ФЭНДОМ

Сильное Сердце
Little Strongheart ID S1E21
Место проживанияПлемя близ Эппллузы
Озвучка
РусскаяОльга Зверева
ОригинальнаяЭрин Мэтьюс
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Сильное Сердце (англ. Little Strongheart) — молодая корова, втянутая в конфликт между ее племенем и обитателями Эппллузы в эпизоде "Яблоки раздора", связанный с миграцией быков.

История

Впервые мы видим Сильное Сердце, когда она помогает остальным быкам угнать вагон с Блумбергом и Спайком. Радуга пытается помешать ей, когда она бежит по крыше вагона. Но ей удается избежать Радугу, сделав сальто и оказавшись за ней. В конце концов, погнавшаяся за коровой, Радуга не замечает железнодорожный указатель и врезается в него.

Сильное Сердце встречается в деревне быков, где извиняется перед Радугой за её действия во время ограбления, оправдываясь, что все это ради благой цели — вернуть священные поля, которые Эппллузианцы заняли яблоневыми садами. Этими словами она невольно убеждает Радугу присоединится к стаду быков.

Её отношение к Брейбёрну спокойное, но спор между Радугой и Эпплджек исключил любое мирное соглашение. После драки между жителями Эппллузы и быками, компромисс, наконец то, был найден. Стадо удаляется, а Сильное Сердце прощается со своими новыми друзьями.

Сильное Сердце делает короткое камео в самом начале эпизода Гордость Пинки во время вечеринки, которую устроил Чиз Сэндвич для пони и быков..

Галерея

Little Strongheart First Appearance S1E21
Сильное Сердце: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики