ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Си Свирл
Sea Swirl id S2E15
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина-Греб
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Два дельфина
PonyMaker Dolphins

Си Свирл (англ. Sea Swirl) — фоновая пони-единорог розового окраса с синей гривой и хвостом, малиновыми глазами и знаком отличия в виде двух дельфинов. Её имя не называется в сериале, однако используется в сопутствующих товарах. Дизайн Си Свирл аналогичен дизайну Менуэтт. У Си Свирл есть реплики в эпизодах "Сбор урожая" и "Загадочная лихорадка".

Представление в сериале

Си Свирл часто появляется в сериале в качестве фоновой пони. Её первое появление происходит в серии "Магия дружбы. Часть 1" где она участвует в вечеринке, которую Пинки Пай устраивает для Сумеречной Искорки.

В эпизоде "История знаков отличия", Си Свирл появляется в воспоминаниях Радуги Дэш и Флаттершай о лётном лагере, где она стоит на облаке перед началом гонки, несмотря на то, что она не является пегасом. Хотя в серии "Звуковая радуга", Радуга Дэш утверждает, что только пегасы могут стоять на облаках, позже в серии, Сумеречная Искорка показывает, что существует заклинание, благодаря которому это возможно и для пони, не обладающих крыльями.

Sea Swirl S2E6

Си Свирл в кегельбане.

Она появляется в серии "Загадочная лихорадка", где впервые произносит реплику в сериале, восхищаясь знаком отличия, которые получил жеребёнок-игрок в боулинг. В эпизоде "Свадьба в Кантерлоте. Часть 2", Си Свирл является одной из двенадцати единорогов, которые дуют в рог во время исполнения Арии Каденс.

В эпизоде "Пони из высшего общества", показывается фоновая пони с частично совпадающим дизайном Си Свирл: одинаковыми окрасом, гривой, цветом глаз и формой хвоста, которая находится среди спутников Фэнсипэнтса в отдельной ложе на скачках в Кантерлоте.

Вне сериала

Mystery pack 4 Sea Swirl

Мини-фигурка Си Свирл была выпущена в составе третьей волны упаковок-сюрпризов в январе 2012 года. Игрушка использует форму Рарити и знак отличия с цветовой схемой Си Свирл, за исключением красно-оранжевых глаз вместо малиновых. Её имя указывает на упаковке и коллекционной карточке, которая идёт вместе с фигуркой. Согласно европейской версии карточки, "Си Свирл любит море". Описание в американской версии чуть длиннее: "Си Свирл любит плавать в океане".

Вторая версия фигурки и коллекционной карточки была выпущена в составе девятой волны упаковок-сюрпризов.

Галерея

Sea Swirl S2E6
Си Свирл: Галерея