ФЭНДОМ

Сирены
Ададжио
Сирена
Человеческий облик
Сирены (превращение)
Озвучка
ОригинальнаяКадзуми Эванс — Адажио Даззл,
Марика Хендрикс — Соната Даск,
Диана Каарина — Ария Блейз

Сирены (англ. Sirens) — мистические существа из мира Эквестрии, которые питались негативной энергией пони при помощи того, что своими чарующими песнями заставляли их враждовать. Сирен было лишь трое. С каждым днем они могли стать все сильнее и поглотить всю Эквестрию, но Стар Свирл Бородатый это пресек, отправив их в человеческий мир, где, как он думал, их магия должна была утратиться. Однако через несколько лет сирены дают о себе знать, пытаясь захватить школу Кантерлота.

Появление в фильме

Сирен

Сирены поют песню "Битва"

Сирены впервые появляются в Equestria Girls: Rainbow Rocks. В начале полнометражного мультфильма "Девочки из Эквестрии: Радужный рок" мы видим что им приходится стараться, чтобы получить достаточно негативной магии. Но потом они видят мощный поток энергии в виде завитой радуги (в момент поражения Сансет Шиммер). Главная из сирен — Адажио Даззл — чувствует магию Эквестрии и троица направляется в школу Кантерлота.

Придя в школу, они поют песню в столовой и этим подталкивают учеников школы сделать из маленького дружеского состязания мощную битву групп. Но на шестерых персонажей (Флаттершай, Пинки, Эпплджек, Радуга Дэш, Сансет Шиммер и Рарити) эта песня не действует. Вскоре, после возвращения Искорки в школу, новенькие внушают Сансет Шиммер, что она никому не нужна. В битве групп, которую они предложили организовать, выигрывали по большей части они сами. На выступлениях группы "Дазлингс" все ученики гипнотизируются их магическим пением. В финале они подговаривают Трикси сделать так, что бы "Рэйнбумс" не смогли попасть на финал "Битвы групп". Группа главных героинь всё же появилась на соревновании. В самом конце сирены поют песню, и все ученики находятся полностью под их контролем. Пятеро друзей ссорятся взаперти в ловушке Трикси, и тем самым, отдают свою магию дружбы троице злодеек. Однако Сансет Шиммер их образумила, и они вышли на бой с сиренами, хоть в первый раз потерпели поражение. Сансет Шиммер спасает всех волшебной песней и лучшие друзья побеждают злодеек. "Дазлингс" теряют свои силы, так как их кулоны были расколоты на много мелких осколков, и их просто выгоняют со сцены.

Мифология

В древнегреческой мифологии сиренами обычно называли морских существ, которые своими песнями усыпляли мореплавателей, после чего обычно корабль несчастных разбивался о скалы, на которых сирены проживали.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики