ФЭНДОМ

Сильвер Стрим
Silverstream ID S8E1
гиппогриф
морская пони
ЗанятиеУченица в Школе дружбы
Место проживанияПонивиль, Гиппогрифия (ранее)
Озвучка
ОригинальнаяЛорен Джексон
Родственники
ТетяКоролева Нова
КузинаПринцесса Небесная Звезда
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Сильвер Стрим (англ. Silverstream) — морская пони и гиппогриф, ученица в Школе Дружбы. Является племянницей Королевы Новы.

Представление в сериале Править

В премьерных сериях восьмого сезона (School Daze. Часть 1 и Часть 2) Сильвер Стрим зачисляется в недавно открытую Школу Дружбы Сумеречной Искорки, будучи привезенной в Понивилль военно-морским генералом Си Спреем и являясь представительницей гиппогрифов. Первоначально она была невероятно взволнована своим пребывнием в школе и восхищалась всем, что видела, но строгое соблюдение Искорской правил Эквестрийской Образовательной Ассоциации сделало школьные занятия в скучными и унылыми.

Сильвер Стрим прогуливает уроки вместе с Сэндбаром, Галлусом, Смолдер, Йоной и Оселлус, и впоследствии они становятся хорошими друзьями. Позже они возвращаются в школу на День Друзей и Семьи, но ненароком разрушают праздник и наносят ущерб школьному зданию. Канцлер ЭОА Нейсей воспринимает их веселье и игры как нападение, организованное существами, не достойными обучаться дружбе вместе с пони. Обиженные представители соседних Эквестрии стран уводят своих учеников из школы, в том числе и Сильвер Стрим.

Не желая прощаться друг с другом после закрытия школы, Сильвер Стрим и ее новые друзья сбегают и находят укрытие в Замке двух сестер. Они весело проводят время вместе, пока не подвергаются нападению свирепых паквуджей. Отправившаяся на поиски пропавших учеников главная шестерка вовремя спасает их и предлагает вернуться обратно к обучению, уверяя, что уроки будут гораздо веселее и интереснее, чем раньше. После того, как Искорка бросает вызов авторитету канцлера Нейсей и вновь открывает Школу Дружбы, Си Спрей позволяет Сильвер Стрим, к ее крайнему восторгу, вернуться в школу.

Личность Править

Сильвер Стрим изображается невероятно гиперактивной и эмоциональной, схожей по характеру с Пинки Пай и принцессой Небесной Звездой. Заявляя, что прожила под водой большую часть своей жизни, она находит мир на суше очень любопытным.

Сильвер незнакома с такими существами, как перевертыши и грифоны, и некоторыми социальными концепциями, такими как скука и сарказм. Она особенно очарована лестницей.

Галерея Править

Silverstream 4535galID S8E1
Сильвер Стрим: Галерея