ФЭНДОМ

Сильвер Стрим
Silverstream ID S8E1
гиппогриф
морская пони
ЗанятиеУченица в Школе Дружбы
Место проживанияПонивиль, Гиппогрифия (ранее)
Озвучка
РусскаяЛина Иванова
ОригинальнаяЛорен Джексон
Родственники
ТетяКоролева Нова
КузинаПринцесса Небесная Звезда
БратТеррамар
МатьОкеан Флоу
ОтецСкай Бик
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Сильвер Стрим (англ. Silverstream) — морская пони и гиппогриф, ученица в Школе Дружбы. Является племянницей Королевы Новы.

Представление в сериале Править

School Daze. Часть 1 и Часть 2 Править

В премьерных сериях восьмого сезона (School Daze. Часть 1 и Часть 2) Сильвер Стрим зачисляется в недавно открытую Школу Дружбы Сумеречной Искорки, будучи привезенной в Понивилль военно-морским генералом Си Спреем и являясь представительницей гиппогрифов. Первоначально она была невероятно взволнована своим пребывнием в школе и восхищалась всем, что видела, но строгое соблюдение Искорской правил Эквестрийской Образовательной Ассоциации сделало школьные занятия в скучными и унылыми.

Сильвер Стрим прогуливает уроки вместе с Сэндбаром, Галлусом, Смолдер, Йоной и Оселлус, и впоследствии они становятся хорошими друзьями. Позже они возвращаются в школу на День Друзей и Семьи, но ненароком разрушают праздник и наносят ущерб школьному зданию. Канцлер ЭОА Нейсей воспринимает их веселье и игры как нападение, организованное существами, не достойными обучаться дружбе вместе с пони. Обиженные представители соседних Эквестрии стран уводят своих учеников из школы, в том числе и Сильвер Стрим.

Не желая прощаться друг с другом после закрытия школы, Сильвер Стрим и ее новые друзья сбегают и находят укрытие в Замке двух сестер. Они весело проводят время вместе, пока не подвергаются нападению свирепых паквуджей. Отправившаяся на поиски пропавших учеников главная шестерка вовремя спасает их и предлагает вернуться обратно к обучению, уверяя, что уроки будут гораздо веселее и интереснее, чем раньше. После того, как Искорка бросает вызов авторитету канцлера Нейсей и вновь открывает Школу Дружбы, Си Спрей позволяет Сильвер Стрим, к ее крайнему восторгу, вернуться в школу.

Личность Править

Сильвер Стрим изображается невероятно гиперактивной и эмоциональной, схожей по характеру с Пинки Пай и принцессой Небесной Звездой. Заявляя, что прожила под водой большую часть своей жизни, она находит мир на суше очень любопытным.

Сильвер незнакома с такими существами, как перевертыши и грифоны, и некоторыми социальными концепциями, такими как скука и сарказм. Она особенно очарована лестницей.

Галерея Править

Silverstream 4535galID S8E1
Сильвер Стрим: Галерея