Викия

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Сапфир Шорс

1127статей
на этой вики
Обсуждение0
Сапфир Шорс
Sapphire Shores id
занятиеПоп-звезда
место проживанияКантерлот
Озвучка
ОригинальнаяРена Анакве
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Отсутствует из-за недочёта[1]

Сапфир Шорс (англ. Sapphire Shores) — известная земная пони из Кантерлота, появляющаяся в эпизоде «Искатели драгоценностей». Рарити называет её «пони-поп-звездой».

Дизайн Править

Сапфир Шорс названа в честь земной пони из G3, хотя внешне они отличаются. В то время, как Сапфир Шорс из G3 имеет розовый окрас, Сапфир Шорс из G4 бледно-жёлтого окраса. У Сапфир Шорс из G3 знак отличия в виде ракушки, а у Сапфир из G4 он отсутствует из-за недочёта[1], хотя в упаковке-сюрпризе Сапфир Шорс из G4 также изображена со знаком отличия — ракушкой. Стоит также отметить, что игрушка — единорог, а не земная пони.

Личность Править

«Да, я на всех пони так действую.»
— Сапфир Шорс об обмороке Рарити.

Сапфир говорит громким, театральным голосом и с акцентом, напоминающим афро-американский, также она часто вставляет музыкальные интонации в свои предложения. Несмотря на свою известность, она, кажется, довольно доброжелательна к Рарити.

Представление в сериале Править

Сапфир Шорс появляется в начале серии «Искатели драгоценностей», входя в бутик Рарити, услышав о ней в глянцевых журналах. Рарити охватывает благоговейный страх, когда она видит Сапфир Шорс. Та в восторге от нового наряда Рарити, украшенного различными камнями. Сапфир хочет купить его для своего турне «Сапфир Шорс и её верные друзья» (Zigfilly Follies) — отсылка к серии театральных постановок Ziegfeld Follies.

Наряду с этой одеждой, она просит ещё пять нарядов с разными драгоценными камнями, что проблематично для Рарити, так как она использовала все камни на один наряд.

В эпизоде «Пони из высшего общества» Сапфир Шорс появляется в качестве камео. Во время исполнения песни, когда Рарити окружена пони, проживающими в Мэйнхэттене и Кантерлоте, в шахматном порядке, можно увидеть Сапфир, справа от Хойти Тойти.

ГалереяПравить

Sapphire Shores call me Sapphire 2 S01E19
Сапфир Шорс: Галерея

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Комментарий от *fyre-flye (Лорен Фауст) на DeviantArt

Викия-сеть

Случайная вики