ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Сассафлэш
Sassaflash ID S1E1
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две молнии
PonyMaker Lightnings

Сассафлэш (англ. Sassaflash) — фоновая пони-пегас бирюзового окраса с карими глазами, светло-жёлтой гривой и хвостом и знаком отличия в виде двух молний. Её имя не называется в сериале, однако используется в сопутствующих товарах. Дизайн Сассафлэш аналогичен дизайну "Парасол".

Представление в сериале

Сассафлэш часто показывается в Понивилле и иногда в Клаудсдейле в качестве фоновой пони. Впервые она появляется в серии "Магия дружбы. Часть 1" в городской ратуше во время ожидания начала Празднования дня Солнца. В эпизоде "Последний день зимы", она начинает участвовать в субботнике в составе команды "Погода", затем на время песни меняет её на команду "Растения", а после продолжает участвовать в команде "Погода". В серии "Нулевой урок", Сассафлэш выхватывает куклу Сумеречной Искорки, Пони-Всезнайку, у Мэра Понивилля, однако теряет её в схватке с "Диззи Твистер".

Сассафлэш играет небольшую роль в эпизоде "День сердец и копыт", когда во время исполнения песни "Идеальный жеребец", Крошка Бель думает о Карамельке в качестве кандидата для свидания с мисс Чирайли до тех пор пока камера не делает общий план и оказывается, что он трётся носом с Сассафлэш. На что Скуталу саркастически замечает: «Его подружка с этим согласна».

Сассафлэш часто показывается в серии "Ураган Флаттершай": она одна из множества пегасов, которые создают смерч для транспортировки воды в Клаудсдейл.

Галерея

Caramel and Sassaflash nuzzling S2E17
Сассафлэш: Галерея