ФЭНДОМ

Скорпан
Scorpan ID
Место проживания"Далёкие земли"
Родственники
БратЛорд Тирек

Скорпан (англ. Scorpan) – брат Тирека, появляющийся в первой части двухсерийного завершения четвертого сезона.

Разработка и дизайн

Имя и дизайн Скорпана принадлежат злодею из серии "Rescue at Midnight Castle" первого поколения сериала. Это существо похоже на гаргулью коричневого окраса с гривой, тонким хвостом с кисточкой на конце и крыльями, похожими на крылья летучей мыши. Несмотря на то, что в четвёртом сезоне он представлен как брат Тирека, в первом поколении сериала Скопран являлся проклятым принцем, неохотно служившим ему.  

Появление в серии

Впервые Скорпан упоминается в легенде, рассказанной принцессами Селестией и Луной, в серии "Королевство Искорки. Часть 1". Легенда гласит, что давным давно он и его брат Тирек пришли в Эквестрию из "далёких земель" с целью похищения магии пони. Однако Скорпан выбирает сторону пони и принимает их дружбу, в том числе и дружбу "талантливого юного волшебника". Когда брат не соглашается отступать от задуманного, он предает его, предупреждая принцесс о своих намерениях. После Скорпан возвращается домой, а брат отправляется в Тартар за свои преступления.

Тирек упоминает своего брата несколько раз в серии "Королевство Искорки. Часть 2", презирая предательство своего "слабоумного" брата и сравнивая его действия с Дискордом, который с помощью дружбы "угодил в ту же ловушку". В знак своей лояльности, Тирек даёт Дискорду медальон, утверждая, что "он достался ему от кого-то очень близкого", а позже признаётся, что этот медальон принадлежал его брату, и считает, что он так же "ничего не стоит", как и брат.

Медальон Скорпана позже оказывается последним ключом, когда Дискорд дарит его Искорке в знак своей искренней дружбы. С помощью него героини открывают шкатулку, награждающей их силой, способной победить Тирека и вновь отправить его в Тартар.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики