ФЭНДОМ

Сильвер Шилл
Silver Shill ID S4E20
ЗанятиеПродавец
Работник Флима и Флэма
Озвучка
РусскаяЕвгений Вальц
ОригинальнаяЯн Джеймс Корлетт
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две серебряные монеты.
Silver Shill cutie mark crop S4E20
Сильвер Шилл (англ. Silver Shill) — земной пони, появляющийся в серии Прыжок веры, где работает на братьев Флим и Флэм, помогая обманывать, а затем и продавать их продукцию.

Разработка и внешность

Актер Ян Джеймс Корлетт, озвучивающий Сильвер Шилла, является отцом Клэр Корлетт, которая озвучивает Крошку Белль.

У него уникальная внешность. Как и у других высоких пони, например как Мистер Пирожок, у него имеется немного выпирающую нижнюю челюсть. 

Слово "Shill" переводится как "Зазывала" и используется для описания человека, выдающего себя за клиента и заманивающего других участников.

Появление

Spotlight pointing at Silver Shill with crutches S4E20

Сильвер Шилл играет свою роль.

Впервые появляется как зритель на представлении Флима и Флэма в серии "Прыжок веры", носящий огромные очки и стоящий на костылях. Он выступил добровольцем, опробовавшим действие "Чудесного Лечебного Тоника". Выпив его, он приобретает возможность ходить самостоятельно и отбрасывает костыли, после чего принимает участие в песне братьев.

Он появляется вновь возле шатра ночью, танцуя так же, как танцев на выступлении до этого. Эпплджек и Эппл Блум узнают его и преследует до костюмерной за шатром. Увидев парики и остальной реквизит, Эпплджек понимает, что Сильвер Шилл является соучастником в шоу братьев и играет роль вылечившегося больного. Он убегает прежде, чем она добивается от него признания, и прячется за Флимом и Флэмом, еще раз подтверждая догадку Эпплджек.

На следующий день его видно в усах и парике, когда он покупает у братьев тоник.

Silver Shill gets a bit S4E20

"Моя первая монета!"

Сильвер появляется на соревнованиях по синхронному плаванью, но на этот раз в роли торговца, продавая тоник Райзинг Стар и радуясь, что заработал свою первую монету. Он рассказывает Эпплджек, что сначала хотел отказаться от помощи братьям в их аферах, но, благодаря ей, теперь считает, что "честность не всегда лучшая политика".

После того, как Эпплджек спасает Бабулю Смит от опасного прыжка и признается, что лгала о действии тоника, Сильвер Шилл тоже признается, что являлся соучастником и помогал изготавливать тоник. Он отдаёт ей свою нечестно заработанную монету в знак благодарности за помощь в осознании своих ошибок, обещая выследить своего первого покупателя и вернуть ему уже другую монету. 

Цитаты

Я и не знал, что мне так повезёт!

– Во время песни Чудесный тоник Флима и Флэма в серии Прыжок веры.

Больше никаких костюмов для этого пони. [толчок] А это скорее униформа.

– Прыжок веры.

Я всё думал, правильно ли поступаю. Притворяясь, что исцелился,— по сути, обманывай народ насчёт этого тоника. Но благодаря вам, понял, что иногда честность — не лучшая политика.

– Прыжок веры.

Спасибо, Эпплджек. Я пришёл к этому пониманию нечестным путём. Эту ошибку я больше не повторю! Вот, Эпплджек, возьми на память о том, как ты помогла мне наконец увидеть правду.

– Прыжок веры.

Галерея

Silver Shill -honesty isn't the best policy- S4E20
Сильвер Шилл: Галерея