ФЭНДОМ

The Cutie Mark Crusaders Not Table S01E17Эм-м… Это не похоже на стол. А мы делали стол?
Этой статье требуется доработка. Всё неплохо, но некоторые мысли нужно сформулировать точнее, строже, последовательней.
Семья Пай

Семья Пай — родственники Пинки Пай, состоящие из земных пони и работающие на каменной ферме.

Ближайшие родственники Пинки Пай 

По воспоминаниям Пинки Пай в серии "История знаков отличия", она жила со своими родителями на каменной ферме, где никто никогда не улыбался и не смеялся. Целыми днями они собирали камни, до тех пор, пока Пинки не решила устроить первую вечеринку, когда увидела взрыв звуковой радуги. В отличии от Пинки, которая имеет розовый окрас, остальные члены её семьи имеют бурые, серые и прочие темные цвета.

Родители

Pinkie Pie family wonders S01E23

Игниус и Клауди

Имя отца Пинки Пай, Игниус Рок Пай было указано в 20 серии 5 сезона и Igneous Rock упоминается в книге "Pinkie Pie and the Rockin' Ponypalooza Party!" и в нескольких  товарах.. Его первое появление было в воспоминаниях Пинки Пай в серии "История знаков отличия", а позже в серии "Магическая дуэль" как фоновый пони, давая Трикси работу на каменной ферме. После он появился в 20 серии 5 сезона, на день согревающего очага, которое семья Пай проводила вместе с семьей Эппл. Так же он упомянул, что он сын Фэлспора Гранита Пая, то есть дедушка Пинки Пай.

Мать Пинки Пай Cloudy Quartz, также упоминается в книге "Pinkie Pie and the Rockin' Ponypalooza Party!" Назвалась Клауди Кварц, когда представлялась перед Эпплами в 20 серии 5 сезона.

Сёстры

Основная статья: Мод Пай
Основная статья: Марбл Пай и Лаймстоун Пай

У Пинки Пай есть три сестры, две из которых впервые были показаны в серии "История знаков отличия" как молодые кобылки. Их имена, Марбл Пай и Лаймстоун Пай, указаны в книге "Pinkie Pie and the Rockin' Ponypalooza Party!".

Третья сестра Пинки, Мод Пай, также упоминалась в книге, но в сериале её первое появление как кобылки было в Гордость Пинки, а позже, она появляется в специально посвященной ей серии. Там она показана специалистом по камням.

В серии "Разбивающие сердца" Лаймстоун Пай показана довольно агрессивной, судя по тому, что она вечно защищает огромный камень, названный Хозяйским валуном. Марбл Пай является робкой и всегда хочет что-то сказать, но говорит только «Мм-гм» (подобно «Агась» Большого Маки). Ник Конфалоне сообщил, что по возрасту от самой старшей до самой младшей сестры пони располагаются в таком порядке: Лаймстоун, Мод, Пинки и Марбл.

Остальная семья

В песне смеха Пинки Пай упоминает свою бабушку, которая учила её смеяться над своими страхами. Также бабушка упоминается в книге "Pinkie Pie and the Rockin' Ponypalooza Party!".