ФЭНДОМ

Свенгалоп
Svengallop ID S5E24
ЗанятиеБывший менеджер Графини Колоратуры
Место проживанияМэйнхэттен
Озвучка
РусскаяОлег Вирозуб
ОригинальнаяКолин Мёрдок
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Свенгалоп (англ. Svengallop) — земной пони мужского пола и антагонист эпизода «Гвоздь программы». Является бывшим менеджером известнейшей Эквестрийской поп-звезды Графини Колоратуры. В течение долгого времени эксплуатирует певицу ради собственной выгоды.

Разработка и дизайн

Имя и внешность Свенгалопа построена на образе Свенгали в романе Трилби 1895 года, автором которого был Джордж дю Морье. В разработке Свенгалопа хотели назвать "Pony Baloney" (досл. Пони Вздор), но имя было изменено, дабы не казаться слишком очевидным.

Появление в сериях

Свенгалоп появляется наряду с графиней Колоратурой и её свитой в серии «Гвоздь программы», когда те прибывают в Понивилль помочь с благотворительным Фестивалем копытопомощи. Менеджер считает недопустимым взаимодействие Колоратуры с «простыми» пони, т.к. это, мол, может пошатнуть репутацию поп-звезды. Находясь в Понивилле, Свенгалоп делает многочисленные необоснованные претензии к Пинки Пай, о которых не уведомлена Колоратура. Самовлюблённый менеджер угрожает отменить выступление Колоратуры на фестивале, если Пинки не выполнит все его требования.

Эпплджек пытается убедить Колоратуру, что Свенгалоп недобросовестно эксплуатирует её, пользуется в собственных целях известностью певицы. Та же относится к доводам подруги детства скептически. Но когда Сумеречная Искорка показывает записи с махинациями Свенгалопа, Колоратура наконец осознаёт правду. Певица возмущается, что менеджер использует её, дабы манипулировать другими. Столкнувшись с неистовостью подопечной, Свенгалоп говорит ей, что без него провалится выступление, и уходит в гневе.

Свенгалоп появляется на фоне курорта Глэдмэйна в эпизоде «Вива Лас-Пегас».

Цитаты

Все с дороги! Назад! Держите ваши копыта и хвосты при себе!

Гвоздь программы.

Вот как нужно появляться! Шумно, смело, просто сногсшибательно! Хотя, пожалуй, ты немного смазала свой выход, общаясь с пыльной пони с фермы.

– Гвоздь программы.

О, моя яркая звезда! Благодаря сверкающим костюмам, великолепной хореографии и гениальным вокальным эффектам, которые я придумал, твоё выступление было блистательным, Графиня Колоратура!

– Гвоздь программы.

Ты знаешь правила! Работай, или дива уйдёт с фестиваля!

– Гвоздь программы.

Я сделал тебя знаменитой! Что бы ты делала без меня?

– Гвоздь программы.

Галерея

Svengallop annoyed S5E24
Свенгалоп: Галерея