ФЭНДОМ

Spike Preci... preci... S1E01Подожди. Гло... Глоба... Все-е...
Эта статья, возможно, содержит ошибки. Пожалуйста, вычитайте её, исправьте все неточности, опечатки, неверные факты и удалите это сообщение.
Свити Дропс
Sweetie Drops in Rarity's boutique S1E20
Земная пони
Кобылка
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова (С1Э20, С2Э03 и C7Э19)
Ольга Голованова (С2Э15)
Лина Иванова (С5Э09)
ОригинальнаяАндреа Либман
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три конфеты в сине-жёлтых фантиках
Bon Bon Cutie Mark

Свити Дропс (англ. Sweetie Drops) или Бон Бон (англ. Bon Bon) — земная пони из массовки, бежевого цвета с сине-розовой гривой. В эпизодах «Отличительные знаки», «Секреты дружбы», «Нулевой урок», «Сверхскоростная Соковыжималка 6000», «Настоять на своём» и «Кусочек жизни» имеет собственный голос.

Создание и разработка

Знак отличия Свити Дропс похож на тот, который использовался в дизайне пони поколения G1 по имени Bon Bon, в то время как её цветовая схема аналогична другой пони поколения G1, Gingerbread.

Имя "Bon Bon" происходит от французского слова "bonbon", что означает конфеты. Хотя её знаком отличия являются три леденца, завёрнутые в фантики, в мобильной игре от Gameloft утверждается, что это - три банта.

Хотя в сериале Свити Дропс часто появляется вместе с другой фоновой пони, Лирой Харстрингс, один из художников-компоновщиков сериала, объяснил это случайностью по эстетическим соображениям [1]. Все реплики, которые есть у Свити Дропс, произносятся разными голосами.

Как и множество других фоновых пони, дизайн и цветовая схема Свити Дропс часто используется для создания массовки в сценах с толпами пони. Например, в серии "Осенний забег" перед началом гонки можно видеть четыре или пять одинаковых пони с дизайном Свити Дропс. Другую четвёрку можно видеть во время гонки, хотя на самом деле в забеге участвует всего одна. В эпизоде "Попытка ревности" можно чётко видеть две Свити Дропс, как и ближе к концу песни "Последний день зимы", перед завершающей партией Сумеречной Искорки. Явление "клонированной" Свити Дропс можно наблюдать и во многих других сериях мультфильма.

Представление в сериале

Apple Bloom after placing the apples in Sweetie Drops's bag S1E12

Я не клала их в свою сумку!

Свити Дропс часто появляется в сериале в качестве фоновой пони, хотя, в отличие от остальных фоновых персонажей, она обычно выступает с более выдающимися ролями. Например, после сцены погони за Сумеречной Искоркой, в серии "Приглашение на бал", Свити Дропс выражает своё изумление, когда Искорка исчезает, телепортируясь от своих преследователей. В эпизоде "Сбор урожая", она является одной из пони, которые выстраиваются в очередь за бесплатными кексами и потом показывается как одна из тех, кто отравился, попробовав выпечку. В серии "Незваные гости", Искорка хвалит её за хорошую работу по уходу за цветами.

Когда Эппл Блум в эпизоде "Отличительные знаки" скрытно наполняет сумки Свити Дропс яблоками и требует заплатить за них, Свити Дропс жалуется и неодобрительно смотрит на Эпплджек до тех пор, пока не получает дополнительные яблоки бесплатно.

Sweetie Drops -And you are-- S1E20

В "Секретах дружбы" Свити Дропс входит в бутик Рарити, спрашивая о том, где находится Флаттершай, однако мгновенно теряет интерес, как только Рарити сообщает что Флаттершай ушла. На призыв Рарити приобрести работы Свити Дропс отвечает: "А Вы кто?". Позже она является одной из пони, которые окружают Флаттершай, когда Искорка по неосторожности раскрывает её маскировку.

В серии "Нулевой урок" она попадает под действие заклинания, которое Искорка наложила на свою куклу Пони-Всезнайку и выражает своё обожание к тряпичной пони. Позже её можно видеть на заднем плане дерущейся с Лирой Хартстрингс за обладание игрушкой. В эпизоде "Секрет моего роста" она показывается ведущей беседу с Лирой возле колодца, когда из него выпрыгивает Дерпи. В серии "Пропажа", Свити Дропс является единственной фоновой пони, которая встречает вернувшуюся Эпплджек на железнодорожной станции. До этого, в начале серии, она провожает Эпплджек до поезда и помогает устроить вечеринку-сюрприз.

В "Сверхскоростная Соковыжималка 6000", у неё есть небольшая реплика, когда она жалуется на камушки в соке, который она купила у Флима и Флэма. Как и в других сериях, она произносит её другим голосом. Кроме того, она появляется в "День сердец и копыт" стоящей вместе с Лирой около городской ратуши, а позже показывается паникующей во время фантазий Эппл Блум о грядущем хаосе.

В серии "Настоящий друг", Свити Дропс прыгает по крышам рядом с Лирой во время исполнения песни об улыбках.

Sweetie Drops and Cherry Berry are covered in trash S2E19

Свити Дропс покрыта мусором во время сцены на мосту.

В "Настоять на своём", у Свити Дропс есть короткая роль вместе с Черри Берри, когда во время вывоза мусора из Понивилля, на мосту, неподалёку от дома Флаттершай, она предлагает Черри Берри рассказать одну из её шуток. Как и в предыдущие разы, она говорит голосом, отличающимся от всех предыдущих эпизодов. Также, ранее в серии, её можно видеть прогуливающейся по рынку с сумкой, у которой замок украшен знаком отличия Лиры Хартстрингс, тогда как все остальные персонажи носят сумки, украшенные или своими знаками отличия, или предметами, которые как-то связаны с ними. В глубине рынка, Свити Дропс и Лира встречаются за столиком.

В "Кристальная империя. Часть 1", она идёт по Кантерлоту вместе с "Мастером", во время исполнения "Песня о провале". В "Слишком много Пинки Пай", она находится среди толпы, которая возмущается выходками клонов Пинки Пай перед библиотекой Искорки. В "Магическая дуэль", Свити Дропс недовольно следит за возвращением Трикси в Понивилль, а во время повторной дуэли, она прогибается во время наложения "заклинания" Искоркой на Пинки Пай.

Lyra and Sweetie Drops merged together S5E13-0

Лира и Свити Дропс привязаны друг к другу

В "Кусочек жизни", она вместе с Лирой украшают зал для свадьбы Матильды и Кренки. Потом раздается рев, Лира говорит что это опять "Какой-то монстр напал на Понивилль. Что-то вроде Медвежука". После этого Бон Бон говорит, что он ее нашел и что она тайный агент работающий в сверхсекретном античудовищном Кантерлотском агенстве и что ее настоящее имя Свити Дропс.

В мире снов (Снятся принцессам волшебные овцы?), Лира и Свити Дропс буквально привязаны друг к другу (по образу Котопса).

Представление в фильме

Rainbow Rocks

Участвует с Лирой в битве групп, играя на рояле, но была выбита группой "Чародейки" под предводительством Трикси.

Вне сериала

Мини-фигурка

Фотография частично прозрачной мини-фигурки Свити Дропс появилась в сети в конце августа 2012 года[2], а фото соответствующей коллекционной карточки появилось в конце ноября 2012. Сама фигурка вместе с карточкой была выпущена в составе седьмой серии упаковок-сюрпризов в январе 2013 года[3]. Фигурка использует форму Эпплджек и оригинальную цветовую схему персонажа из сериала вместе со знаком отличия. Согласно карточке, "Свити Дропс знает, что делиться угощениями делает их слаще!". На карточке и коробке с игрушками отмечено, что её имя является зарегистрированным торговым знаком.

Комиксы

В комиксах, изданных IDW Publishing, Свити Дропс появляется на задней обложке первого номера эксклюзивного издания от Ghost Variant, на обложке четвёртого выпуска от Hot Topic и на обложке пятого номера от Midtown Comics. Её включение на обложку от Ghost Variant было специально запрошено Hasbro, после того как художница Мелани Тингдал (Melanie Tingdahl) отправила эскиз, на котором изначально были изображены только Дерпи на передней обложке и Лира на задней[4].

Цитаты

Я не брала эти яблоки!

Отличительные знаки.

Рарити: Добро пожаловать в Бутик Карусель!
Свити Дропс: Она всё ещё здесь? Нам сказали, что Флаттершай здесь.
Рарити: Простите, вы разминулись. Но вам очень повезло! У меня распродажа самых лучших платьев!
Свити Дропс: А вы кто?
Рарити: Рарити, конечно!
Свити Дропс: Ни разу о вас не слышала.

Секреты дружбы.

Мэр Понивилля: Что происходит?
Ориндж Свирл: Они дерутся из-за куклы!
Свити Дропс: Из-за этой изумительной, потрясающей куклы!

Нулевой урок.

Черри Берри: Что это за вкус!
Свити Дропс: У меня тут камушки.
Комет Тэйл: Я не заплачу за эту гадость ни цента!

Сверхскоростная соковыжималка 6000.

Черри Берри: Быть знаменитостью - так трудно.
Свити Дропс: Проверь на мне одну из своих шуток! Меня смешит всё.
Черри Берри: Хорошо. Осёл и мул попали на необитаемый остров...

Настоять на своём.

Свити Дропс: Меня зовут не Бон Бон. Я — «Специальный агент Свити Дропс». Я работаю на секретное античудовищное агентство в Кентерлоте[sic], вернее, работала, пока пару лет назад медвежук не пропал.
Лира Хартстрингс: О чём ты сейчас говоришь?
Свити Дропс: Когда он сбежал, пришлось закрыть агентство. Все следы существования организации были уничтожены. Селестия потребовала всё отрицать.
Лира Хартстрингс: ...Что?

Кусочек жизни.

Галерея

Sweetie Drops looks holds a parasprite in her hoof S1E10
Свити Дропс: Галерея

Примечания

  1. Художник-компоновщик MLP:FiM обсуждает появление в сериале Лиры Хартстрингс и Свити Дропс в паре
  2. Equestria Daily: "Random Merch: Bling Bags, Yoyos, and Paperplay"
  3. ToyWiz: "My Little Pony 2 Inch PVC Figure Series 6 Mystery Box"
  4. Melanie Tingdahl "Ghost Variant Signing Saturday 12/1!"