Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Сассафлэш

1938статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Rainbow Dash -We'll be number 1- S2E22.pngЧтобы побить рекорд, мне нужны все пегасы. Включая тебя. Мне нужна вся сила наших крыльев.
Сассафлэш
Sassaflash ID S1E1.png
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две молнии
PonyMaker Lightnings.png

Сассафлэш (англ. Sassaflash) — фоновая пони-пегас бирюзового окраса с карими глазами, светло-жёлтой гривой и хвостом и знаком отличия в виде двух молний. Её имя не называется в сериале, однако используется в сопутствующих товарах. Дизайн Сассафлэш аналогичен дизайну "Парасол".

Представление в сериале

Сассафлэш часто показывается в Понивилле и иногда в Клаудсдейле в качестве фоновой пони. Впервые она появляется в серии "Магия дружбы. Часть 1" в городской ратуше во время ожидания начала Празднования дня Солнца. В эпизоде "Последний день зимы", она начинает участвовать в субботнике в составе команды "Погода", затем на время песни меняет её на команду "Растения", а после продолжает участвовать в команде "Погода". В серии "Нулевой урок", Сассафлэш выхватывает куклу Сумеречной Искорки, Пони-Всезнайку, у Мэра Понивилля, однако теряет её в схватке с "Диззи Твистер".

Сассафлэш играет небольшую роль в эпизоде "День сердец и копыт", когда во время исполнения песни "Идеальный жеребец", Крошка Бель думает о Карамельке в качестве кандидата для свидания с мисс Чирайли до тех пор пока камера не делает общий план и оказывается, что он трётся носом с Сассафлэш. На что Скуталу саркастически замечает: «Его подружка с этим согласна».

Сассафлэш часто показывается в серии "Ураган Флаттершай": она одна из множества пегасов, которые создают смерч для транспортировки воды в Клаудсдейл.

Галерея

Caramel and Sassaflash nuzzling S2E17.png
Сассафлэш: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики