ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Сибриз
Seabreeze ID S4E16
Место проживанияГрот бризи
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяБрайан Драммонд
Родственники
Семьяненазванные жена и ребёнок
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Сибриз (англ. Seabreeze, "морской бриз") — бризи, появившийся в серии Быть Бризи непросто. На данный момент является единственным полноценным персонажем-бризи в сериале.

Разработка и дизайн

Персонажи, именуемые "Sea Breeze" и "Seabreeze" уже появлялись в первом и втором поколении сериала соответственно.

Как и у всех других бризи, хвост и грива Сибриза длинные и волнистые. Отличается он от остальных бризи тем, что он носит чёрный комбинезон, а также его ноги чуть толще, чем у других.

Появление в сериях

Впервые Сибриз появляется вместе со своими сородичами в серии Быть Бризи непросто. Сибриз единственный из группы бризи спасённой Флаттершай, кто может говорить на языке пони. Он подтвердил, что хоть другие бризи и не умеют разговарить на языке пони, они его прекрасно понимают. Он относится к остальным бризи довольно снисходительно, отмечая, что "Они здесь не самые способные".

Пока Флаттершай заботится о бризи в своём доме, Сибриз стремится продолжить миграцию домой. Он неоднократно настоятельно призывает их присоединиться к нему, а во время одной такой попытки даже получает отпор. Когда его мольбы проходят мимо ушей его сородичей, он впадает в ярость и ругается на родном диалекте бризи. 

Устав от своих беззаботных товарищей, он пытается продолжить путь самостоятельно. Однако, путешествие в одиночку через Понивилль оказывалось слишком опасным, в результате чего Флаттершай пришлось спасать его после того, как он разворошил пчелиный улей.  

После строгих слов Флаттершай, побуждающих остальных бризи продолжить своё путешествие, Сибриз считает, что наконец-то смог достучаться до своих друзей, показывая им свою доброту, поощрая их и извиняясь за своё грубое отношение. С помощью Флаттершай и её друзей, Сибриз возвращается домой и воссоединяется со своей семьей. Прощаясь, Сибриз дарит Флаттершай цветок в знак благодарности и в память о них.

Товар с персонажем

Имя Сибриз (англ. Seabreeze похоже на имя бризи "Sea Breezie" из набора с игрушками "Rainbow Power Fluttershy".

Цитаты

Почему вы тратите время на это?! Я так никогда не попаду домой!

Быть Бризи непросто.

Именно об этом я им всем всегда говорил! Но они меня не слушают! Ни один бризи никогда меня не слушает!

– Быть Бризи непросто.

Простите, что я раньше так с вами обращался! То, что я вас так называл, было неправильно! Да я и сам не верил в то, что говорил! Я беспокоился, что мы никогда не сможем вернуться домой, поэтому сорвался... Я знаю, вы справитесь! Я в вас верю!

– Быть Бризи непросто.

На память о нас.

– Быть Бризи непросто.

Галерея

Seabreeze thanks Fluttershy S4E16
Сибриз: Галерея