01E19.png

Сапфир восхищена работами Рарити.

Сапфир Шорс появляется в начале серии «Искатели драгоценностей», входя в бутик Рарити, услышав о ней в глянцевых журналах. Рарити охватывает благоговейный страх, когда она видит Сапфир Шорс. Та в восторге от нового наряда Рарити, украшенного различными камнями. Сапфир хочет купить его для своего турне «Сапфир Шорс и её верные друзья» (Zigfilly Follies) — отсылка к серии театральных постановок Ziegfeld Follies.

Наряду с этой одеждой, она просит ещё пять нарядов с разными драгоценными камнями, что проблематично для Рарити, так как она использовала все камни на один наряд.

В эпизоде "Пони из высшего общества" Сапфир Шорс появляется в качестве камео. Во время исполнения песни, когда Рарити окружена пони, проживающими в Мэйнхэттене и Кантерлоте, в шахматном порядке, можно увидеть Сапфир, справа от Хойти Тойти. В четвёртом сезоне её можно увидеть в серии Рарити покоряет Мэйнхеттен, где она, Хойти Тойти и Фотофиниш находятся в толпе.

Sapphire winking at Rarity S4E19.png

Сапфир в серии "Помощь Крошки Бель".

Сапфир вновь появляется в серии "Помощь Крошки Бель" в качестве одного из основных клиентов Рарити. Она ненадолго появляется во сне Крошки Белль, где она критикует Рарити за неряшливость и называет её "своим бывшим дизайнером." Позже она появляется вместе со своей подтанцовкой во время репетиции в Кантерлоте. Когда Рарити показывает ей сделанные для неё костюмы, Сапфир выказывает своё одобрение добавленному Крошкой Белль дельфину, называя его своим "Счастливым животным".

Личность

Да, я на всех пони так действую.

– Сапфир Шорс об обмороке Рарити..

Сапфир говорит громким, театральным голосом и с акцентом, напоминающим афро-американский, также она часто вставляет музыкальные интонации в свои предложения. Несмотря на свою известность, она, кажется, довольно доброжелательна к Рарити.

Интересные факты

  • Её рог или его отсутствие, как правило, скрыт из-за ее стиля гривы и / или головных уборов; товары показывают ее иначе, как единорог в обоих первых партиях и некоторых вторых и в качестве земной пони в некоторых вторых партиях.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Sapphire Shores call me Sapphire 2 S01E19.png
Сапфир Шорс: Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Комментарий от *fyre-flye (Лорен Фауст) на DeviantArt

Викия-сеть

Случайная вики