Фэндом

Сильвер Спун
Silver Spoon ID S4E15.png
Кобылка
ДиЭ
ЗанятиеУченица
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяОльга Зверева (1-ый сезон)
Дарья Фролова (со 2-ого сезона)
Ольга Голованова (с 4-ого сезона)
ОригинальнаяШеннон Чан-Кент
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Серебряная Ложка
Silver Spoon CM.png

Сильвер Спун (англ. Silver Spoon) — является земной пони школьного возраста, которая впервые появляется в серии Отличительные знаки. Является антагонистом вместе с Даймонд Тиарой. Она и Тиара являются одноклассницами Искателей Знаков Отличия. Её имя и знак отличия выводятся из фразы «Родился с серебряной ложкой во рту», что означает родился в богатстве и роскоши.

Личность

Сильвер Спун, как и Даймонд Тиара задирает пони без меток, называя их «пустышками». Тем не менее, Даймонд Тиара похожа на лидера, а она на последователя. Сильвер Спун более чувствительная чем Тиара, это показано в серии «День семьи». Она начинает аплодировать истории, рассказанной Бабулей Смит, раньше всех.

Представление в сериале

Первый сезон

Diamond Tiara not pleased S1E12.png

Сильвер Спун с её подругой Даймонд Тиарой.

В серии «Отличительные знаки» Сильвер Спун и Даймонд Тиара приглашают Эппл Блум и Твист на вечеринку по случаю получения Тиарой отличительной метки; таким образом они рассчитывают высмеять их перед гостями вечеринки, как жеребят без знаков. Незадолго до начала вечеринки, Твист понимает свой скрытый талант и таким образом, получает свой знак, тогда как Эппл Блум, к своему несчастью, нет.

Когда Эппл Блум пытается скрыть отсутствие своего отличительного знака от других пони с помощью скатерти, она сталкивается с Даймонд Тиарой и Сильвер Спун, из-за чего ей приходится врать о том, что она получила свою отличительную метку, но она не станет показывать её, что не отвлекать внимание гостей от Тиары и Сильвер Спун. Тиара отвечает, что она и не была заинтересована в её отличительном знаке. В то время, когда Эппл Блум намеревается уйти, её самодельное платье сползает, открывая её пустой бок. Даймонд Тиара и Сильвер Спун, которые становятся свидетелями этого происшествия, не стесняясь начинают дразнить Эппл Блум. После того, как за Эппл Блум вступаются двое других жеребят без отличительных знаков и объясняют, что отсутствие метки означает большой потенциал пони, попытки раздразнить игнорируются и всё внимание гостей праздника переключается на трёх пони без отличительных знаков. Сильвер Спун позже показывается смотрящей на вечеринку с лестничного пролёта, вместе с Даймонд Тиарой.

Сильвер Спун появляется вместе с Даймонд Тиарой в серии «Шоу талантов», где они показываются стоящими на сцене.

Второй сезон

Во втором сезоне Сильвер Спун появляется во время уроков в эпизодах «Возвращение гармонии. Часть 1» и «Загадочная лихорадка», когда она вместе с Тиарой пытается доказать, что знак отличия Эппл Блум — подделка.

Также Сильвер Спун и Даймонд Тиара появляются в «День семьи», где они дразнят Эппл Блум из-за чудаковатых выходок Бабули Смит. Однако, после рассказа Бабули об основании Понивилля, Сильвер Спун первой начинает хлопать, высказывая своё уважение, в отличие от .

В серии «День сердец и копыт» Сильвер Спун сначала показывается улыбающейся, когда Даймонд Тиара получает открытку от Принцессы Эррории, а затем она радуется предложению мисс Чирайли поиграть в игру «прикрепи сердце к пони». В эпизоде «Секреты и тайны Понивилля», Сильвер Спун кратко показывается, разглядывая знак отличия Фезервейта.

Третий сезон

Silver Spoon derping S3E4.png

Сильвер Спун дразнит Эппл Блум.

В серии «Плохое яблоко» Сильвер Спун и Даймонд Тиара становятся лучшими друзьями с Бэбс Сид, кузиной Эппл Блум из Мэйнхэттен, которая также травит Искателей знаков отличия, но в конце вступается за них и прекращает быть задирой.

Четвёртый сезон

Она с Даймонд Тиарой появляются в серии «Полёт к финишу». Они стремятся стать знаменосцами на играх Эквестрии, и поэтому насмехаются над Скуталу, точнее, её неумением летать. Однако планы Сильвер и Тиары терпят фиаско, и носителями флага становятся Искатели.

Сильвер кратко появляется в серии «Гордость Пинки» во время песни «Пинки — организатор вечеринки». Даймонд Тиара берёт молочный коктейль, но Сильвер отбирает у неё его назад во время пения.

Она с Даймонд Тиарой кратко появляются в толпе в сериях «Будь проще!» и «Ванильная пони».

Silver Spoon holding clipboard S4E15.png

Сильвер Спун «дружится» с Искателями знаков отличия в эпизоде «Время с Искоркой».

В серии «Время с Искоркой» Даймонд  Тиара и Сильвер Спун узнают от Меткоискателей о «Времени с Искоркой» — их личных учебных занятий с Принцессой Искоркой,— и просят прийти. После этой начальной встречи, Даймонд и Сильвер рассказывают остальным своим одноклассникам о Времени с Искоркой и давит на Меткоискателей, чтобы те позволили жеребятами проводить занятия с Искоркой. Когда позже Меткоискатели попытались отстранить Даймонд и остальных от занятий с Искоркой, Даймонд и Спун приводят других жеребят в Библиотеку Золотой Дуб против их воли.

Когда Искатели не в состоянии выполнять задачи, которым они были обучены на занятиях с Искоркой, Даймонд издевается над ними, говоря, что они больше не являются «окружением» Искорки. При этом Искорка замечает, что ни один из жеребят не пришли на «Время Искорки», чтобы что-нибудь узнать, и Даймонд Тиара покидает библиотеку в разочаровании в её одноклассниках.

Она делает краткое камео наряду с Даймонд Тиарой и остальными жеребятами в серии «В плену у вдохновения». Также она вместе с Сильвер Спун появляются кратко наряду с различными пони в конце серии «Королевство Искорки. Часть 2», чтобы увидеть новый Замок Радужного Королевства.

Пятый сезон

Сильвер Спун появляется в серии «Блум и тень», правда, ненадолго: в первом сне Эппл Блум. На этот раз задиры насмехаются над Эппл Блум в её кошмаре из-за отличительного знака, но позже вместе с остальными понивилльцами мчатся наутёк, спасаясь от твиттермитов.

Silver -and suddenly I- S5E18.png

Сильвер сопротивляется Даймонд Тиаре в серии «В поисках утраченного знака».

В серии «В поисках утраченного знака» Сильвер нечаянно срывает шансы Даймонд Тиары победить на выборах президента класса. После проигрыша Даймонд Тиара выясняет, что даже Сильвер, не говоря уже о других пони, не отдала за неё голос. Последняя отказывается плясать под дудку Тиары. К концу эпизода двое примиряются.

Сильвер Спун, равно как и другие школьники, встречает Колоратуру в серии «Гвоздь программы», а также появляется в серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2» во время песни «Друзья с тобою навсегда».

Шестой сезон

В серии «Знаки отличия» Сильвер Спун появляется как фоновый персонаж во время песни «В одиночестве», вместе с Даймонд Тиарой и "Пичч Фазз", выпекая пирог. Она появляется также в серии «День очага» во время репризы песни «Канун Дня Очага снова тут». В серии «Не ставь карт впереди пони» Сильвер Спун появляется во время лекции Чирайли, а затем выходит из школы вместе Даймонд Тиарой. В серии «Виноваты знаки отличия» Сильвер Спун появляется на миг с Даймонд Тиарой и Пипсквиком около ратуши Понивилля.

Вне сериала

Мини-фигурка Сильвер Спун была показана ярмарке игрушек «New York Toy Fair 2013».

Также, Сильвер Спун является одним из игровых персонажей в мобильной игре от Gameloft. Внутри-игровая реклама использовала нарисованную поклонниками картинку Сильвер Спун, где она была представлена в виде взрослой пони, хотя в самой игре используется её обычная модель, соответствующая жеребёнку.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты

Бам, бам, дай пять, вот так!

– Вместе с Даймонд Тиарой, множество эпизодов..

Должно быть, ужасно быть единственной пони в классе, у которой ещё не появилась особая отметка.

Отличительные знаки.

Мне нравится быть особенной.

– Отличительные знаки.

Ну и ладно. Мы всё равно считаем, что вы — неудачницы. Я права, Тиара?

– Отличительные знаки.

Просто вращать кольцо? Брось.

Загадочная лихорадка.

Полагаю, ты хочешь вступить в их клуб? Как он назывался? Искатели знаков отличия?

Плохое яблоко, к Бэбс Сид.

Я хотела помочь, рассказав о твоей статуе-«сюрпризе», и неожиданно потеряла право говорить! Ты бы могла победить на выборах, если бы послушала меня. Хочешь знать, как? [шепчет] Ой, прости. Мне нельзя говорить.

В поисках утраченного знака.

Что? Мне больше не придётся терпеть её истерики.

– В поисках утраченного знака.

Галерея

Silver Spoon smirking S1E12.png
Силвер Спун: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики